Главная
страница 1
Доклад Руководителя Федерального казначейства Нестеренко Т.Г.

Об итогах работы Федерального казначейства в 2006 году и основных задачах системы на 2007 год


В текущем году мы приложим максимум усилий для реализации задач, поставленных перед органами Федерального казначейства, и надеемся достойно встретить 15-летний юбилей нашей системы.

В нашей жизни уникальный шанс – построить систему, 15-летие которой мы будем отмечать в этом году. За 15 лет Российская Федерация создала уникальную систему, связанную с учетом операций в секторе государственного управления. 18 апреля на Ассоциации контрольных органов, которую проводили в Счетной палате Российской Федерации, было очень приятно, когда председатель Счетной палаты Степашин С.В. сказал слова признательности и благодарности. По его мнению и оценке многих его коллег, в том числе и Международной Европейской Ассоциации, Российское казначейство, та стратегия, которая заложена в системе Федерального казначейства, и та скорость, с которой эта стратегия реализуется, оценивается как одно из самых передовых и лучших в Европе. Когда приезжают к нам англичане, французы, немцы, их поражает, что в столь короткий срок мы не только создали прозрачные системы учета операций, но и интегрировали в эту систему новые правила коммерческого учета, учета методом начислений, анализ балансов, финансовых результатов каждой программы, какие существуют у нас проекты и программы, как мы входим в современную информационную систему.

Очень приятно, что в год маленького юбилея Федерального казначейства самым теплым и хорошим подарком является для нас новое здание для УФК по Курской области, это очень важный рубеж и для Федерального казначейства.

Сегодня у нас формально повестка дня – подведение итогов и определение задач для системы Федерального казначейства. Мы каждый год проводим с огромными организационными мероприятиями эту масштабную работу - это и коллегия Федерального казначейства, и коллегия Министерства финансов РФ. Две недели назад, несмотря на большую напряженность, связанную с обсуждением поправок в Бюджетный кодекс РФ, провели совещания и собрания с такой же повесткой дня во всех структурных подразделениях Центрального аппарата Федерального казначейства (с ее личным участием), разобрали все проблемы, которые возникали в процессе работы в 2006 году. Определили задачи на текущий год, синхронизировали эти задачи между подразделениями, определили, как каждое подразделение будет дополнять или помогать другому подразделению в реализации задач. Тяжелейшая работа, на сайте Федерального казначейства уже появились отчеты и задачи структурных подразделений. Это очень важно, по ее мнению, к формированию задач, к оценке исполнения, результатов работы подключать всех участников, каждого сотрудника каждого отделения, а не только праздничное совещание коллегии Минфина, как это было, когда все отчитались, поставили задачи и забыли. Чрезвычайно важно для руководителя, как бы это не было сложно, встречаться с каждым подразделением. Какая радость и надежда видеть это ощущение и стремление, желание сделать что-то новое, которое светится в глазах рядовых сотрудников, когда с ними говоришь, обсуждаешь задачи, пытаешься разобраться, каким вклад каждого может быть при реализации этих задач, какие процессы возникают при реализации, как они должны быть между собой увязаны, и как каждый человек ощущает, что лично он – творец общей глобальной российской задачи и как эта глобальная задача декомпозируется до его конкретной функции, когда он видит, что без него ничего не получится, и вдруг начинает ощущать всю значимость своего пребывания на этом свете – это ни с чем не сравнимая радость. И наше сегодняшнее совещание тоже будет посвящено этому моменту – как мы воспринимаем в целом наше участие в формировании достойной Российской Федерации финансовой системы.

Поскольку все материалы рабочих совещаний размещены на сайте, не стала на этом подробно останавливаться. Тем более, что доклад Епифановой В.И., который она с огромным удовольствием прослушала, убеждает в том, что куряне (УФК и ОФК) правильно понимают свое место и роль в реализации тех задач, которые были поставлены сначала в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию, затем на коллегии Минфина, коллегии Федерального казначейства. Все это правильно воспринимается, правильная постановка, решение, и понимание того, что нужно нам делать.

