Главная
страница 1 ... страница 6страница 7страница 8страница 9страница 10

Пояснительная записка по выполнению Программы готовится управлением экономики администрации области на основе информации о ходе ее выполнения, представленной исполнительными органами государственной власти области и структурами администрации области в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным в электронном виде и на бумажных носителях.

В пояснительной записке должна быть отражена информация о состоянии проблем, на решение которых направлена Программа, достижении поставленных целей и задач и указаны причины отклонения.

Внесение изменений в Программу, приостановление или прекращение ее действия осуществляется в установленном порядке.

Контроль за ходом реализации Программы также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей управлений экономики администрации области, контроля и проверки исполнения администрации области, финансов области.

X. Ресурсное обеспечение Программы


Объемы и источники финансирования Программы в 2013 - 2017 годах


Таблица 3


N
п/п

Источник финансирования

Объем финансирования, млрд. руб.

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1.

Консолидированный бюджет области

47,0

50,1

54,1

58,9

60,8

2.

В том числе

Федеральный бюджет



5,9

6,3

6,7

7,4

8,0

3.

Средства предприятий

60,5

67,6

75,1

83,8

93,4

4.

Средства государственных внебюджетных фондов

62,1

67,1

74,3

79,4

85,0

5.

Итого:

169,6

184,8

203,5

222,1

239,2

Предполагаемый объем средств на весь период реализации программных мероприятий является заявочной величиной и составляет 1019,2 млрд. руб. Возможности бюджетов всех уровней будут ежегодно учитываться в ходе выполнения Программы с координацией действий по привлечению средств из федерального бюджета и внебюджетных источников.


XI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы


Реализация Программы направлена на динамичное повышение качества и уровня жизни населения области, устойчивый экономический рост на основе развития и максимального использования экономического потенциала региона. Достигнутые целевые индикаторы и показатели должны обеспечивать эффективную конкурентоспособность области, в том числе за счет создания эффективной системы государственного управления.

Макроэкономические показатели эффективности Программы в целом (при условии финансирования мероприятий из всех предусмотренных источников) к 2017 году определены следующим образом:

- снижение доли населения с доходами ниже величины прожиточного минимума до 9,5%;

- увеличение среднемесячной номинальной заработной платы до 32030 руб.;

- снижение уровня регистрируемой безработицы до 0,6%;

- увеличение объема валового регионального продукта до 547,2 млрд. руб.;

- увеличение доли инновационной продукции в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг промышленными организациями до 18%;

- снижение объема загрязнений атмосферы на единицу ВРП до 0,7 тыс. т/млрд. руб.;

- увеличение удовлетворенности населения деятельностью исполнительных органов государственной власти области до 62,7% от числа опрошенных.

Для достижения данных показателей, установленных Программой целей и задач, предусмотрено улучшение показателей уровня и качества жизни населения области на основе достижения конкурентоспособности области, создания благоприятного инвестиционного, предпринимательского климата, реализации крупных инвестиционных проектов, направленных на развитие реального сектора экономики.

Реализация Программы позволит решить основные проблемы и достичь качественных результатов, формирующих основу для эффективной интеграции в базовые процессы экономического и социального развития, таких как:

- формирование благоприятного инвестиционного, предпринимательского климата, увеличение притока инвестиций на территорию области и ускорение темпов технологической модернизации;

- формирование зон опережающего экономического роста;

- увеличение экспортной составляющей в валовом региональном продукте области;

- рост инновационного сектора региональной экономики, а также численности, занятых в наукоемком секторе экономики;

- повышение конкурентоспособности предприятий на российском и международном рынках, в том числе за счет смены стандартов управления и технологической модернизации производства;

- развитие рыночной инфраструктуры, в том числе обеспечение доступа хозяйствующих субъектов области на внутренние и внешние рынки реализации продукции и услуг;

- обеспечение устойчивого и экономически рационального функционирования жилищно-коммунального хозяйства, использующего рыночные и инвестиционные механизмы;

- обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности области;

- выстраивание эффективных земельных отношений, способствующих росту инвестиций, привлечению капиталов в область и решению проблем в сфере жилищного строительства;

- создание благоприятного экономического пространства, позволяющего трудоспособному населению за счет собственных доходов обеспечить достойный уровень жизни;

- создание современной инфраструктуры образования, здравоохранения и культуры, максимально адаптированной к особенностям экономики и социальной сферы;

- формирование рынка труда и рынка образования;

- улучшение демографической ситуации в результате осуществления мер по снижению заболеваемости и смертности, пропаганде здорового образа жизни; создание предпосылок для стабилизации рождаемости и последующего демографического роста;

- качественное снижение уровня бедности в области;

- повышение эффективности социального обслуживания за счет перехода к современным технологиям управления.

