Главная
страница 1страница 2 ... страница 17страница 18

Рассмотрен и рекомендован

к утверждению

педагогическим советом

МБОУ СОШ №21 г. Сальска

Протокол №1

от 30 августа 2012 года.



Утверждено приказом

по ОУ № 313

от 30 августа 2012 год
Директор МБОУ СОШ № 21 г. Сальска

____________________С.Г. Хомутова



 

 



 

 

ПЛАН


учебно-воспитательной работы
муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной
школы № 21 г. Сальска
на 2012 - 2013 учебный год


Содержание.

Стр.

I.Введение.

стр. 4-6

II. Анализ деятельности педагогического коллектива школы за 2011-2012 уч.год в соответствии с инициативой Президента РФ Д.А.Медведева «Наша новая школа»

стр. 7-60


III. Цели и основные направления работы школы в 2012 – 2013 уч.г.

стр.61

IV. Работа педагогического коллектива по реализации Национальной образовательной стратегии «Наша новая школа»

стр.61

1. Работа педагогического коллектива по подготовке учащихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания

образования:

-    формирование учебного плана школы на 2012 – 2013 уч. год;

-     мониторинг образовательного процесса;

- реализация права граждан на образование;

- работа по преемственности начальной и основной школы.



стр. 61-66

2. Работа по созданию системы поддержки талантливых детей

- система индивидуальной поддержки учащихся;

- работа по организации учебно-исследовательской деятельности учащихся;

- система работы с выпускниками 9, 11 классов;

- обеспечение дополнительного образования.


стр. 67-70

3. Работа с педагогическими кадрами:

-    работа по повышению профессионального мастерства, квалификации и внедрению передового педагогического опыта;

-    аттестация учителей;

-    планирование методической работы.



стр. 71-72

4. Укрепление учебно-материальной базы:

-    планирование финансово-экономической и хозяйственной деятельности;



стр.73

5. Создание здоровьесберегающего пространства школы

стр. 74-76

V. Развитие государственно-общественного управления:

- циклограмма педагогических советов;

-     план работы методического совета;

-    тематика производственных совещаний;

-     планирование совещаний при директоре;

-     план работы семинара классных руководителей;

- совещание при зам. по ВР;

-     развитие самоуправления.



стр. 77-89

VI. Планирование воспитательной работы

- основные элементы воспитательной работы;

- модульный план воспитательной работы;

-     взаимодействие школы, семьи, общественности;

- организация педагогического всеобуча.


стр. 90-102

VII. Система внутреннего мониторинга качества образования

стр.103-128

VIII. Организационно-педагогические мероприятия:

-     исходное обеспечение учебно-воспитательного процесса;

- организационная деятельность;


стр.129-131


I. Введение.

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 469 учеников, из них аттестовано 424 человека.

Количественный состав школы (в сравнении за три года)
Отличников среди них 51 человек (12%), хорошистов – 164 (38,7%).

Позитивная динамика доли учащихся, успевающих на «5», составила 0,1%.

Позитивная динамика доли учащихся, успевающих на «4», составила 1,8%.

На повторный курс обучения решением Педагогического совета школы оставлены:

- Голоденко Алексей (2 а класс);

- Внуковский Анатолий (4 а класс);

- Болгов Владимир (7 а класс).

Условно переведена с одной неудовлетворительной отметкой по русскому языку ученица 2 а класса Добрикова Ольга. По решению ТПМК этой ученице изменена программа обучения со специальной программы коррекционных учреждений VII на специальную программу коррекционных учреждений VIII вида.

Результативность работы с мотивированными учениками.

Год

Отличники

Хорошисты

Итого отл. и хор.

С одной «3»

2007-08

49 (10%)

151 (31%)

200

27 (5,5%)

2008-09

42 (9%)

160 (34,3)

202

18 (3,9%)

2009-10

42 (9%)

155 (33,5%)

197

19 (4,1%)

2010-11

48 (11,9%)

149 (36,9%)

197

27 (6,7%)

2011-12

51 (12%)

164 (38,7%)

215

22 (5,2%)

Вместе с тем надо отметить, что нет стабильности в количественном составе обучающихся школы.

