Главная
страница 1

Инструкция по эксплуатации велорикши

EP15

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Многие операции по обслуживанию и ремонту велосипеда требуют специальных знаний и инструмента. Не начинайте работ по обслуживанию велорикши , если у Вас нет полной информации о том , как их провести. Неправильные регулировки и сервисные действия могут привести к повреждению велорикши , что может стать причиной серьезных травм или смерти

Техническое обслуживание и уход.


Не изменяйте никакие настройки и не начинайте никакие работы на вашей велорикше, если у вас нет полной уверенности, что вы сможете успешно их завершить. Неправильно сделанные настройки или ремонт могут привести к выходу из строя дорогостоящих узлов.

Безусловно, какую-то часть работ по уходу и техобслуживанию вы сможете проделать сами. Это зависит от вашего опыта и знаний, а так же наличия специального инструмента.

Все гарантийные и ремонтные работы (связанные с гарантийными случаями) должны быть проделаны в оборудованном сервисе квалифицированным специалистом с применением инструментов и процедур , установленных производителем. Условия гарантийного обслуживания оговорены в вашей гарантийной карте.

В период обкатки:


Периодом обкатки принято считать 3-4 недели с начала эксплуатации или 500 км пробега. Ваша велорикша прослужит дольше, если вы произведете обкатку и первое техобслуживание на сервисе прежде, чем вы начнете использовать велорикшу на все сто процентов.

Тросики управления переключателями и тормозами, а также спицы на новой велорикше дают “усадку”. Даже если вам кажется, что все нормально работает, лучше отвезти велорикшу на сервис. Проверка исправности квалифицированным механиком выявит необходимость повторной регулировки.

Во все основные узлы велорикши заложена специальная смазка, рассчитанная на 1 год эксплуатации. Это не относится к цепи. Цепь требует постоянного ухода и смазки. Если вы совершили поездку в дождливую погоду или в условиях сильного загрязнения (запыления), то на следующий день вы должны очистить цепь от высохшей грязи механическим способом (с помощью щетки с жестким ворсом), или промыть с помощью специальной промывочной машинки. Затем цепь должна быть смазана специальным антисептическим жидким маслом. После смазки цепь снаружи насухо протереть чистой ветошью.

Помните! Цепь имеет ограниченный ресурс. Так как в процессе эксплуатации цепь удлиняется по “шагу” (“шаг” цепи 12,7 мм или, как принято, “пол-дюйма”), то при правильном уходе цепь служит до дух тысяч км. Далее цепь нуждается в замене. Если вовремя не заменить цепь, то вам очень скоро придется менять ведущие и ведомые зубчатки. При замене цепи проконсультируйтесь с продавцом — какой тип и модель цепи пригоден для вашего велосипеда.

Перед каждой поездкой :


Проведите внешний осмотр велорикши на предмет правильности закрепления компонентов и аксессуаров , затяжки колес , шатунов , педалей и других соединений. Проверьте исправность и работоспособность тормозной системы , состояние покрышек и давление в них . Проверьте допустимые люфты в соединениях ступицы – подшипники шатунов , а также в рулевой колонке . Убедитесь что подшипники не создают лишних звуков и люфтов , при необходимости выполнить затяжку подшипников самостоятельно или следует немедленно обратится в ваш сервис-центр .

После каждой длительной или тяжелой поездки, если велорикша была подвержена действию воды и грязи , или , по крайней мере , каждые 200 км. , вымойте велорикшу, смажьте цепь и натяжные ролики .

По мере необходимости:


Если один или оба тормоза не проходят тест на неисправность - причиной может быть простое растяжение тросика , то вы можете восстановить рабочий ход тормозных ручек, повернув на каждой из них винт регулировки натяжения тормозного троса против часовой стрелки и зафиксировав его в этом положении контргайкой. Если и после этого тормоза нормально не функционируют - замените тормозные колодки. Если эти действия не решат проблему, обратитесь в ваш сервис-центр .

Никогда не следует уезжать кататься без следующего аварийного оборудования:

1) Ключей - “шестигранников” на 4, 5 и 6мм, которые применяются для затяжки большинства болтов на велорикше.

2) “Аптечки” для заклейки проколов в камере и запасной камеры.

3) Монтировок для снятия и установки покрышки.

4) Насоса с наконечником, подходящим для вашего ниппеля.

5) Выжимки цепи.

В случае прокола камеры :

Спустите камеру полностью и снимите колесо с велосипеда. Демонтируйте покрышку с одной стороны обода, начав напротив ниппеля. Пользуйтесь монтировками. Свинтите гайку крепления ниппеля (если она имеется) и протолкните ниппель через обод, после чего выньте камеру из покрышки.

