Главная
страница 1


Об итогах деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области за 2011 год
В соответствии с приказом Росреестра от 19.12.2011 № П/514 «Об итогах деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии за 2011 год и задачах на 2012 год» в Управлении проведена работа по подведению итогов деятельности Управления за 2011 год.

Деятельность Управления осуществлялась в рамках проводимой в стране Административной реформы с учетом ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, выполнения задач Росреестра, определенных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, приказов Минэкономразвития и Росреестра.

Управлением в 2011 году реализованы следующие мероприятия.

В соответствии с приказом Росреестра от 10.05.2011 № П/161 Управлением проведены мероприятия по организации и координации работ по наделению ФГУ «КП» по Саратовской области (далее – Кадастровая палата) полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – полномочиями).

Проведена работа в рамках реализации плана мероприятий по подготовке к наделению Кадастровой палаты полномочиями по приему и выдаче документов. Разработан и утвержден 08.07.2011 График перехода территориальных подразделений Кадастровой палаты к осуществлению полномочий. Подготовлена и утверждена 22.07.2011 схема размещения сотрудников Кадастровой палаты, исполняющих полномочия, с учетом мест наибольшей активности заявителей.

Совместным Распоряжением Управления и Кадастровой палаты от 06.10.2011 № 39-р/76-Ах «Об организации обучения сотрудников ФБУ «КП» по Саратовской области и Управления Росреестра по Саратовской области» организовано обучение сотрудников Кадастровой палаты по порядку исполнения предоставленных полномочий.

В соответствии с приказом Росреестра от 10.05.2011 № П/161 полномочиями Кадастровая палата наделена c декабря 2011 года. Количество сотрудников Кадастровой палаты, приступивших к полномочиям, составило 35 работников из 77.

Управлением осуществляется контроль за деятельностью Кадастровой палаты в соответствии с Порядком контроля за осуществлением кадастровой палаты полномочий по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений содержащихся в ЕГРП, также в Управлении утвержден План работы Управления по контролю за деятельностью ФБУ «Кадастровая палата» по Саратовской области, в части осуществления полномочий по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на 2012 год.

В 2011 году в рамках выполнения мероприятий Подпрограммы по созданию условий и переходу к централизованному ведению государственного кадастра недвижимости в 2011 году, утвержденных приказом Росреестра от 25.10.2010 № П/547, Кадастровая палата осуществила переход на централизованную схему ведения государственного кадастра недвижимости в Саратовском кадастровом округе. Совместным приказом Управления и Кадастровой палаты создана рабочая группа по реализации требований вышеуказанного приказа Росреестра, проведено 5 заседаний рабочей группы.

В текущем году Управлением проведены мероприятия по организации работы в рамках межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) и государственными внебюджетными фондами в целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010  № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Анализ статистики полученных и предоставленных документов в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе на бумажном носителе, а также посредством каналов СМЭВ показывает следующее:

- общее количество межведомственных запросов, поданных для предоставления сведений из ЕГРП – 184534;

- общее количество выданных выписок, справок из ЕГРП по межведомственным запросам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов – 22694;

- общее количество межведомственных запросов на предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости - 159;

- общее количество сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, выданных по межведомственным запросам - 159;

- общее количество направленных территориальным органом Росреестра и ФБУ «КП» межведомственных запросов в рамках предоставления государственных услуг Росреестра – 10.

Информацию запрашивают налоговые органы, судебные приставы-исполнители, Комитет по управлению имуществом по Саратовской области, правоохранительные органы, миграционная служба, Министерство ЖКХ по Саратовской области.

Организовано информирование заявителей о новых формах работы в рамках межведомственного взаимодействия путем размещения информации в СМИ, на Интернет-сайте Управления.

В рамках реализации мероприятий, предусмотренных примерным планом повышения качества и доступности предоставления территориальными органами Росреестра и федеральными государственными учреждениями «Земельная кадастровая палата» («Кадастровая палата») по субъектам Российской Федерации государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества на 2011 год, утвержденным приказом Росреестра от 30 марта 2011 года № 93/П, Управлением проведена следующая работа:

В каждом структурном подразделении оборудованы информационные стенды, на которых помещены информационные материалы. Оборудованы места для самостоятельного заполнения заинтересованными лицами заявлений и запросов – размещены бланки заявлений, письменные принадлежности.

Информирование заявителей о новых способах и возможностях получения государственных услуг Росреестра производится путем размещения на информационных стендах соответствующей информации и оказания консультаций как при личном обращении, так и посредством телефона. Постоянно размещается актуальная информация о функциях, структуре, времени работы и вопросах деятельности на сайте Управления.

Предварительная запись заявителей в сфере государственной регистрации прав осуществляется при личном обращении заявителей, по телефону и с использованием средств Интернет-сайта Управления. В отделах ведется журнал предварительной записи заявителей.

Запись на государственную регистрацию и кадастровый учет производится также с использованием информационных терминалов, установленных в местах приема заявителей.