Коротко остановилась на более перспективных положениях и направлениях деятельности, которые сейчас для всей финансовой системы может быть являются более актуальными, чем постановка задач на 2007 год, поскольку речь идет о тех положениях, которые вытекают из Бюджетного кодекса. Накануне отъезда в Курск принимала участие в заседании Совета Федерации, который одобрил принятые Государственной Думой поправки в Бюджетный кодекс, и они уже направлены на подпись Президенту РФ. Сейчас все задействованы в обсуждении, каким образом будут реализовываться те положения Бюджетного кодекса, которые закреплены в поправках. Убедительная просьба изучить Бюджетный кодекс с внесенными поправками, в ближайшее время он будет размещен на сайте Федерального казначейства, после каждой статьи постараются сделать ссылку на дату ее введения. Очень сложна сама 5 статья, которая описывает процесс введения и вступления в силу тех или иных положений Бюджетного кодека.

Охарактеризована в целом, каким образом выстроена концепция Бюджетного кодекса. Кроме политической составляющей и стремления создать более стабильных инструментов для финансовой системы (трехлетний бюджет, среднесрочное бюджетирование, ориентированное на результат), подчеркнула технологическую составляющую – как взаимодействует финансовая система, этому посвящены целые главы и разделы Бюджетного кодекса. Начинать анализ нужно с анализа тех статей, которые описывают полномочия участников бюджетного процесса (очень важная статья). Впервые более четко определены полномочия правительства РФ, органов исполнительной власти РФ, высших органов исполнительной власти, финансовых органов. Впервые в Бюджетном кодексе дано четкое описание ответственности и полномочий Администраторов доходов, Главных администраторов доходов, чего не было, когда 3 года назад мы поднимали этот пласт и говорили, что для нас этот год является годом Администратора, мы заставим учесть все операции, связанные не только с кассовыми потоками, но и с начислением тех доходов, которые возникают в процессе реализации тех или иных полномочий. Сейчас все это вошло в плоть Бюджетного кодекса с определением (требованием) к Главным администраторам четко закреплять конкретные доходные источники за потребностями подведомственными им Администраторами доходов. И хотя это и не написано, но мы это так понимаем и, наверное, так это и есть, в центре всей этой пирамиды, наверху которой парламент, правительство, финорганы (Минфин и финорганы на территориях), которые являются частью финансовой политики, трансформируют политические заявления в финансовые документы, а дальше – начинаются участники бюджетного процесса: Администраторы доходов, Главные администраторы, Администраторы источников финансирования, Главные администраторы расходов, т.е. все, те органы, которые реализуют бюджетный процесс, и в центре пирамиды, на которой держится вся система взаимоотношений, находится Федеральное казначейство, которому в Бюджетном кодексе посвящены отдельные статьи, связанные с кассовым обслуживанием, взаимодействием органов Федерального казначейства со всеми участниками бюджетного процесса. Поэтому в этой связи очень важно для нас, что мы провели в Бюджетном кодексе это четкое описание процессов и процедур, связанных с взаимодействием всех участников в процессе исполнения бюджета.

Второе, в бюджетном кодексе впервые введена и уже описана новая процедура, связанная с распределением доходов по уровням бюджетной системы. Если раньше ежегодно в ФЗ о ФБ были отдельные статьи о зачислении всех доходов на счета органов Федерального казначейства для последующего распределения по нормативам в течение следующего операционного дня, теперь эта статья вошла в Бюджетный кодекс, стала нормой финансовой конституции. Ни один налогоплательщик и ни один плательщик доходов не имеет права никуда заплатить, кроме как на счет Федерального казначейства. Эта технология не нова, новое – изменение порядка исполнения тех операций, которые связаны с зачетом и возвратов излишне уплаченных налогоплательщиком сумм. Это нас ожидает в ближайшее время, очень сложные процедуры, сейчас готовятся все информационные системы, чтобы изменить этот порядок. Суть этих изменений в следующем. В 2006 году (летом) были внесены изменения в Налоговый кодекс, которые абсолютно правильно и мы это поддерживали, обсуждали в Бюджетном комитете и Минфине - это презумпция права налогоплательщика на получение из бюджетной системы тех доходов, которые он излишне или ошибочно уплатил. Сейчас это право на возврат реализуется посредством очень сложной системы, увязанной с положениями Налогового кодекса о том, что возврат налога осуществляется из того бюджета. куда он был зачислен. Но у нас налог не зачисляется ни в какой бюджет, он зачисляется на счет органа федерального казначейства, а затем доходы от уплаты налогов в рамках межбюджетных отношений распределяются по бюджетам. Налогоплательщик с конкретным бюджетом не увязан, особенно это очевидно на примере тех налогов, которые являются федеральными, а по нормативам распределения уходят в соответствующий региональный или муниципальный бюджет. Такая запись в Налоговом кодексе приводила к тому, что возврат налогоплательщику осуществлялся по копейкам в течение длительного времени по мере появления сумм к распределению в течение дня. Это существенно нарушало презумпцию права налогоплательщика на возврат, так как при неуплате сразу же идет начисление пени, а возврат от имени государства излишне уплаченного налога затягивается. Изменение – исключить из Налогового кодекса упоминание о возврате налогов из соответствующих бюджетов, в кодекс вошла позиция, что возврат осуществляется в зависимости от вида налога, который был переплачен (федеральный, региональный, местный). Например, федеральный налог является налоговым активом (собственностью) Российской Федерации и только доходы от его уплаты собственник путем реализации присущего только ему права собственности отчуждает свою собственность посредством установления нормативов распределения, закрепленных Бюджетным кодексом. При осуществлении возврата Российская Федерация должна также сделать, сначала вернуть налогоплательщику, а потом разобраться с субъектом федерации, которому были переданы доходы. Было два варианта реализации этой схемы и долго обсуждалось:

