Главная
страница 1
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ

УМК М.З.Биболетовой «ENJOY ENGLISH-1»

3 КЛАСС.

Unit 2. СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КРОШКИ РУ. ПОВЕДЕНИЕ ЗА СТОЛОМ.

ТЕМА УРОКА «Путешествие в страну полезных продуктов».

d:\program files\microsoft office\clipart\pub60cor\fd00814_.wmf

Учитель: Ю.В.Шеларь, учитель 1 категории

МОУ Урожайненская СОШ

2010



Ход урока (40 минут)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

  1. Приветствие. Знакомство и установление контакта с учащимися.



  1. Целеполагание.

(фронтальная работа)

(5 минут)





  • Good afternoon, children! I will be your English teacher today. My name is Yulia Valerievna. I am from Urozhainoye. What are your names? Who are you? Where are you from?



  • Я предлагаю вам отправиться в увлекательное, но опасное путешествие в страну, где все дети счастливы и никто не болеет. Вы готовы?

  • Let’s start.




Cl :Good afternoon, teacher!

P1, P2, P3 … My name is…

I’m from …

Принятие и осознание цели урока



II. Основная  часть (30 мин).

  1. Фонетическая зарядка

(2 минуты)


- Мы поедем на этом чудесном паровозике. Но сначала мы должны его раскочегарить.

- Забрасываем уголь в топку:[ч] Much, cheese, chocolate

- Раздуваем пламя:[w] sweet, one

- Угольки очень горячие, они шипят: [Ө] Healthy, unhealthy, three

- Выпускаем пар из трубы: [ш] Sugar

- Отгоняем мух и комаров: [s] – sausage

- Смотрим в окошечки: [æ] apple, cabbage, bad

[o] coffee, chocolate

- В открытое окошко влетел жук : [z] potatoes, cheese, oranges

-Поехали! Let’ s go!

- Стучат колёса: [t]- [d]

Tomato, potato, tea

Bad, bread, do, don’t, doctor

Паровозик пыхтит: Puff-puff, Puff-puff…




Ученики повторяют звуки и слова за учителем.


  1. Активизация лексики по теме (изолированно)



(в предложении)

(5 минут)




Мы сделаем остановку в магазине, чтобы пополнить наши запасы продуктов. Назовите их по-английски и они будут наши. Слайды 1- .

-What else do you like?

- What don’t you like?

OK. Now we can continue our way.

Паровозик пыхтит: Puff-puff, Puff-puff…


Ученики озвучивают изображения фруктов на слайдах

P1, P2, P3 … I like …

I don’t like…


  1. Закрепление лексико-грамматического материала (much, many)

(5 минут)


Растеряшка Люси рассыпала на нашем пути все свои продукты из корзинки и из пакета. Помогите ей их собрать. Но учтите, что в корзине было много продуктов с надписью many, а на пакете написано much. (Слайд 8)

Cheese, meat, sweets, coffee, sugar, eggs, tea, butter, oranges, bread, honey, bananas, juice, carrots, milk.

We did it! Получилось!

Едем дальше. Puff-puff, Puff-puff…




Ученики по одному выходят к доске и разделяют существительные на исчисляемые и неисчисляемые.


  1. Тренировка навыков орфографии. (5 минут)




- Let’s stop. Нам повстречался Незнайка. Он просит нас помочь ему расставить недостающие буквы в слова, а то коротышки опять будут называть его хвастуном. (Слайды 9-10)

c.r..ts, ..sh, ch.c.l.t., ch..s., c.k., l…n, sa.s..e, s.g.., .ii., t..

OK. Now we can continue our way.

Паровозик пыхтит: Puff-puff, Puff-puff…



Ученики расставляют «выпавшие» буквы из слов на доске и индивидуально в тетрадях.


  1. Физкультминутка. Игра «Съедобное - несъедобное»

(3 минуты)


Наш паровозик остановился. Он устал. Давайте и мы отдохнём и поиграем в игру «Eatable - Uneatable». Let’s play.

Учитель называет различные существительные.

(Sausage, a water-melon, a crocodile, fruit, honey, a dog, a clock, a frog, a lemon, juice, a box, a car, cheese, sugar, a forest, a girl, tea, a cake …)


Ученики прыгают в круг, если этот предмет съедобный и выпрыгивают из круга, если он несъедобен.

  1. Разучивание и разыгрывание считалки. (7 минут)




Смотрите! Нам встретились английские дети. Они хотят поиграть с нами и научить своей любимой считалке.

Учитель, используя зрительную опору, помогает ученикам разучить считалку. (Слайд 11)

One potato, two potatoes,

Tree potatoes, four.

Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes more, bad one …

Take your sits. We must go. Puff-puff, Puff-puff…


Ученики воспринимают на слух, читают, заучивают считалку, затем разыгрывают её в группах.

После этого трансформируют её, заменяя название фрукта.




  1. Применение ЛЕ с целью решения коммуникативной задачи – выбрать из предложенного списка продукты, полезные для человека

(3 минуты)

Stop! This is Robbin-the-Bobbin. He is so fat! He can’t go and is standing right in our way. Почему он такой толстый?He eats unhealthy food. Let’s help him to correct his menu. Выберите и положите ему на тарелку еду, полезную для здоровья человека. (Слайд 12)

An apple, meat, sweets, nuts, milk, a cake, sugar, potatoes, an orange, coffee, fish, honey, chips.

Let’s finish our journey.


Ученики принимают поставленную задачу и, выходя по очереди к доске, «наполняют» тарелку толстяка полезной едой.

III. Подведение итогов урока.

Рефлексия.

Выставление отметок за урок.

Объяснение домашнего задания.

(5 минут)



Well, finally we came to the country of happy people. Are they slim, beautiful and healthy? Почему же люди здесь счастливы и красивы? Правильно, потому, что они правильно питаются и никогда не болеют.

(Слайд 13) Ребята, сейчас каждый подойдёт к доске и выберет еду полезную для себя, поместив улыбающийся смайлик к продуктам.

Итак, что мы сегодня делали?

Что узнали нового?

Что понравилось?

Дома подумайте и составьте советы для Робина-Бобина, что ещё ему нужно сделать, чтобы похудеть.

It was very nice to work with you. But we must say good-buy to each other.


Ученики приходят к выводу, что красота, здоровье и счастье людей зависит от правильного питания.

Ученики по одному выполняют задание на доске, затем мы анализируем полученные результаты. Ученики анализируют свою деятельность на уроке.

Ученики осознают и принимают предложенное задание и прощаются с учителем.

Good-bye!




Смотрите также:
«Путешествие в страну полезных продуктов»
51.06kb.
1 стр.
Набор полезных компьютерных продуктов, используемых при обучении старшеклассников
32.25kb.
1 стр.
Как школа встречала первоклассников Вот и кончилось весёлое, беззаботное лето, а вместе с ним уплыли самые долгие школьные каникулы. Началось новое путешествие – в страну знаний!
32.55kb.
1 стр.
«Путешествие в страну танца»
64.15kb.
1 стр.
2-ая неделя Путешествие в страну Wonderland”
62.73kb.
1 стр.
Путешествие в страну Олимпию
141.01kb.
1 стр.
Путешествие в страну олимпию
45.83kb.
1 стр.
Путешествие в страну помощников человека
62.3kb.
1 стр.
«Путешествие в страну Олимпийских игр»
143.26kb.
1 стр.
«Путешествие в страну Математики»
113.9kb.
1 стр.
Путешествие в страну Законию
32.42kb.
1 стр.
«путешествие в волшебную страну английских звуков»
480.21kb.
3 стр.