В залах приема-выдачи документов размещены книги жалоб и предложений по организации приема заявителей.

В соответствии с планом повышения качества и доступности предоставления Управлением услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на 2011 год внедрена информационная система предварительной подготовки документов, крупным правообладателям направлены письма о возможности формирования заявлений с использованием данной системы.

Оценка качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Управлением, осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным приказом Росреестра от 08.09.2011 № 338.

Определены федеральные государственные гражданские служащие территориальных органов Росреестра и работники Кадастровой палаты, ответственные за ввод показателей и поддержание базы данных ПС МОГУ в актуальном состоянии.

В рамках выполнения распоряжения Росреестра от 11.08.2011 № Р/84 Управлением с 19.08.2011 по 20.09.2011 проведен мониторинг качества и доступности государственных услуг, оказываемых 23 территориальными отделами Управления.

Необходимо при поступлении финансирования установить в отделах системы кондиционирования воздуха и системы видеонаблюдения, пандусы, терминалы оплаты госуслуг и АСВЗ.

Анализ осуществленных мероприятий по повышению качества предоставления государственных услуг показывает, что действенными оказались такие меры, направленные на повышение комфортности в зонах приема, как открытие дополнительных окон приема в различных территориально расположенных зданиях, так и повышение комфортности в местах ожидания - выявлены места, где необходимо проведение текущего ремонта, закуплены и доставлены в отделы необходимые стройматериалы – линолеум, краска и т.п., осуществлен ремонт, оборудованы вешалками места ожидания, установлены столы для самостоятельного заполнения заявлений и запросов. Действенной мерой по повышению качества услуг явилось также введение консультантов в залах приема с большим количеством заявителей в день. Полезным оказалось внедрение гибкого графика приема, что позволило создать максимальные удобства для заявителей.

Результативными мерами, направленными на повышение качества и доступности государственных услуг, является ведение предварительной записи, прием отдельных категорий граждан вне очереди.

Проблемами в организации работы, препятствующими повышению качества государственных услуг являются: отсутствие необходимого количества мест приема заявителей для подачи документов, необходимого числа площадей для хранения архивных дел, потребность в передвижном транспорте, оборудованном оргтехникой для организации «выездных приемов», информационная система предварительной подготовки документов


В сфере государственной регистрации в 2011 году достигнуты следующие результаты:

количество заявлений, поданных на государственную регистрацию – 526842, что на 10,1 % меньше, чем в 2010 году (586313);

количество заявлений на осуществление государственной регистрации прав, поданных одновременно с заявлением о проведении кадастрового учета (в режиме «одного окна») – 67, что на 50,7% меньше, чем в 2010 году (136);

Сведения о регистрации ипотеки жилья:

ипотека в силу закона – 21937, что на 43,3 % больше, чем в 2010 году (15307);

ипотека в силу договора – 10927, что на 6,5 % больше, чем в 2010 (10257).

Зарегистрировано договоров долевого участия – 4683, что на 38,2 % больше, чем в 2010 (3389).

Выдано сведений из ЕГРП, в том числе бесплатно – 449602, что на 3,2 % больше, чем в 2010 (435484).

Анализ причин роста отдельных категорий дел и снижения показателей деятельности в сфере государственной регистрации в 2011 году в целом по Управлению связан как с социальной и экономической ситуациями в стране, так и состоянием отдельных физических и юридических лиц.

В 2011 году за отчетный период поступило 3656 исковых заявлений, из которых 935 находятся в производстве Арбитражного суда Саратовской области, 2721 – судов общей юрисдикции и мировых судей (за аналогичный период 2010 года - 3204 исковых заявления, из которых 475 находятся в производстве Арбитражного суда Саратовской области, 2729 – судов общей юрисдикции и мировых судей).

В сфере государственного земельного контроля количество проверок соблюдения земельного законодательства составило – 8688, количество участков, на которых осуществлялись контрольные мероприятия – 8814;

- количество проверок, предусмотренных ежегодным планом проведения проверок, составило– 7269;

- количество выявленных нарушений земельного законодательства по оперативным данным – 1840;

- количество лиц, привлеченных к административной ответственности, по оперативным данным – 1264;

- сумма наложенных на правонарушителей административных штрафов по оперативным данным – 2388,1 тыс. рублей;

- сумма уплаченных правонарушителями административных штрафов – 1522,9 тыс. рублей;

- количество выданных предписаний об устранении нарушений земельного законодательства по оперативным данным – 1527; количество устранённых нарушений по оперативным данным – 754.
В сфере создания и развития инфраструктуры пространственных данных, наименований географических объектов:

- общее количество материалов и данных ФКГФ, находящихся на хранении, в том числе материалы и данные с ограничительным грифом, сведения, составляющие государственную тайну – 2155 ед.

- общее количество обращений (заявок) – 342.

- общее количество выданных разрешений на предоставление материалов и данных ФКГФ, выданных в 2011 году – 342.