1.РФ возврат осуществляет сразу же, допустим вычеты по подоходному налогу, а дальше выставить на взаимные расчеты с субъектом федерации в рамках межбюджетных отношений. Но ситуация с взаимными расчетами была поставлена под сомнение, высказано опасение, что это приведет к превышению ограничений, заложенных в Бюджетном кодексе по объему дефицита и заимствования, и в некоторых субъектах федерации может существенным образом изменить всю ситуацию с соблюдением этих ограничений.

2. В конечном счете была принята следующая концепция. Как только приходит платежный документ от налоговой службы на возврат, или уведомление о том, что произведен зачет (Налоговый кодекс предоставил право делать зачет уплаты, независимо от того федеральный, региональный или местный налог в переплате, к примеру переплата по региональному налогу, а зачет на федеральный.), в этот же день мы должны поставить это уведомление на расчеты. Бюджетный кодекс снял иммунитет бюджета субъекта РФ и муниципального образования. Из иммунитета бюджета исключена норма, что он распространяется на те случаи, когда органы казначейства будут брать со счетов бюджетов СФ и муниципалитетов те суммы, которые необходимо забрать по нормативу для осуществления возврата налогоплательщику. В этот же день вы будете просто входить в счета бюджетов (так теперь записано в Бюджетном кодексе) и снимать необходимые суммы. Конечно, это неприятно, это очень сложно и болезненно для репутации казначейства. Но принята концепция немедленного возврата налогоплательщику этих сумм. Это означает, что нам нужно сейчас в первую очередь понимать и осуществлять какие-то виды взаимодействия и взаимного информирования между налоговыми органами и финансовыми органами территорий, потому что трудно представить себе, что в один день без уведомления финансового органа будут сняты все деньги с его счета. Но запись в Бюджетном кодексе не оставляет поля для маневра для казначеев, мы это будем делать безусловно, есть норма, мы как федеральные служащие обязаны подчиняться этой норме. Это очень серьезные изменения в части доходов, они потребуют от нас огромных усилий по введению новых систем, связанных с возвратом, установлению правил взаимодействия с финансистами, с налоговыми службами. Налоговики с финорганами должны тоже научиться разговаривать, по крайней мере обеспечить распределение этих зачетов во времени и пространстве. Это также воспитает финансистов и некоторых губернаторов. Во многих регионах это фантастика, как умудряются администрировать процесс, связанный с уплатой налогов. В конце года всегда делают огромную переплату в региональный бюджет, а потом по копеечкам восстанавливают эту сумму в течение полугода.



Расходы.

Если говорить о тех серьезных изменениях в части расходов, описанных процедур в Бюджетном кодексе, то эти изменения связаны с концептуально новым подходом к определению бюджета.