В результате реализации всех намеченных мероприятий Программы, решения задач и достижения целей, поставленных на период до 2017 года, планируется, что область по показателям в экономике и социальной сфере выйдет на более высокий уровень, обеспечивающий устойчивое экономическое развитие и повышение качества жизни населения.

Приложение 1

к Программе социально-экономического

развития Липецкой области на 2013 - 2017 годы


Результаты реализации Программы социально-экономического развития Липецкой области на 2009 - 2012 годы по годам
Таблица


N п/п

Наименование показателей

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Темп роста 2012 г. к 2008 году, %

Предусмотрено Программой

Факт

Предусмотрено Программой

Факт

Предусмотрено Программой

Факт

Предусмотрено Программой

Оценка

Предусмотрено Программой

Оценка 2012 г. к факту 2008 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Валовой региональный продукт, млрд. руб.

235,3

226,7

256,9

254,7

285,6

273,9

318,6

302,6

х

х

2.

Индекс физического объема ВРП, %

95,5

93,5

101,3

104

102,7

104,2

104,1

107,9

103,4

109,3

3.

Индекс промышленного производства, %

93,7

86,9

100,9

110,6

101,7

104,2

104,1

112,6

100,0

112,8

4.

Доля инновационно-активных предприятий от общего числа обследуемых предприятий, %

11,0

9,9

12

8,9

13

9

14

12

+3,2 п.п.

+1,2 п.п.

5.

Доля отгруженной продукции, товаров и услуг инновационного характера в общем объеме отгруженной продукции, %

4,2

12,5

4,7

9,8

5,2

9,7

5,7

11

+1 п.п.

+6,3 п.п.

6.

Индекс производства продукции сельского хозяйства, %

101,0

102,2

102,9

78,3

106,8

147,4

104,3

102,4

116,0

120,8

7.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал, %

100,0

93,7

101

116,5

105,7

106,9

109

80,4

116,4

93,8

8.

Ввод жилья, тыс. кв. м общей площади

700,0

731,5

720

736,8

730

761,7

750

806

103,9

111,6

9.

Темп роста оборота розничной торговли, %

100,0

100,0

102,6

106,9

103,8

109,2

104

107

110,8

124,9

10.

Темп роста объема платных услуг, %

100,0

101,4

101,6

109,5

103

106,1

103,6

105

108,4

123,7

11.

Реальные располагаемые доходы населения, %

98,0

105,4

100

103,7

102

100

103,3

109,2

103,3

119,4

12.

Темп роста среднедушевых доходов населения, %

110,0

119,6

108,6

107,6

111,3

108

111,3

116

148,2

161,2

13.

Среднемесячная заработная плата, руб.

14100

13871

14523

15430

15300

17010

16400

19508

122,6

145,9

14.

Доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума, %

12

9,7

11,5

10,0

10,8

10,3

10,7

10

+0,6 п.п.

-0,1 п.п.

15.

Коэффициент смертности, на 1000 чел. населения

16,9

16,5

16,9

16,7

16,9

15,2

16,9

15,2

98,8

88,9

16.

Коэффициент рождаемости, на 1000 чел. населения

10,9

10,9

11,0

10,9

11,0

10,7

11

11,2

101,8

103,7

17.

Продолжительность жизни, лет

67,7

68,7

67,8

68,6

67,9

69,9

68,0

70

100,7

103,7

<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Закон Липецкой области от 29 декабря 2012 г. N 108-оз "о программе социально-экономического развития Липецкой области на 2013 2017 годы"
2124.27kb.
10 стр.
Закон липецкой области стратегия социально-экономического развития липецкой области на период
4428.23kb.
25 стр.
Программа социально-экономического развития добринского муниципального района липецкой области
1539.77kb.
8 стр.
Инвестиционный меморандум липецкой области на 2013 год Общие положения
438.31kb.
2 стр.
Закон Краснодарского края от 9 июля 2013 г. N 2767-кз "О программе социально-экономического развития Краснодарского края на 2013 2017 годы"
1414.73kb.
6 стр.
На 2012-2017 годы I. Введение
392.48kb.
1 стр.
Закон липецкой области о благотворительной деятельности в липецкой области принят постановлением
62.13kb.
1 стр.
Закон липецкой области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
174.2kb.
1 стр.
Закон липецкой области о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями липецкой области
88.2kb.
1 стр.
Закон липецкой области о материальном обеспечении приемной семьи в липецкой области принят постановлением
106.63kb.
1 стр.
Закон липецкой области о ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан в липецкой области
426.45kb.
1 стр.
Закон липецкой области о налоге на имущество организаций в липецкой области принят постановлением
142.45kb.
1 стр.