Главная
страница 1страница 2 ... страница 6страница 7
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
20 декабря 1996 г. N ЦТ-ЦТВР-409

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель министра путей

сообщения Российской Федерации

А.Н.Кондратенко

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ

РЕМОНТА И МОДЕРНИЗАЦИИ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ НА РЕМОНТНЫХ

ЗАВОДАХ МПС РОССИИ
(В ред. Указания МПС России от 05.09.2003 N П-951у)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России (далее Основные условия) регулируют взаимоотношения между ремонтными заводами и железными дорогами, предприятиями железнодорожного транспорта по вопросам ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов.

1.2. Ремонт и модернизация тягового подвижного состава, узлов и агрегатов производится по договорам, заключаемым между ремонтными заводами, именуемыми в дальнейшем "Исполнитель" и железными дорогами, предприятиями железнодорожного транспорта, именуемыми в дальнейшем - "Заказчик".

На работы по модернизации заключаются отдельные договоры.

1.3. В настоящих Основных условиях "объектом ремонта" считается локомотив (секции электровозов ВЛ60, ВЛ23), секция тепловоза, дизель-поезд, секция электропоезда, автомотриса, отдельный узел, агрегат, сданные в ремонт в соответствии с заключенными договорами.

1.4. Ремонт тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах производится по установленной МПС России системе ремонта и обслуживания подвижного состава и по утвержденной МПС России нормативной и технической документации.
2. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕМОНТА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ.

ГРАФИК ПОДАЧИ И ПОСТАНОВКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

В РЕМОНТ И ВЫПУСКА ЕГО ИЗ РЕМОНТА
2.1. Учитывая потребность железных дорог и других "Заказчиков" в ремонте и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов, предложения Департамента локомотивного хозяйства МПС России по ремонтным и модернизационным работам подвижного состава, "Исполнитель", исходя из своих возможностей (производственные мощности, сложившиеся хозяйственные связи, обеспеченность материально-техническими ресурсами и т.д.) заключает договоры на ремонт и модернизацию тягового подвижного состава, их узлов и агрегатов. На основе заключенных договоров с "Заказчиками", "Исполнители" разрабатывают и утверждают текущие годовые планы ремонта и модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава, узлов и агрегатов.

2.2. Взаимоотношения между "Заказчиком" и "Исполнителем" по ремонту и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов определяются договорами и настоящими Основными условиями. Договоры на ремонт и модернизацию тягового подвижного состава, узлов и агрегатов составляются "Исполнителем". Рекомендуемые формы договоров приведены в приложениях 1,2 к настоящим Основным условиям.

Не позднее, чем за три месяца до начала года "Исполнитель" высылает "Заказчику" по два экземпляра подписанных проектов договоров на все виды ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов. "Заказчик" в течение 30-ти дней с момента получения проектов договоров от "Исполнителя" рассматривает и подписывает их, заверив печатью, и по одному экземпляру договоров возвращает "Исполнителю". Невозвращенные "Исполнителю" в 30-ти дневный срок договоры считаются неэаключенными и "Исполнитель" освобождается от обязанности по ремонту и модернизации.

2.3. Если по проектам договоров у "Заказчика" возникнут возражения по их условиям, то он в 30-ти дневный срок после получения проектов договоров обязан составить протоколы разногласий и направить их в 2-х экземплярах "Исполнителю" вместе с подписанными и скрепленными печатью договорами, оговорив наличие разногласий по договорам.

2.4. "Исполнитель", получив подписанные договора с протоколами разногласий, в 30-ти дневный срок с момента получения их от "Заказчика" рассматривает протоколы разногласий (в необходимом случае совместно с "Заказчиком"), урегулирует с "Заказчиком" разногласия и включает в договоры все принятые предложения.

Оставшиеся неурегулированные спорные вопросы по проектам договоров в тот же срок передаются на рассмотрение в Третейский суд при МПС России или в арбитражные суды по месту нахождения "Исполнителя" на общих основаниях.

