Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 8страница 9 городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №9 имени Героя Российской Федерации А.В. Крестьянинова» Публичный информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №9 имени Героя Российской Федерации А.В. Крестьянинова» за 2010-2011 учебный год Содержание.
ВВЕДЕНИЕ. Цель настоящего доклада: довести до общественности информацию о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени Героя Российской Федерации А.В. Крестьянинова», дать оценку выполнения задач и определить перспективные направления деятельности в условиях модернизации как основы повышения качества образования, решений августовского педагогического совета городского округа Балашиха. Доклад включает в себя общую характеристику образовательного учреждения, контингента обучающихся, условий осуществления образовательного процесса, результаты образовательной деятельности, основные направления ближайшего развития школы. Он предназначен для широкой читательской аудитории: обучающихся и их родителей, работников образования и органов представительной власти, представителей местного сообщества, общественных, благотворительных организаций. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ:
Режим функционирования образовательного учреждения: учебный процесс осуществляется в одну смену. учебный процесс осуществляется : 1-8 классы по пятидневной, 9-11 классы- по шестидневной учебной неделе. Формы образования: - очная форма; - индивидуальное обучение больных детей на дому.
Устав образовательного учреждения соответствует требованиям Закона «Об образовании», рекомендательным письмам Министерства образования и науки Российской Федерации. Информационная справка об образовательном учреждении. Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №9 имени Героя Российской Федерации А.В. Крестьянинова» располагается на территории города Балашиха Московской области по улице Кудаковского, в доме №7. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с лицензией на образовательную деятельность с правом на реализацию образовательных программ начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. Школа находится на бюджетном финансировании, размещается в типовом здании, построенном в 1982 году. В образовательном учреждении имеется 40 учебных кабинетов, танцзал, спортивный и боксерский залы с тренажерами, стрелковый тир, библиотека с хранилищем, компьютерный класс с локальной сетью, мультимедийные кабинеты русского языка и литературы и основ безопасности жизнедеятельности с интерактивными досками, выход в Интернет, медицинский и процедурный кабинеты, актовый зал, столовая на 200 мест, спортивная площадка для минифутбола, специализированные кабинеты Основ безопасности жизнедеятельности и Основ военной службы, химии, физики, биологии и трудового обучения. Все это создает удобства и комфорт для проведения учебно-воспитательного процесса.
Подавляющее большинство жителей микрорайона школы работают на предприятиях и в организациях города Балашихи и Москвы, определенную часть составляют семьи военнослужащих, в том числе преподавательского состава Военно-технического университета. В микрорайоне, кроме средней общеобразовательной школы №9, расположены средние школы № 2, УШ вида, № 25, 27, 29, Земская гимназия, «Интеллект» и колледж. В социокультурную среду также входят детская центральная библиотека, досуговый центр «Солнышко», музыкальная студия, Центр искусств и ремесел, Воскресная школа, ДЮСШ «Балашиха», кинотеатр «Заречье», клуб «Подмосковье». Социальный заказ и ожидаемые результаты развития школы: Миссией школы является предоставление максимально широкого поля возможностей наибольшему числу учащихся, ориентированных на высокий уровень образования. Основным условием успешности развития школы является сочетание высокого педагогического профессионализма учителей и внутренней образовательной мотивации школьников. Целью нашей деятельности является обеспечение современного качества образования учащихся школы, направленного на формирование конкурентной, социально и профессионально мобильной личности, способной обеспечить устойчивое повышение качества собственной жизни и общества в целом. Школа реализует программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. В начальной школе учащимся предоставлен выбор обучения по УМК «Школа России», «Начальная школа XXI века», «Школа 2100». На старшей ступени осуществляется профильное обучение социально-гуманитарного цикла. Учебно-воспитательный процесс организован с учетом индивидуальных психофизиологических особенностей каждого ребенка, интересов и склонностей. Особенности образовательной практики школы:
ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ: __________________________________________________________________ Формирование принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Ключевой характеристикой образования стала не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей готовности по переобучению. Мы преследовали цель обеспечения результатов школьного образования и его соответствие целям опережающего роста. Значительное число обучающихся было вовлечено в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они учились изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
Работа образовательного учреждения в условиях обновления и внедрения новых образовательных стандартов, включающих три группы требований: к структуре образовательных программ, к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам ее освоения. Внедрение новых образовательных стандартов в начальной школе, совершенствование работы по внедрению системы оценки качества образования (СОКО). Повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий. Внедрение компьютерных технологий в учебную, внеурочную деятельность.
ЗАДАЧАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ КАК ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ: Создание качественно новой модели образовательного учреждения, объединяющего в себе инновационные типы образовательных учреждений как: - кадетские классы; - школа здоровья; -адаптивная школа. На основе перевода образовательного учреждения на Базисный учебный план 2004 года была продолжена работа:
Была осуществлена корректировка программ, изменению форм организации учебной деятельности в направлении разгрузки учащихся. Четко выработаны критерии формирования кадетских классов, условия отсева из них и механизма перевода учащихся из других классов и школ.