В Бюджетном кодексе заложена концепция, о которой тоже много говорили, в частности и в научных и в профессиональных статьях на протяжении нескольких лет отстаивала позицию вторичности бюджета и первичности расходных обязательств для активов публично-правовых образований. Это положение теперь вошло в Бюджетный кодекс и бюджет как правовой акт и экономическая категория является формой или инструментом исполнения расходных обязательств публично-правовых образований. Т.е. первичны расходные обязательства, когда наступает момент оплаты расходного обязательства, оно превращается в бюджетное и возникают экономические потоки, которые находят свое отражение в бюджете. Вся концепция Бюджетного кодекса в этой части устроена следующим образом. Существует публично-правовое образование, конституционное, это или Российская Федерация как федеральный уровень, или 89 регионов до объединения, сейчас чуть меньше, 23тыс. муниципальных образований. По Конституции и федеральным законам полномочия между ними разделены. В процессе реализации полномочий возникают расходные обязательства. Например, есть полномочия по библиотечному обслуживанию, это полномочия муниципального образования, закрепленное в 131 законе. Чтобы реализовать это полномочие, муниципальное образование может породить несколько видов расходных обязательств: оно может создать учреждение, создать подразделение внутри себя, которое будет производить саму эту услугу и это учреждение порождает расходные обязательства. Зарплата, коммунальные платежи, освещение – это все расходные обязательства, связанные с реализацией полномочий по библиотечному обслуживанию. Можно сделать другим способом – муниципальное образование может заключить договор с частной библиотекой или с библиотекой крупной коммерческой организации об абонементной форме обслуживания и обеспечить доступ населения, проживающего на данной территории к библиотечному обслуживанию. Оплачивается этот договор, который является расходным обязательством муниципального образования по оплате тех полномочий, которые реализуются. Можно принять закон или решение муниципального образования о выдаче каждому жителю определенной суммы для посещения публичной библиотеки к примеру в областном центре. Полномочия реализуются путем принятия обязательств различных форм. Стоимость этого обязательства, которое оплачивается в течение одного цикла – 12 месяцев, является теми расходами бюджета, которые должны найти отражение в соответствующем законе.

Это изменение подходов к определению бюджета, не бюджет сначала, как это раньше было, подсчитали, сколько денег и сказали, вот у нас такой бюджет, а те расходные обязательства, на которые не хватает денег, останавливаются. И другой вопрос – необходимость поиска путей более эффективной реализации полномочий. Бюджетный кодекс создал условия разным способом реализовать полномочия, он описал виды ассигнований, которые могут быть: связанные с содержанием учреждения, с покупкой услуги, размещение этой услуги на госзаказе, передача трансфертов, в том числе и социальных.