Если "Исполнитель", получивший протоколы разногласий, в течение указанного срока не передаст оставшиеся неурегулированными разногласия в Третейский суд при МПС России или арбитражные суды, то предложения "Заказчика" считаются принятыми. До разрешения разногласий "Исполнитель" и "Заказчик" выполняют согласованные обязательства по договорам.

Договоры подписываются руководителями предприятий или уполномоченными на то должностными лицами.

2.5. Неотъемлемой частью договоров должны быть спецификации на ремонт и модернизацию и протоколы согласования цены. Калькуляции предъявляются по требованию "Заказчика". Спецификации включает в себя: согласованное сторонами квартальное распределение подачи в ремонт и выпуска из ремонта подвижного состава, перечисление его серий, перечень модернизационных работ с указанием технической документации, а также договорные цены в виде предельных размеров на момент заключения договоров с правом обеих сторон корректировать их в зависимости от экономических условий (изменение цен на продукцию, материалы, энергоносители и др.). Спецификации и протоколы направляются "Заказчику" "Исполнителем" одновременно с проектами договоров.

Договоры на ремонт и модернизацию тягового подвижного состава, узлов и агрегатов по объектам и срокам выполнения уточняется квартальными графиками подачи и постановки в ремонт локомотивов, моторвагонного подвижного состава и выпуска их из ремонта, графиками подачи в ремонт и выпуска из ремонта узлов и агрегатов.

2.6. Не позднее чем за 20 дней до начала каждого квартала года, "Заказчик" по вызову "Исполнителя" командирует своего полномочного представителя на ремонтный завод для рассмотрения и согласования:

- пономерного списка локомотивов, секций электропоездов и дизель-поездов, подлежащих подаче в ремонт и модернизацию по квартальному графику;

- предварительных описей неисправностей подвижного состава с указанием по каждому дизелю тепловозов и дизельных поездов ремонтных градаций шеек коленчатых валов;

- описи на сохранение и ремонт установленного в депо с разрешения МПС России опытного оборудования, приборов и приспособлений, с представлением конструкторской документации на эти образцы и копии разрешений МПС России, измененных электрических схем и других конструкторских изменений с представлением технической документации;

- перечня работ по модернизации объектов ремонта;

- сроков подачи и постановки подвижного состава в ремонт и выпуска его из ремонта;

количества узлов и агрегатов, подлежащих ремонту и модернизации, а также сроков подачи их в ремонт и выпуска их из ремонта.

"Исполнитель" с представителями "Заказчик" рассматривают также вопросы, связанные с качеством ремонта и модернизации подвижного состава, узлов и агрегатов.

При отсутствии предварительной описи и перечня модернизационных работ с представлением технической документации, "Исполнитель" выполняет ремонт по имеющейся утвержденной МПС России технической документации.

"Исполнитель" с представителями "Заказчика" рассматривают также вопросы, связанные с качеством ремонта и модернизации подвижного состава, узлов и агрегатов.

При отсутствии предварительной описи и перечня модернизационных работ с представлением технической документации, "Исполнитель" выполняет ремонт по имеющейся утвержденной МПС России технической документации.

"Исполнитель" имеет право не вызывать представителя "Заказчика" для согласования ежеквартального графика подачи в ремонт локомотивов, и направить график на согласование "Заказчику".

2.7. По результатам рассмотрения и согласования вышеуказанных вопросов представители "Исполнителя" и "Заказчика" составляют и подписывают график подачи и постановки в ремонт локомотивов и моторвагонного подвижного состава и выпуска их из ремонта на очередной квартал, а также график подачи в ремонт и выпуска из ремонта узлов и агрегатов.

График подачи и постановки в ремонт локомотивов и моторвагонного подвижного состава должен включать пономерной список локомотивов, секций электропоездов и дизель-поездов, автомотрис, подлежащих ремонту и модернизации.

Пономерной график должен включать год постройки, номера и тип подвижного состава, вид ремонта, перечень работ по модернизации, перечень дополнительных работ на каждой единице подвижного состава (при необходимости), сроки подачи их "Исполнителю", сроки выпуска из ремонта и другие сведения, которые стороны сочтут необходимыми.