В истекшем периоде было осуществлено более широкое вовлечение выпускников школы в государственную (итоговую) аттестацию через Единый Государственный экзамен, на второй ступени образования - в государственную аттестацию в новой форме. Совершенствовалась работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, и привития им навыков здорового образа жизни через профилактические программы «Все цвета, кроме черного», «Разговор о правильном питании», «Истоки», общешкольную программу «Школа здоровья» с внедрением Паспорта здоровья обучающихся. Совершенствовались условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство. Важнейшей задачей образовательного учреждения являлось усиление воспитательного потенциала, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося. Профилактика безнадзорности и правонарушений, других асоциальных явлений является для нас необходимой и естественной составляющей деятельности школы. Особое внимание было сосредоточено на создании условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с отклонениями в поведении, детей, оставшихся без попечения родителей, детей проживающих в малоимущих семьях, и других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Было продолжено активное сотрудничество с Ассоциациями «Школа 2000…» и «Школа 2100», учебно-методическим центром и центром психолого-медико-педагогического сопровождения «Радуга» Управления по образованию Администрации городского округа Балашиха. Стала более предметной интеграция основного и дополнительного образования. Основной задачей дополнительного образования являлось предоставление обучающимся возможности развития, профессиональной ориентации, оздоровления и социализации.
СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ На начало 2010-2011 учебного года количество обучающихся в школе составило в 30 класс-комплектах 810 человек, что соответствует предельной численности контингента обучающихся в одну смену. Средняя наполняемость классов составляла 27.0 чел. На 01 сентября 2011 года в 31 класс-комплекте численность обучающихся составила 838 чел.
Карта сети муниципального образовательного учреждения:
Благодаря положительной динамики демографической ситуации последних лет, отмечается заметное увеличение числа первоклассников и, соответственно, рост числа обучающихся на первой ступени общего образования, что способствует значительному увеличению численности обучающихся в целом по образовательному учреждению. В текущем учебном году набор в первые классы составил 109 чел. Социальный паспорт школы
В 2010-2011 учебном году воспитательная работа строилась с учетом следующих принципов:
Проведенные в течение года воспитательные мероприятия обеспечили положительную динамику развития по следующим направлениям:
Ученический Совет создан в школе по инициативе администрации школы и координируется заместителем директора по воспитательной работе. Формы работы Ученического совета школы:
С целью усовершенствования работы с «трудными детьми» в школе создан Совет по профилактике правонарушений среди воспитанников школы и по предупреждению беспризорности и безнадзорности, где рассматриваются вопросы о формах и методах работы с ассоцальными семьями, детьми «группы риска». В 2010-2011 учебном году в школе в рамках воспитательных программ проводилась работа:
С 2009-2010 учебного года в школе проводится диагностика уровня воспитанности по методике «Самоанализ личности». Целью данного анкетирования является оценка уровня проявления социально ценных качеств личности:
Сравнение показателей прошлого и текущего учебных лет выявляет положительную динамику по ряду показателей. Активное участие, победы учащихся школы в интеллектуальных, творческих, спортивных конкурсах, соревнованиях, мероприятиях позволяют сделать вывод, что в 2010-2011 учебном году воспитательная работа проводилась по всем направлениям деятельности, носила целенаправленный характер и решала поставленные задачи. Занятость обучающихся во внеурочное время: Всего занимаются в кружках и секциях образовательного учреждения – 587 чел. в том числе: художественно-эстетической направленности - 120 чел. спортивные кружки и секции - 310 чел. военно-патриотической - 107 чел. туристско-краеведческий - 28 чел эколого- биологический - 22 чел.
Смотрите также: Учебный план. Режим обучения
1553.09kb.
9 стр.
Учебный план и режим работы
207.59kb.
1 стр.
Учебный план I «А» класса интегрированного обучения и воспитания с русским языком обучения на 2012/2013 учебный год
327.62kb.
1 стр.
Учебный план №2 с русским (неродным) языком обучения на 2012 2013 учебный год
223.54kb.
1 стр.
Учебный план квалификация: Бакалавр Сроки обучения: 4 года Форма обучения: очная
125.99kb.
1 стр.
В. А. Сова 30. 08. 2010г. Учебный план на 2010 – 2011 учебный год
123.74kb.
1 стр.
Учебный план на 2012/2013 учебный год
182.31kb.
1 стр.
Учебный план мдоу №35 на 2012 2013 г по «Программе воспитания и обучения в детском саду»
50.72kb.
1 стр.
Учебный план для 1 класса на 2011/12 учебный год
36.76kb.
1 стр.
Учебный план для 2-11 классов на 2011/12 учебный год
113.79kb.
1 стр.
Учебный план дополнительного образования кадетских классов на 2009-2010 учебный год Челябинск 2009
91.69kb.
1 стр.
Бизнес-план как инструмент стратегического планирования и управления финансами предприятия 106.08kb.
1 стр.
|