- общее количество о выданных (предоставленных в пользование) материалов и данных ФКГФ - 342.

Общая сумма средств, поступивших от предоставления в пользование материалов и данных ФКГФ в 2011 году – 1 193 тыс. руб.

Работы по государственному мониторингу земель за счет средств федерального, областного и местных бюджетов в 2011 году не проводились.

В 2011 году проводились мероприятия по мониторингу посредством сбора и анализа материалов статистического наблюдения за состоянием и использованием земель.

В 2011 году в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, поступило 153 документа (за аналогичный период 2010 года – 72). Таким образом, по сравнению с 2010 годом наблюдается тенденция увеличения количества обращений о включении документации в государственный фонд данных. Динамика составила 53%.

Отсутствие единого программного обеспечения, предусмотренного Административным регламентом, является проблемой учета документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.

В 2011 году на территории Саратовской области работы по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости не проводились. В связи с этим отсутствуют сведения о количестве объектов недвижимости, в отношении которых в 2011 году были проведены работы по определению кадастровой стоимости.

Общее количество судебных решений по вопросам определения кадастровой стоимости, в том числе количество судебных решений, вынесенных в пользу Управления Росреестра по Саратовской области, составляет 20 судебных актов. Из них 18 вынесено в пользу Управления (9 – в удовлетворении заявленных требований отказано, 9 – производство по делу прекращено).

В отчетном периоде проводились мероприятия по организационному, финансово-хозяйственному и кадровому обеспечению деятельности Управления. В целях контроля и оказания практической помощи проведено 23 плановых проверки структурных и территориальных отделов, и 5 внеплановых проверок территориальных отделов Управления.

В целом деятельность проверенных подразделений оценена удовлетворительно, за исключением Воскресенского отдела, где по результатам плановой комплексной проверки организационно-управленческая деятельность отдела оценена неудовлетворительно, и Новоузенского отдела на территории с. Питерка, где по результатам внеплановой проверки деятельность оценена неудовлетворительно.

Проведено 4 заседания коллегии Управления, 10 оперативных совещаний Управления, 3 заседания Экспертного совета, 5 «зональных» совещаний в территориальных отделах Управления, 6 мероприятий «День открытых дверей», 6 выездных приемов граждан и 3 мероприятия по выездному приему документов (Татищевский отдел на территории ЗАТО Светлый, Саратовский отдел р.п. Соколовый, Хвалынский отдел).

Создан и начал свою работу Общественный совет при Управлении, проведено 3 заседания Общественного совета.

За отчетный период в печатных и электронных СМИ были опубликованы 263 материала, освещающих деятельность Управления.

Из них в печатных изданиях - 130 публикаций по разъяснению действующего законодательства. На телевидении прошли 7 сюжетов, состоялись 4 радиоэфира, на сайтах саратовских информагентств размещены 25 материалов, остальные (97) - на собственном сайте Управления.

В отчетном периоде с руководством Управления проведены 2 брифинга, 3 «прямых» линии при информационной поддержке редакций печатных изданий, 3 «прямых» радиоэфира, 5 выездных мероприятий прошли с участием журналистов муниципальных СМИ. Все материалы опубликованы.

Проведены 24 «горячие» телефонные линии по всем направлениям деятельности Управления. В территориальных отделах - 318.

В минувшем году поступление доходов, администратором которых является Управление, составляет 513542,6 тыс. рублей, в там числе в федеральный бюджет – 511977,2 тыс. рублей, в местный бюджет – 1565,4 тыс. рублей.

В целях обеспечения Управления квалифицированными кадрами проведены 6 конкурсов на замещение 80 вакантных должностей государственной гражданской службы.

На 31.12.2011 штатная численность Управления – 910 единиц, фактическая численность составила 865 человек. Количество вакансий – 45.

Укомплектованность Управления кадрами составляет 95 %.

В течение 2011 года принято – 90 человек, уволено - 143. Коэффициент текучести кадров – 11 %.

В 2011 году в отношении государственных гражданских служащих Управления проведено 40 служебных проверок, к 33 гражданским служащим применены дисциплинарные взыскания (1 - уволен с гражданской службы в порядке дисциплинарного взыскания).





Смотрите также:
Об итогах деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области за 2011 год
108.1kb.
1 стр.
План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области на 2012 год
1699.31kb.
10 стр.
Основные показатели деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области за 2010 год
192.75kb.
1 стр.
О создании Общественного совета Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Чувашской Республике
134.45kb.
1 стр.
Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по московской области
26.38kb.
1 стр.
Нский отдел управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по московской области
29.27kb.
1 стр.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
3449.98kb.
16 стр.
Коды окато в структурных подразделениях Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю
60.87kb.
1 стр.
Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области
45.18kb.
1 стр.
Лобненский отдел управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по московской области
57.98kb.
1 стр.
Подольский отдел управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по московской области
63.66kb.
1 стр.
Красногорский отдел управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по московской области
23.32kb.
1 стр.