Период между сроком подачи локомотивов, секций электропоездов и дизель-поездов, автомотрис "Исполнителю" и сроком постановки их в ремонт не должен превышать пяти рабочих дней. Время их нахождения в ремонте устанавливается в соответствии с утвержденными МПС России нормами простоя в ремонте.

Указанные графики подписываются "Заказчиком" и "Исполнителем". Представитель "Заказчика" должен иметь доверенность на право подписания этих графиков. Согласованные и подписанные сторонами графики являются неотъемлемой частью договоров и прилагаются к ним.

Изменения в подписанные пономерные графики могут быть внесены только по взаимной письменной договоренности сторон

Если в плане ремонта на квартал содержится менее пяти локомотивов или пяти секций электропоездов и среди них нет подвижного состава опытной партии, командирование представителя "Заказчика" к "Исполнителю" не обязательно. В этом случае "Заказчик" высылает "Исполнителю" пономерной список локомотивов, секций электропоездов и необходимые данные, предусмотренные п.2.6. настоящих Основных условий, для составления графика. Подписанный "Исполнителем" график высылается "Заказчику" в 2 экземплярах, "Заказчик" возвращает "Исполнителю" один подписанный экземпляр графика.

Несоблюдение сторонами графика подачи и выпуска из ремонта подвижного состава является нарушением договорных обязательств и основанием для предъявления экономических санкций в соответствии с п.п. 9.2.1 и 9.2.3. настоящих Основных условий.

2.8. Результаты рассмотрения и согласования вопросов, указанных в п.2.6. настоящих Основных условий, оформляются протоколом, в котором также предусматриваются меры по устранению недостатков в подаче подвижного состава в ремонт, по качеству и срокам ремонта. Протокол подписывается представителями "Исполнителя" и "Заказчика", вручается представителям "Заказчика" и является обязательным для обеих сторон.

2.9. Устранение аварийных повреждений тягового подвижного состава производится "Исполнителем" только по соглашению между "Заказчиком" и "Исполнителем" в счет количества и типажа, установленных первоначально в договоре по ремонту подвижного состава за вычетом стоимости данного узла в оптовой цене. Оплата этих ремонтных работ производится по согласованной цене дополнительно к основному ремонту. "Заказчик" и "Исполнитель" могут заключить дополнительное соглашение к договору по данному объекту ремонта.


3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ТЯГОВОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ

В РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЮ
3.1. Подача "Исполнителю" тягового подвижного состава в ремонт и на модернизацию (в дальнейшем - "ремонт") должна производиться "Заказчиком" в сроки предусмотренные "Графиком подачи и постановки в ремонт и выпуска локомотивов и моторвагонного подвижного состава из ремонта", согласованным на очередной квартал между "Заказчиком" и "Исполнителем", узлов и агрегатов - по "Графику подачи в ремонт и выпуска из ремонта узлов и агрегатов".

"Заказчик" имеет право, в случае невозможности изъять из эксплуатации указанный в графике объект ремонта, заменить его другой единицей той же серии и того же объема ремонта с сдачей в сроки, предусмотренные графиком с предварительным уведомлением об этом "Исполнителя" этом случае "Заказчик" обязан уведомить "Исполнителя" в письменном виде о произведенной замене не позднее чем за 20 суток до планового срока подачи тягового подвижного состава в ремонт и в этот же срок обеспечить "Исполнителя" данными (сведениями), указанными в п.2.6. настоящих Основных условий.

3.2. Тяговый подвижной состав можно направлять (пересылать) в ремонт "Исполнителю" и возвращать после ремонта в депо приписки как в действующем, так и в недействующем состоянии.

3.2.1. В действующем состоянии (с аккумуляторными батареями и радиостанцией) пересылка локомотивов и моторвагонного подвижного состава допускается - в пределах железной дороги, на которой находится "Исполнитель", а также со смежных железных дорог, примыкающих к железной дороге, где расположен ремонтный завод, при условии, что если пропуск локомотивов, моторвагонного подвижного состава в действующем состоянии обеспечивается тяговыми устройствами (контактной сети, экипировки) и не ограничивается состоянием пути и искусственных сооружений.

