Главная
страница 1
УТВЕРЖДЕНО

Директором ДХШ №6

им. Акцыновых

Аксеновым В.В.

______________2010 г.
ПОЛОЖЕНИЕ

первой школьной олимпиады по истории искусств

«ПРОЯВИ СЕБЯ!»
Цели олимпиады:

– повышения интереса учащихся к изучению предмета «Истории искусства»;

– повышения авторитета и роли предмета «Истории искусства» в ДХШ №6 им. Акцыновых;

– развитие информационной культуры учащихся;

– выявление базовых знаний учащихся с пониманием терминов и значений изученных на уроках истории искусства (на основе действующих рабочих программ);
Порядок проведения олимпиады:

В олимпиаде с 17 по 27 мая 2010 года принимают участие учащиеся с 1-4 классов ДХШ №6 им. Акцыновых. Участие в олимпиаде обязательно для всех учащихся школы и является зачетным занятием по истории искусств.


Олимпиада проводится в два этапа:

I этап проводится в форме тестирования с 1-4 класса по истории искусства, изученные на уроках «Истории искусства» в течения года. Время на выполнение задания – 30 мин. Основная цель тестирования – закрепление знаний полученных в ходе годового обучения.
II этап проводится в виде самостоятельной работы:

1 класс — написание сочинения-эссе на одну из картин художников А.и Л. Акцыновых, приуроченное

к их 100-летию.



По итогам в каждом 1 классе («А», «Б», «В», «Г», «Д», «У») будет выбрано «Лучшее сочинение-эссе на картину А.и Л. Акцыновых». Победители будут награждены почетными грамотами.
2 класс — представляют конкурсную работу на «Лучший образ Востока». Требуется выполнить творческую работу на тему Востока, культуру стран Индии, Китая, Японии изученная на уроках «Истории искусств» в виде: живописной работы на формате А3 или коллажа — национальный костюм на картоне А4.

По итогам в каждом 2 классе («А», «Б», «В», «Г», «Д», «Е») будет выбрано «Лучший образ Востока». Победители будут награждены почетными грамотами.
3 класс — представляют конкурсную работу на «Лучший образ Средневековье». Требуется выполнить творческую работу на тему Средневековье, культуру романского и готического периода в Западной Европе изученная на уроках «Истории искусств» в виде: живописной работы на формате А3, коллажа — женский или мужской средневековый костюм на картоне А4, эскиза витража на средневековую тематику на формате А4, эскиз герба (своей семьи или копии средневекового) из цветной бумаги на картоне А4 или виде копии средневекового произведения (шпалеры).

По итогам в каждом 3 классе («А», «Б», «В», «Г», «Д», «Е») будет выбрано «Лучший образ Средневековье». Победители будут награждены почетными грамотами.
4 класс защита рефератов или презентации в формате Power Point (по выбору) на темы: искусство XX века. В течение пяти минут нужно рассказать основную мысль реферата (не более 10 страниц) или презентации в формате Power Point (не более 15 слайдов) затронув главы «введение» и «заключение».

По итогам в каждом 4 классе («А», «Б», «В», «Г», «Д») будет выбрано «Лучший реферат по истории искусств» и «Лучшая презентация в формате Power Point по истории искусств». Победители будут награждены почетными грамотами.

ПРОГРАММА ОЛИМПИАДЫ:

17 мая 2010 годас 14 до 20.00 часов - Тестирование

1 «У» (также написание сочинение-эссе)

2 «Г»

3 «Б»


3 «Г»

4 «Г» (также защита рефератов и презентаций)



В 16.30 часов - торжественное открытие выставки творческих зачетных работ учащихся ДХШ №6 им. Акцыновых: «Образ Востока» и «Образ Средневековой Европы»

18 мая 2010 года — с 14 до 18.30 часов - Тестирование

3 «Е»


4 «Д» ( также защита рефератов и презентаций)

3 «Д»


19 мая 2010 года — с 14 до 20.00 часов - Тестирование

4 «В» ( также защита рефератов и презентаций)

3 «А»

1 «Б» (также написание сочинение-эссе)



4 «А» ( также защита рефератов и презентаций)

25 мая 2010 года — с 14 до 20.00 часов - Тестирование

2 «Б»


1 «Д» (также написание сочинение-эссе)

3 «В»


2 «В»

26 мая 2010 года — с 14 до 20.00 часов — Тестирование

1 «А» (также написание сочинение-эссе)

2 «А»

2 «Д»


27 мая 2010 года — с 14 до 20.00 часов — Тестирование

1 «В» (также написание сочинение-эссе)



2 «Е»

1 «Г» (также написание сочинение-эссе)



4 «Б» ( также защита рефератов и презентаций)

28 мая 2010 года — 15.00 часов подведение итогов тестирование и вручение почетных грамот по итогам 1-ой ежегодной школьной олимпиаде по истории искусств «Прояви себя!» в номинациях:

«Лучшее сочинение-эссе на картину А. и Л. Акцыновых»

«Лучший образ Востока»

«Лучший образ Средневековье»

«Лучший реферат по истории искусств»

«Лучшая презентация в формате Power Point по истории искусств»


Смотрите также:
Утверждено директором дхш №6 им. Акцыновых Аксеновым В. В. 2010 г. Положение первой школьной олимпиады по истории искусств
51.82kb.
1 стр.
Утверждено директором дхш №6 им. Акцыновых Аксеновым В. В. 2010 г. Положение о школьной студии юного журналиста
34kb.
1 стр.
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по астрономии 2010-2011 учебный год 11 класс
47kb.
1 стр.
Урок истории по теме: «Начало Первой мировой войны. Военные действия в 1914-1916 годах. Беларусь в Первой мировой войне в 1914-1916 годах»
115.33kb.
1 стр.
Положение о школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников I. Общие положения
77.67kb.
1 стр.
Проект «Мир красоты – для каждого ребенка» (дхш №19)
103.31kb.
1 стр.
«Счет лет в истории» (5 класс)
9.85kb.
1 стр.
I тур (школьной) олимпиады по истории для 7-х классов. По какому принципу образованы ряды. (3 балла)
36.59kb.
1 стр.
Задания для школьной олимпиады по истории 9 класс
26.35kb.
1 стр.
«тюменская государственная академия культуры и искусств»
98.15kb.
1 стр.
Методические рекомендации по организации и проведению занятий по теме «Путешествие по Иркутской губернии. Архитектура 17-19вв.»
362.2kb.
1 стр.
Приказ № от 01. 09. 2011 положение о введении школьной документации муниципального общеобразовательного учреждения
343.35kb.
1 стр.