Главная
страница 1





УТВЕРЖДАЮ

Исполняющий обязанности Председателя Правления

ЗАО Банк ВТБ (Беларусь)
____________Д.Л.Фролов

19.06.2013




ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

по выбору поставщика услуг по разработке web-дизайна интерфейса Интернет-банкинга для физических и юридических лиц для ЗАО Банк ВТБ (Беларусь)







п/п

Наименование

сведений

Содержание

сведений

1

Требования к качеству, техническим характеристикам товара,

его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям организации.

Предмет закупки: услуги по разработке web-дизайна интерфейса Интернет-банкинга для физических и юридических лиц для ЗАО Банк ВТБ (Беларусь).

Требования, предъявляемые к предмету закупки:



  1. Разработка web-дизайна на основе современных эргономичных вариантов компоновки логических блоков интернет-банкинга с учетом опыта работы компании в данной области.

  2. Интерфейс интернет-банкинга должен нести маркетинговую, презентационную и информационную нагрузку в соответствии с фирменным стилем Банка ВТБ.

Количество (объем) закупаемых услуг:

  • web-дизайн для интернет-банкинга физических лиц;

  • web-дизайн для интернет-банкинга юридических лиц.

2

Участники процедуры закупки

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, резиденты и нерезиденты Республики Беларусь.

3

Место, условия и сроки поставки (приобретения иным способом) товара.

Согласно условиям договора, но не более 3 месяцев с даты подписания договора.

4

Форма, срок и порядок оплаты товара.

Согласно условиям договора (предпочтительна оплата по факту оказания услуг).

5

Порядок формирования суммы договора на закупку (цены предложения) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Цена на услуги должна быть фиксированной и неизменной в течение действия предложения участника и до полного исполнения обязательств по договору.

Цена должна включать расходы на транспортировку, страховку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды.

Для сравнения цены предложений участников, в случае представления их в разных валютах, будут переведены в белорусские рубли. Обменный курс перевода цены ценовых предложений в белорусские рубли будет равен курсу Национального банка Республики Беларусь на дату сравнения представленных ценовых предложений.


6

Требования к форме и содержанию предложения участника процедуры закупки и сроку его действия.

Состав ценового предложения:

  • наименование и место нахождения (фамилия, имя, отчество, учетный номер плательщика) участника;

  • документы и сведения согласно данному запросу.

Коммерческая часть ценового предложения должна содержать:

  • цену ценового предложения (с учетом всех затрат);

  • количество реализованных проектов по разработке web-дизайна интернет-банкинга;

  • срок оказания услуг.

Срок действия ценового предложения – не менее 30 календарных дней от окончательной даты представления ценовых предложений.

7

Требования к описанию участниками процедуры закупки предлагаемого ими товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик.

Участнику необходимо в своем предложении полностью подтвердить технические требования к предмету закупки и квалификационные требования к участнику процедуры закупки.

Дополнительно могут быть представлены рекламные материалы, документы, свидетельствующие об опыте работе с коммерческими, банковскими, государственными организациями и правительственными учреждениями, отзывы о качестве поставленного товара и другие материалы, способствующие, по мнению участника процедуры, повышению рейтинга его ценового предложения.



8

Порядок, место, дата окончания срока подготовки и подачи предложений на участие в процедуре закупки.

Ценовое предложение, составленное в соответствии с требованиями настоящего запроса, представляется по почте или явочно в одном экземпляре в письменной форме в запечатанном конверте по адресу: 220007, г. Минск, ул. Московская, дом 14, к.№301, не позднее 9:00 27.06.2013. На конверте должно быть указано: «Услуги по разработке web-дизайна интерфейса Интернет-банкинга для физических и юридических лиц для ЗАО Банк ВТБ (Беларусь)». Не вскрывать до 27.06.2013 9:00», в месте склеивания конверта должна стоять печать организации. В случае отсутствия вышеуказанных опознавательных сведений, Банк не несет ответственности за вскрытие конверта для выяснения его содержания.