3.2.2. В недействующем состоянии - со всех остальных железных дорог, а также с железных дорог, перечисленных в п.3.2.1. настоящих Основных условий, в случае невозможности следования тягового подвижного состава в действующем состоянии по техническим причинам.

3.3. Тяговый подвижной состав, отправляемый в недействующем состоянии, должен быть подготовлен к транспортировке в недействующем состоянии в соответствии с Инструкцией о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

3.3.1. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав подаются "Исполнителю" в ремонт без аккумуляторных батарей, радиостанций и дополнительных устройств безопасности в соответствии с указаниями МПС России.

При поступлении тягового подвижного состава с этим оборудованием, оно не ремонтируется, а принимается "Исполнителем" по акту на ответственное хранение.

При демонтаже радиостанций снимаются только съемные блоки, а рамы (ящики) для установки блоков и электрический монтаж сохраняются.

3.3.2. Топливо, масло, вода, жидкость противопожарной установки должны быть слиты, трубопроводы продуты сжатым воздухом, бункера песочниц освобождены от песка (невыполнение этих требований записывается в акте приемке и предварительного наружного осмотра).

3.3.3. Пересылаемые в недействующем состоянии локомотивы и моторвагонный подвижной состав отправляются "Исполнителю" с проводниками депо, которые производят сдачу их "Исполнителю" в ремонт.

3.4. Тяговый подвижной состав, направляемый в ремонт, перед отправкой "Исполнителю" "Заказчиком" должен быть очищен от грязи, кабины машиниста и машинные помещения убраны, санитарные узлы, вагоны электро- и дизель-поездов промыты и продезинфицированны (подвергнуты санитарной обработке).

Санитарная обработка локомотивов, электро- и дизель-поездов должна подтверждаться справкой локомотивного депо, которая предъявляется вместе с основными документами на локомотивы и моторвагонный подвижной состав.

3.5. Тяговый подвижной состав, сдаваемый "Заказчиком" "Исполнителю" в ремонт, должен быть укомплектован всеми частями и деталями, предусмотренными конструкцией (в соответствии с конструкторской документацией), а также необходимым инструментом и инвентарем для его следования в ремонт и из ремонта, комплектом заряженных огнетушителей, сопроводительной и технической документацией.

3.6. При отправке тягового подвижного состава в ремонт запрещается снимать и подменять узлы, агрегаты и детали. Исключение составляют тяговые двигатели и вспомогательные электрические машины, не требующие среднего или капитального ремонта, которые могут заменяться "Заказчиком" на другие электрические машины того же типа и подлежащие среднему или капитальному ремонту. Замена на электрические машины, требующие исключения из инвентаря, запрещается.

3.7. По согласованию с "Исполнителем" депо может снять с локомотивов и моторвагонного подвижного состава, отправляемых в ремонт "Исполнителю" отдельные узлы, агрегаты, детали и аппараты, подлежащие замене "Исполнителем" на заводе другими в связи с модернизацией или в соответствии с руководством по их капитальному (среднему) ремонту (правилами капитального ремонта), но годные для дальнейшего использования.

3.8. Сдача и прием тягового подвижного состава в ремонт представителями "Заказчика" в лице проводников депо и представителями "Исполнителя" производится на путях ремонтного завода в течение двух дней, а сплотки более трех локомотивов или секций моторвагонного подвижного состава - в течение четырех дней с момента их прибытия к "Исполнителю" на завод.

На каждый прибывший и принятый в ремонт локомотив и моторвагонный подвижной состав составляется приемочный акт (акт приемки и предварительного наружного осмотра, форма ЗРУ1), в котором отмечаются:

- номенклатура и комплектность объекта ремонта и его составных частей;

- конструктивные и другие особенности тягового подвижного состава;

- выполненные на объекте ремонта ранее на строительных и ремонтных заводах и в локомотивных депо работы по модернизации, конструктивные изменения узлов и агрегатов;

- обнаруженные при сдаче и приемке тягового подвижного состава в ремонт и при его внешнем осмотре недостающие или с ненормальным износом составные части, детали или другие отклонения от конструкторской документации;

- наличие сопроводительной документации;

- принимаемый на хранение инструмент, инвентарь и оборудование для проводников;

- выполнение пунктов 3.3.2., 3.4. настоящих Основных условий. В этом акте по согласованию между "Заказчиком" и "Исполнителем" при выпуске объектов из ремонта может оговариваться, как исключение, возможное изменение комплектности, предусмотренной конструкторской документацией.