Проверьте внутреннюю и наружную сторону покрышки — нет ли в ней предмета, вызвавшего прокол (гвоздя, куска стекла, проволоки и т.д.), и удалите его. Затем заклейте проколотую камеру или используйте новую.

Перед установкой камеры обратно, накачайте ее немного, чтобы придать ей форму. Просуньте ниппель через отверстие в ободе и вставьте камеру в покрышку. Начните с ниппеля и установите покрышку пальцами, двигаясь по кругу влево и вправо. Если возникнут трудности при установке последних сантиметров покрышки, воспользуйтесь монтировками.

Внимание! Если пользоваться при установке покрышки отверткой или каким-то другим инструментом вместо монтировок, появляется большая вероятность самому проколоть камеру, сильно прижав ее к ободу.

Убедитесь, что покрышка хорошо “сидит” с обеих сторон обода и что камера нигде не зажата между ободом и покрышкой. Накачайте покрышку до рекомендованного давления, установите и затяните гайку крепления ниппеля и колпачок. Установите колесо на велосипед.
Если у вас лопнула спица :

Колесо с ослабленной или лопнувшей спицей, как правило, имеет “восьмерку”. Если у вас лопнула спица во время катания и у вас нет технической возможности ее заменить, постарайтесь ее удалить или обмотайте ее вокруг рядом расположенной спицы, чтобы она не болталась и не зацепилась за узлы велорикши. Прокрутите колесо и посмотрите, не задевает ли обод за тормозные колодки. Если задевает, то вам придется ослабить тормоз винтом регулировки натяжения троса или даже отсоединить его. Поезжайте очень осторожно и помните, что у вас только один работающий тормоз и следует немедленно обратится в ваш сервис-центр .
Невозможно в настоящей Инструкции осветить все аспекты правильного обслуживания и ремонта современной велорикши . Для минимизации риска возникновения поломок , грозящих травмами , важно , чтобы любые технические работы , не описанные в настоящей Инструкции , проводились в мастерской продавца . Также важно понимать, что требования к повседневному обслуживанию велорикши в значительной степени зависят от стиля езды и географического положения . Проконсультируйтесь с продавцом по вопросу требуемого повседневного обслуживания Вашей велорикши . Проверки и обслуживание велорикши потребует некоторых затрат рабочего времени механика , что является оплачиваемой услугой . Мы также рекомендуем Вам всегда консультироваться у продавца о том , какие запасные части , аксессуары и компоненты (фары , камеры и т.п.) подойдут к Вашей велорикше , если Вы решите , что готовы проводить их самостоятельную установку или замену.
Гарантийная карта
Гарантийным обязательством производителя является статическая прочность металлической рамы и деталей .

Производитель гарантирует своевременную замену или ремонт деталей или узлов с обнаруженными скрытыми дефектами в течение всего гарантийного срока . Гарантийные обязательства не распространяются на детали или узлы имеющие внешние механические повреждения , на не своевременно подтянутые подшипники и тросы , на покрышки.
В сервисный центр изделие доставляет клиент собственными силами.

дата описание гарантийных работ сервис

дата продажи подпись продавца


Смотрите также:
Инструкция по эксплуатации велорикши ep15
57.35kb.
1 стр.
Инструкция по эксплуатации 5 Общие указания по эксплуатации 5
75.57kb.
1 стр.
Инструкция по эксплуатации продукции
52.09kb.
1 стр.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования Cisco Systems моделей Cisco as5300/3640 Самара
130.59kb.
1 стр.
Руководство по эксплуатации фиаш. 436234. 028 Рэ ростов на дону
168.54kb.
1 стр.
Инструкция по эксплуатации пневматической
109.53kb.
1 стр.
Инструкция по технической эксплуатации», однако, Дополнение, введенное 29. 07. 1999 г называется «Дополнение к Руководству по технической эксплуатации»
770.52kb.
7 стр.
Инструкция по устройству и эксплуатации систем централизованной заправки самолетов топливом в предприятиях га. М., Воздушный транспорт, 1984 г
6817.38kb.
17 стр.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Пульверизатор электрический Модель: кп-96100 кп-96120 2010-07-12
131.84kb.
1 стр.
Инструкция по эксплуатации парогенератор
148.06kb.
1 стр.
Инструкция по эксплуатации. Эост 407731. 106 Пс ульяновск 2002 г
155.61kb.
1 стр.
Инструкция по пожарной безопасности в учреждении. Иот-001-ош 2 Инструкция по охране труда при эксплуатации электроустано­вок до 1000 В. Иот-002-ош
106.41kb.
1 стр.