Следующее изменение – изменение прав и обязанностей участников бюджетного процесса. На первое место были подняты Главные распорядители средств федерального бюджета. Именно они реализуют любую политику в соответствующих отраслях, например Министерство образования само знает, какая цель перед ним стоит и как реализовать возложенные на него полномочия. Исполняет бюджет не Минфин, а Главный распорядитель средств федерального бюджета. Бюджет – это инструмент политики, дело Минфина обеспечить управление ресурсами, единым счетом, это министерство денег должно сделать так, чтобы в любой момент времени денег было достаточно для исполнения расходных обязательств, возникающих в процессе реализации полномочий. Как только определились участники, изменился подход к определению бюджета, изменились и инструменты, которые раньше применялись в процессе организации исполнения бюджета. Бюджет организуется и исполняется на основе росписи. Роспись ведется Минфином, но предусмотрена возможность передачи полномочий по ее ведению по решению Главного распорядителя бюджетных средств по различной степени агрегированности тех или иных статей. Т.е. Главный распорядитель может сказать, я в сводной росписи буду вести только те позиции, которые заложены в законе о бюджете. Как только Главный распорядитель дает эту роспись своим распорядителям, он может детализировать до уровня учреждения, довести до экономической классификации. Может передать это право самому учреждению, т.е. целевая статья (целеполагание) будет идти, а экономическое содержание можно определить в конечном итоге. У бюджетного учреждение есть цель обучить столько-то студентов, а сколько нужно денег на зарплату и пр. появляется только в смете. И в таком процессе организации масштабного предоставления прав Главным распорядителям меняются контрольные функции Федерального казначейства. На любом переделе уровень детализации может быть разным. При распределении лимитов, которые мы получаем от Главных распорядителей к распорядителям нужно каждый раз смотреть каждую ступеньку на четкое соответствие закону о бюджете, чтобы по крайней мере верхний уровень распределения не превышал. Это положение о введении росписи в 2008 году еще не введется, а в 2009 году, поскольку требует очень серьезного пересмотра программных продуктов. Роспись становится доку ментом, который контролирует соблюдение ограничений, записанных в законе о бюджете. Если раньше роспись соединяла 2 функции – контрольную и кассовую, то сейчас кассовое планирование из росписи уходит. Зачем в росписи кварталы, для чего они нужны? Никто из квартала в квартал расход не переносит, никто даже не смотрит, соблюдаются ли балансы при этом. В Минфине нет контроля на состояние объема соответствия доходов в конкретном квартале или расходов в момент, когда переносятся из квартала в квартал огромные потоки. Поэтому это все снимается с росписи, это уже другой инструмент. А тем инструментом, которым пыталась быть роспись при поквартальной разбивке, становится кассовый план, который будет вестись финорганами. Финорган, как Министерство денег, который должен обеспечить постоянную ликвидность счета, должен обеспечить кассовые планы, когда поступят доходы, когда нужно заимствовать, когда расходы оплачивать. Порядок ведения кассовых планов будет Минфином и финансовыми органами дорабатываться в течение этого года. Эти серьезные изменения по расходам вводятся в действие только с января 2008 года, а некоторые, такие как 3-летний бюджет, доведение лимитов 3- летних через казначейство, контролирование приема обязательств на 3 года сразу, с 2009-2010гг. А до этого времени Главные распорядители средств как и раньше будут сами через свою систему по фактам, как было до 50 Приказа нам придется принимать лимиты от Главных распорядителей. Это очень сложный механизм. Естественно, объединив в бюджетном процессе участников бюджетного процесса, таких как Главные распорядители средств, Главные администраторы доходов, Главные администраторы источников мы пришли к такому определению как Главный администратор бюджетных средств- совокупное определение. Каждое ведомство всегда в трех ипостасях (триединство в одном лице). С учетом этих изменений будет изменяться и порядок ведения реестра Главных распорядителей средств федерального бюджета, теперь это будет реестр участников бюджетного процесса. Произойдет консолидация всех лицевых счетов. На лицевом счете каждого участника бюджетного процесса будет весь бюджет в той части, которая касается конкретного бюджетного учреждения. В конце этого года предусмотрено пилотное внедрение всех этих новых процессов и процедур в трех выбранных управлениях ФК.

Коснулась положений в части кассового обслуживания. Курск правильную и осмысленную позицию ведет. В бюджетном кодексе четко закреплено решение Конституционного Суда, что кассовое обслуживание всех бюджетов осуществляет только ФК.В 215 статье БК есть положение о том, что некоторые полномочия по кассовому обслуживанию могут быть переданы субъекту, сами депутаты подняли вопрос о том, что субъекты с дотационностью свыше 5 % не могут запрашивать такие полномочия (под эту категорию попадают всего лишь 9 субъектов РФ), а те, кто имеет дотационность свыше 60 % обязаны открыть лицевые счета распорядителей и получателей только в органах ФК. Во многих регионах созданы региональные казначейства, которые обслуживают муниципальные бюджеты с ведением лицевых счетов. На протяжении нескольких лет доказывали, что это незаконно. Муниципалитеты не имеют права передать субъекту ни одно из своих полномочий, включая полномочия по ведению лицевых счетов. Но поселения могут передать часть полномочий району. Региональные казначейства с правами муниципального обслуживания теперь неизвестно, что будут делать (или увольнять этих людей или переводить на районный уровень). Очень хорошо, что Курск изначально занял правильную позицию в отношении кассового обслуживания.

Положения БК РФ требуют еще большего усилия в части взаимодействия со всеми участниками бюджетного процесса.

Посмотрела участников совещания. Центральный банк. Первый помощник и первый коллега. Когда-то ЦБ выполнял наши функции. Но пришло время занять то место и положение, которое занимают ЦБ во всех странах мира – эмиссионного центра, т.к. собственная валюта – это главный признак суверенности государства. Кассовым обслуживанием бюджетов банки нигде не занимаются. Но взаимодействие единой платежной системы, которая обеспечивается посредством ЦБ, с теми, что создаются казначейством (внутренняя платежная система сектора госуправления) для нас это главная функция и главная составляющая. Здесь хорошее взаимодействие с Игнатьевым С.М. Сейчас ЦБ создает новое обеспечение платежной системы, мы становимся ассоциированными членами этой системы, которая запускается ЦБ, это шаг в другую технологию.