Акт приемки и предварительного наружного осмотра подписывается представителем "Заказчика", сдающим локомотив и моторвагонный подвижной состав в ремонт и модернизацию, в лице представителя депо и представителем "Исполнителя" - работником бюро описи, принимающим локомотив и моторвагонный подвижной состав. В случае необходимости привлекается работник инспекции Департамента локомотивного хозяйства МПС России (там, где она имеется).

Полномочия представителя "Заказчика" должны быть указаны в надлежаще оформленной доверенности.

Узлы, агрегаты и детали считаются имеющими ненормальный износ при наличии дефектов, указанных в приложении 3 к настоящим Основным условиям.

Началом ремонта тягового подвижного состава считается дата подписания "Исполнителем" акта о приемке локомотива и моторвагонного подвижного состава в ремонт.

3.9. При сдаче в ремонт "Исполнителю" каждого локомотива и моторвагонного подвижного состава "Заказчик" должен передать "Исполнителю" следующие документы:

3.9.1. Технический паспорт на локомотив и моторвагонный подвижной состав, а также паспорта (формуляры или заменяющие их документы) на все узлы, агрегаты и другое оборудование, полученное по условиям поставки с предприятий-изготовителей, с обязательным отражением в них технического состояния и содержащие сведения по их эксплуатации (отметка о пробеге или наработке к моменту сдачи их в ремонт).

В паспортах локомотивов, моторвагонного подвижного состава, узлов и агрегатов должны быть указаны ранее произведенные виды модернизации и ремонта, дополнительно установленные приборы, опытные конструкции и другие особенности локомотивов и моторвагонного подвижного состава, предусмотренные формой паспорта с указанием номера проекта.

При утере паспорта (формуляра) "Заказчик" обязан направить "Исполнителю" заявку на заведение дубликатов с обязательным указанием необходимых первичных данных на их заведение, а также сведения по эксплуатации (пробег или наработка к моменту сдачи их в ремонт). Заявка должна быть подписана начальником депо или его заместителем и скреплена печатью.

На основании заявки и маркировки (паспортной таблички) узла или агрегата "Исполнитель" заводит дубликат. К дубликату паспорта "Исполнитель" обязан приложить заявку депо или надлежаще оформленную копию. Использование "Заказчиком" старых паспортов с исправлениями в них номеров узлов и агрегатов запрещается.

3.9.2. Предварительную опись неисправностей объекта ремонта и заявку на работы по модернизации в соответствии с договором.

3.9.3. Заявку на ремонт или сохранение оборудования, установленного с разрешения Департамента локомотивного хозяйства МПС России, вместе с утвержденной технической документацией на это оборудование, если это разрешение не носит сетевого характера, а давалось "Заказчику" в разовом порядке.

3.9.4. Формуляр дизеля тепловоза, дизель-поезда.

3.9.5. Ведомость или опись инструмента, инвентаря и оборудования для проводников, находящегося на локомотиве и моторвагонном подвижном составе.

3.9.6. Заявку на выполнение "Исполнителем" дополнительных работ сверх объема ремонта, предусмотренного Правилами капитального ремонта тягового подвижного состава для данного типа и серии.

3.9.7. Заявку на ремонт выполненных ранее модернизаций на ремонтных заводах и в локомотивных депо, не вошедших в цену по оплате ремонта тягового подвижного состава.

3.10. Установленные с разрешения Управления локомотивного хозяйства МПС России на тяговом подвижном составе опытные приборы, приспособления, а также выполненные схемные и конструктивные изменения, на которые "Заказчик" своевременно направляет "Исполнителю" необходимые чертежи и документацию, ремонтируются "Исполнителем" в соответствии с этой технической документацией.