9

Требования к участникам процедуры закупки и перечень документов, представляемых участниками процедуры закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Квалификационные требования к участнику процедуры закупки:

  • наличие у компании не менее одного реализованного проекта разработки web-дизайна интернет-банкинга, а также не менее 15 реализованных проектов разработки сайтов с обязательным преставлением портфолио реализованных проектов;

  • компания должна подтвердить готовность взаимодействия с разработчиками интернет-банкинга на стадии согласования верстки web-дизайна.

Претенденту необходимо предоставить копию свидетельства о государственной регистрации.

10

Порядок, дата окончания срока предоставления участникам процедуры закупки разъяснений положений документации о закупке.

По организационным вопросам проведения закупки необходимо обращаться к ведущему специалисту отдела организации закупок Галковскому Вадиму по телефону: (017) 3091616, вн. 6711, e-mail: Galkovskiy_v@vtb-bank.by.

Для получения разъяснений по техническим вопросам необходимо обращаться к начальнику отдела разработки и поддержки пассивных и комиссионных продуктов Кмит Дмитрию по телефону: (017) 309 16 16, вн.5910, моб. (29)5005613.



11

Критерии и способ оценки и сравнения предложений участников процедуры закупки.

Критериями оценки ценовых предложений являются:

  • наименьшая цена ценового предложения (с учетом всех затрат) (коэффициент удельного веса – 0,4);

  • количество реализованных проектов по разработке web-дизайна интернет-банкинга (коэффициент удельного веса – 0,4);

  • срок оказания услуг (коэффициент удельного веса – 0,2).

Предложения будут оцениваться методом балльной оценки в соответствии с рекомендациями Министерства экономики Республики Беларусь по оценке конкурсных предложений и выбору наилучшего предложения и поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденные заместителем Министра экономики 20.06.2007.

12

Другие сведения и требования, установленные Банком.

Предложение, поступившее после истечения срока для подготовки и подачи предложений, не вскрывается и возвращается представившему его участнику.

Банк вправе отменить процедуру закупки на любом этапе ее проведения и не несет за это ответственности перед участниками процедуры закупки.

Банк при рассмотрении допущенных к оценке и сравнению предложений участников процедуры запроса ценовых предложений, вправе принять решение о проведении переговоров о снижении цены предложений участников, определив срок и способ проведения таких переговоров.

С момента уведомления участника об акцепте его предложения и до вступления в действие договора поставки ни банк, ни выбранный участник не должны предпринимать каких-либо действий, направленных на изменение договора, либо препятствующие его заключению, за исключением проведения переговоров по снижению цены предложения выбранного поставщика.



И.о. начальника отдела

организации закупок

Управления делами Т.В.Колесень



Галковский 3091616 (вн.6711)



Смотрите также:
Запрос ценовых предложений
67.53kb.
1 стр.
Открытый запрос предложений на право заключения Договора на физическую охрану объектов
500.85kb.
5 стр.
1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 3 Правовой статус процедур и документов 4 Обжалование 4
385.14kb.
6 стр.
1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 3 Правовой статус процедур и документов 4 Обжалование 4
369.83kb.
1 стр.
Государственная закупка оконных жалюзей для офиса способом запроса ценовых предложений г. Атырау 23 июня 2008г. Дгп «Атыраугосэкспертиза»
109.71kb.
1 стр.
Документация на проведение запроса предложений
530.99kb.
3 стр.
Документация о запросе предложений в электронной форме
822.93kb.
3 стр.
Запрос ценовых котировок на поставку трактора df-244
159.38kb.
1 стр.
Гу «Департамент противопожарной службы Западно-Казахстанской области Комитета противопожарной службы Министерства по чс рк» объявляет о проведении закупок способом запроса ценовых предложений согласно ниже прилагаемого перечня Заказчик
64.13kb.
1 стр.
Задание на закупку (государственную закупку) товаров (работ, услуг) при проведении процедуры запроса ценовых предложений
25.93kb.
1 стр.
Решение государственных закупок товаров, работ, услуг способом ценовых предложений
21.99kb.
1 стр.
Запрос предложений г. Москва 2012 г. Утверждено
69.35kb.
1 стр.