Главная
страница 1страница 2 ... страница 9страница 10




























МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6

Публичный доклад МБОУ СОШ №6

за 2012- 2013 учебный год

1. Общая характеристика ОУ

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа расположена по адресу: 346421 пр. Баклановский, 150, Ростовская область, г. Новочеркасск, телефон 26-74-42, E-mailnovschool1@mail.ru , сайт- nov-school1.narod.ru

. Учредителем школы является Управление образования Администрации города Новочеркасска.

. Устав школы зарегистрирован 29.03.2011 года. Школа осуществляет образовательную деятельность по реализации программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на основании лицензии ( серия 61 № 000003), регистрационный №1012, дата выдачи - 19 ноября 2010г., срок действия по 19 ноября 2015 г. Является юридическим лицом (ИНН6150929057), имеет самостоятельный баланс. Свидетельство о государственной регистрации: серия 61 АГ №716042, дата регистрации 08.11.1995г. Постановление №763 от 13.03.2006 г., выдано Регистрационной палатой Администрации города Новочеркасска Ростовской области.

Срок обучения в школе 11 лет. Лицензионная квота - 650 учащихся. Фактическая наполняемость – на начало 2012-2013 учебного года – 908 учащихся, на конец учебного года – 899 учащихся.

Формы образования





Образовательные программы, направления и специальности

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

1

Начальное общее образование

общеобразовательный

4 года

2

Основное общее образование

общеобразовательный

5 лет

3

Среднее (полное) общее образование

общеобразовательный

2 года

В школе сформированы

  • Общеобразовательные классы.

  • Профильные классы:

  • информационно – математический;

  • Индивидуальное обучение.

Выпускники школы помнят и поддерживают традиции школы, принимают активное  участие в проведении Вечеров встреч с выпускниками, родители выпускников оказывают помощь в проведении:

Дня Пожилого человека, Дня Победы, Дня допризывника и других социально - значимых мероприятий.

Также в школе поддерживаются трудовые традиции:


  • Озеленение территории.

  • Посадка деревьев.

  • Благоустройство территории школы

  • «Экологический десант ».

Школа открыта 1 сентября 1975 года. Средняя школа №6 переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №6 с углубленным изучением предметов (перерегистрация Регистрационной палаты Администрации города Новочеркасска от 11.05.1995 г., в реестре за № 2972).

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением предметов переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №6 (перерегистрация Регистрационной палаты Администрации г. Новочеркасска от 5.05.1998 г., № в реестре 514).

Муниципальное среднее общеобразовательное учреждение №6 переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №6 (перерегистрация Регистрационной палаты Администрации г. Новочеркасска от 5.05.1998 г., № в реестре 514).



Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №6 на основании приказа УО №38 от 18.01.2011 года и внесена в ЕГРЮЛ от 29.03.2011 года за ГРН № 2116183034075.
Программа развития. Цели и актуальность ее разработки
Программа развития МБОУ СОШ №6, будучи перспективным планом, описывает цели образования и образовательную систему школы в будущем, т.е. ту систему, которая должна быть создана за счет завтрашних нововведений. При подготовке программы коллектив разработчиков ориентировал ее на основные положения Национальной образовательной инициативы « Наша новая школа». Важной задачей ОУ является усиление ее воспитательного потенциала, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого ученика. Сформулированные представления о школе будущего – не просто пожелания, но и насущная необходимость, которая определяет следующие пять основных направлений развития МБОУ СОШ №6

        • Обновление образовательных стандартов.

        • Формирование системы поддержки талантливых детей.

        • Развитие учительского потенциала.

        • Создание современной школьной инфраструктуры.

        • Здоровье школьников.



Цели и задачи Программы.
Цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
Задачи Программы:

        • обеспечение прав ребёнка на качественное образование;

        • изменение методов, технологий обучения, расширение  информационно- коммуникационных технологий,   способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

        • формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;

        • организация предпрофильного и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии;

        • построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, России;

        • совершенствовать организацию учебного процесса в целях   сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

        • систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;

        • развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.