При непредставлении указанных чертежей и документации "Исполнитель" производит ремонт в соответствии с утвержденной технической документацией, при этом вновь установленные приборы, узлы и детали оплачиваются "Заказчиком" как недостающие, что фиксируется актом приемки. Снятое оборудование "Исполнитель" возвращает депо.

3.11. Инструмент, инвентарь, в том числе ключи от замков дверей кабины и высоковольтной камеры, сигнальные принадлежности и оборудование для проводников (печи, топчаны и т.п.), прибывшие с локомотивом и моторвагонным подвижным составом, "Исполнителем" принимаются по двусторонней ведомости или описи с указанием их состояния, сохраняются и возвращаются при выпуске подвижного состава из ремонта в том же количестве, в каком они были сданы "Исполнителю". При невозврате - оплачивается их стоимость по ценам, действующим на момент сдачи.

Неисправный инструмент, инвентарь, сигнальные принадлежности, оборудование для проводников "Исполнитель" обязан восстановить. Недостающий инвентарь и инструмент доукомплектовать новым при наличии письменной заявки "Заказчика".

3.12. В случае подачи "Исполнителю" объектов ремонта неукомплектованными в соответствии с пунктами 3.5., 3.6. и 3.7. настоящих Основных условий, а также при отсутствии документации, которая должна передаваться (направляться "Заказчиком") "Исполнителю" (п.п.3.9.1., 3.9.2.) тяговый подвижной состав "Исполнителем" в ремонт не принимается и акт приемки в ремонт не оформляется. Об этом "Исполнитель" в течение двух дней направляет "Заказчику" уведомление за подписью руководителя предприятия с указанием причины отказа приемки в ремонт поступившего объекта. Со дня фактического уведомления "Исполнитель" принимает эти объекты ремонта на ответственное хранение с составлением двустороннего акта. "Исполнитель" совместно с "Заказчиком" определяет сроки доукомплектования объектов ремонта и постановки их в ремонт.

Время простоя подвижного состава на заводе с момента определения ремонта до доукомплектования недостающего оборудования и документации за "Исполнителем" не учитывается.

При неукомплектовании в установленные сроки объект возвращается в депо приписки и простой за "Исполнителем" не учитывается.

3.13. В случае если в процессе осмотра и приемки тягового подвижного состава (объекта ремонта) или после постановки его в ремонт во время разборки и заводской дефектации обнаружится необходимость замены составных частей, не подлежащих ремонту и восстановлению согласно требованиям нормативной документации. "Исполнитель" составляет технический акт в порядке, установленном в п. 3.14. настоящих Основных условий.

В этом случае "Исполнитель" имеет право задержать выпуск из ремонта тягового подвижного состава на срок не более 14 дней. "Исполнитель извещает "Заказчика" о необходимости замены составных частей, увеличении трудоемкости и стоимости ремонта, новом сроке выпуска объекта из ремонта, а также, при необходимости, определяются и согласовываются условия дополнительного укомплектования оборудования.


следующая страница >>
Смотрите также:
Основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных
989.88kb.
7 стр.
Оптимизация системы технологического процесса ремонта тягового подвижного состава
124.57kb.
1 стр.
Хранится в медицинской карте амбулаторного больного профессиональный маршрут
30.36kb.
1 стр.
Курс лекций по дисциплине «Подвижной состав железнодорожного транспорта» специальность 240100
834.14kb.
4 стр.
Курс лекций по дисциплине «Подвижной состав железнодорожного транспорта» специальность 240100
900.11kb.
5 стр.
Дорожные условия эксплуатации относятся к 3 категории (см табл. 7)
37.29kb.
1 стр.
Тип легкового автомобиля Посты канавные при установке подвижного состава
23.24kb.
1 стр.
Оптимизация конструкции тормозной системы подвижного железнодорожного состава
49.23kb.
1 стр.
Правила по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте тягового подвижного состава
1291.03kb.
6 стр.
Ф. 01 Иностранный язык
2659.18kb.
18 стр.
Инструкция по организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций
3335.91kb.
19 стр.
Основные направления оптимизации расходов предприятий эксплуатационного сектора локомотивного хозяйства ОАО
36.11kb.
1 стр.