Следующий крупный и важный участник нашего взаимодействия - финансовые органы. Будь то Минфин или финорганы СФ, все вопросы мы должны решать вместе. Все вопросы мы должны обсуждать и нужно понимать, что мы являемся участниками единой финансовой системы. Нельзя казначейству позиционировать себя отдельно. Бюджетным кодексом даны большие полномочия финансовым органам в части разработки нормативных документов. Санкционирование расходов бюджетов СФ и правил санкционирования будут разрабатываться финорганами, для муниципалов – ммниципалитетом, для федералов – Минфином. При обслуживании счетов СФ и м/о нужно подчиняться требованиям финансовых органов при осуществлении санкционирования расходов из соответствующих бюджетов. Нужно сесть вместе и описать эти правила, чтобы они входили в нашу информационную систему.

Конечно нужно и дальше отлаживать взаимодействие с налоговой службой и с другими Администраторами доходов.

Конечно наши партнеры – это и служба Финансово бюджетного надзора, которая осуществляет последующий контроль.

В ближайшее время в системе контроля Федерального казначейства будут внесены существенные изменения. Изменения будут направлены на то, чтобы в большей степени выстроить технологический контроль и минимизировать работу казначейства в визуальной проверке документов, исключить субъективизм при осуществлении технологического контроля органами казначейства. Нужно создавать системы внутреннего контроля, технологического контроля у всех бюджетополучателей. Одна из новелл БК РФ– описание систем внутреннего контроля внутри министерств, ведомств и учреждений. Внешний аудитор должен проверить состояние системы внутреннего контроля и только с учетом рисков, ненадежности этих систем начинать документальную проверку. Проверить все невозможно, главное - создать надежную и качественную систему внутри организации.



Поэтому впереди у нас большая и интересная работа. Конечно, бюджет становится другим, текстовая часть уменьшается. Толчок к изменению функционирования финансовой системы. В центре всех этих событий – казначейство. Представление информации, защита информации, представление отчетности – все это очень важно для принятия решений в процессе тех реформ глобальных, которые проводятся в РФ.

Поблагодарила за те итоги работы, которые были достигнуты и высказала уверенность, что все задачи, которые перед ФК стоят будут выполнены с нашим непосредственным участием. Уверена, что те стратегические задачи, которые вытекают из Бюджетного кодекса, сделают нашу работу еще более интересной. Хуже всего чувствовать свою никчемность, незначимость системы. Каждый должен понимать, что означает его работа для его края, его города, для России в целом.


Смотрите также:
Доклад Руководителя Федерального казначейства Нестеренко Т. Г. Об итогах работы Федерального казначейства в 2006 году
158.88kb.
1 стр.
Исторический музей Федерального казначейства в Курганинском районе Краснодарского края
11.84kb.
1 стр.
Функциональные обязанности уполномоченных лиц Регионального центра регистрации Управления Федерального казначейства по Ленинградской области
107.99kb.
1 стр.
Направления развития системы взаимодействия Федерального казначейства и Банка России
86.95kb.
1 стр.
Отчет о проведении рабочей встречи специалистов Федерального казначейства и Государственного казначейства Украины на базе Управления Федерального казначейства по Владимирской области по вопросам обеспечения исполнения бюджетов органами федерального
71.79kb.
1 стр.
И. о руководителя Управления Федерального казначейства по Приморскому краю
750.43kb.
3 стр.
Порядок оценки результативности деятельности структурных подразделений Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл
53.51kb.
1 стр.
Отчет по исполнению Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю Плана деятельности
842.55kb.
3 стр.
Отчет о проведении встречи специалистов Федерального казначейства и Федерального министерства финансов Германии по вопросам бухгалтерского учета и отчетности
279.74kb.
1 стр.
«Государственные закупки. Опыт работы территориальных органов казначейства»
162.13kb.
1 стр.
В субботу 22 декабря 2012 года в соответствии с планом мероприятий
21.24kb.
1 стр.
Отчет о проведении встреч специалистов Федерального казначейства и Генеральной дирекции казначейства Министерства финансов
89.18kb.
1 стр.