 

К-во

уч-ся на конец года



Отсев в течение года

К-во

прибыв-


ших

По итогам года аттестовано (без 1-х кл.)

Повтор-ный курс обучения

Условно переве

-дены


Отчислены с 3-ей ступени обучения

Индивид. обучение

К-во уч., поступив-ших в 10 кл .

2009-10

463

36

16

425

2

2

-

6

26

2010-11

468

13

7

404

1

1

-

4

25

2011-12

469

22

23

424

3

1

-

7

23

Данные о состоянии здоровья обучающихся

Одной из основных задач медицинской службы школы в 2011-2012 учебном году, как и в прежние годы, была координация совместной деятельности учреждения и семьи, направленная на воспитание у детей мотивации на здоровье и здоровый образ жизни. Основное содержание деятельности медицинской службы школы: организация методической помощи педагогическому коллективу в организации учебно-воспитательного процесса (соблюдение продолжительности перемен и перерывов между сменами и т.д.) и контроль за соблюдением данных норм, контроль за составлением фактического питания и анализ качества питания обучающихся, информирование родителей о предстоящих профилактических осмотрах и прививках и ознакомление их с результатами проведенных обследований, рекомендации педагогическому персоналу по коррекции отклонений в состоянии здоровья обучающихся – было направлено на последовательное воспитание соответствующей культуры здоровья с начальной ступени обучения в тесном контакте с семьей ребёнка в условиях компетентного педагогического и медицинского мониторинга успешности совместной деятельности в данном направлении. Однако решить серьезную проблему сохранения и укрепления здоровья обучающихся - и динамика состояния здоровья детей от года к году убедительно это доказывает - одна только школа не в состоянии, нужна государственная программа, над созданием которой должны поработать различные заинтересованные структуры, обязанные стоять на страже здоровья молодого поколения страны и осуществлять на основе мониторинговых исследований не только глубокий анализ причин данной ситуации, но и выстраивать эффективную систему межведомственного взаимодействия по решению данной проблемы.

Школа предпринимает колоссальные усилия к тому, чтобы заболевания, связанные с учебной деятельностью, а не врождёнными физиологическими заболеваниями, не прогрессировали у учащихся.

На уроках физической культуры в этом учебном году травмирований школьников не было. Это свидетельствует о том, что учителя физической культуры приняли к сведению замечания и рекомендации по проведению уроков и осуществлению страховки во время выполнения различного рода физических упражнений на снарядах, стали более внимательными к проблемам самочувствия школьников перед уроком и во время урока.

В учебное время травмирование учеников происходило во время перемен в 3-б 5-б классах, что свидетельствует об отсутствии должного контроля со стороны классного руководителя Тузовой Г.П. и учителя физкультуры Бахмацкой Л.И. за организацией перемены школьников.

По результатам медосмотра наблюдается по отдельным заболеваниям положительная динамика, хотя количество детей, отнесённых к спецмедгруппе, увеличилось.



Уровень здоровья учащихся



следующая страница >>
Смотрите также:
Рассмотрен и рекомендован к утверждению
1336.55kb.
5 стр.
Рассмотрен и рекомендован к утверждению
419.99kb.
4 стр.
Рассмотрен и рекомендован к утверждению
329.87kb.
1 стр.
Рассмотрен и рекомендован к утверждению
516.92kb.
6 стр.
Рассмотрен и рекомендован к утверждению
3715.25kb.
18 стр.
Практикум по курсу "Коммерческое право" для студентов юридического факультета. Казань: Центр инновационных технологий, 2001. 135с
1858.51kb.
8 стр.
Программа и правила проведения аттестационного испытания для абитуриентов, поступающих на второй и последующие курсы по направлению подготовки бакалавров
40.41kb.
1 стр.
Диссертации
12.04kb.
1 стр.
Рекомендована к утверждению
554.55kb.
4 стр.
Рекомендована к утверждению
548.18kb.
4 стр.
Рассмотрен на педагогическом совете " " 2010г
46.78kb.
1 стр.
Рекомендована к утверждению в качестве типовой
265.3kb.
1 стр.