Приоритетные направления развития:

        • в отношении учащихся – подготовка выпускников к жизни в семье и обществе, введение предпрофильной подготовки и профильного обучения, поддержка мотивации учения у учащихся;

        • в отношении педагогического коллектива – повышение квалификации педагогов, модернизация методической работы, внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий;

        • в отношении социального окружения – формирование соответствующего имиджа школы в глазах потенциальных потребителей услуг;

        • в отношении обеспечения образовательного процесса – улучшить материально-финансовое обеспечение образовательного процесса в школе.

2. Состав обучающихся в ОУ

В 2012-2013 учебном году в школе на начало года обучалось 908 обучающихся. На конец года – 899 обучающихся. Это связано с социальной обстановкой. В этом учебном году, в сравнении с прошлыми годами увеличилось количество учащихся в начальной школе.



Общий контингент обучающихся за год, в т. ч. по ступеням обучения и профильной направленности.

2012 -2013 учебный год

Класс

Общее число классов

Общее кол-во уч-ся

Общеобра-зовательные

Профильные

(информационно- математический)



Профильные

(химико-математический)



Кол-во классов

Кол-во учащ-ся

Кол-во классов

Кол-во учащ-ся

Кол-во классов

Кол-во учащ-ся

1-ые

5

129

5

129













2-ые

3

72

3

72













3-ые

4

89

4

89













4-ые

3

83

3

83













Всего по школе первой ступени 373 чел.

5-ые

4

94

4

94













6-ые

3

80

3

80













7-ые

3

79

3

79













8-ые

4

97

4

97













9-ые

3

73

3

73













Всего по школе второй ступени 423 чел.

10-ые

2

53

2

53

1

26







11-ые

2

50

2

50
















Всего по школе третьей ступени 103 чел.


Итого

36

899

33

873

1

26







Всего по школе третьей ступени 116 чел.
ГПД – 1-4 классы. 3 группы- 75 человек

Режим работы:



Смена

Кол-во уч-ся

Классы

Время

I

25 чел.

(1 группа)



3-4 классы

7ч.15м. – 13ч.15мин.

II

25 чел

(1 группа)



1 классы

2 классы


10ч.30м.-16ч.30м. первая четверть

11ч.25м. – 17ч.25м. вторая четверть

11ч.25м. – 17ч.25м.


Количество учащихся, классов, педагогов по годам.



количество

2010-2011

2011-2012

2012-2013

учащихся

927

886

899

классов/компл.

37

35

36

Пед. кадры

68

69

58

2.7. Социальный статус семей учащихся

Общее количество – 903 ч.

41% - 1 ребенок в семье;

49%- 2 ребенка;

10%- 3 и больше детей.

Образование родителей:

Матерей -58% высшее;

-42% средне-

специальное;

Отцов-55%- высшее;

45%- среднее специальное;
-Бюджет семьи выше и соответствует прожиточному минимуму - 80%;
-91% - место проживания соответствует санитарно-гигиеническим нормам.
-82% родителей считают, что в школе доброжелательная атмосфера;
-90% - поддерживают концептуальную модель школы
5.Анализ социального состава школы


Параметр

Общее число

%

Количество уч-ся из семей, в которых родители временно не работают

8

0,88

Количество учащихся из семей рабочих и служащих

746

82,6

Количество учащихся из семей предпринимателей

117


12,95

Количество учащихся, проживающих с одним родителем

52

5,75

Количество детей из многодетных семей

55


6,09

Количество детей, находящихся на опеке

2

0,22

Количество детей полусирот

3

0,33

Количество детей инвалидов

7

0,77

Количество детей из семей вынужденных переселенцев

-

-

Количество детей из семей ликвидаторов аварии на ЧАЭС

-

-

Количество детей, обучающихся на дому

8

0,89

Количество детей, состоящих на учете в ОДН

-

-

Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете

4

0,44



Занятость учащихся во внеурочное время.

Система дополнительного образования является составной частью

образовательной программы школы.

Программы дополнительного образования представлены для всех возрастных ступеней, однако, в начальной школе особенность программ – в их творческой, развивающей направленности, в основной школе – это спортивные секции и познавательно-развивающие, краеведческие программы. В старшей школе – социальные проекты и городские целевые воспитательные программы, спортивные секции. Анализ показывает, что в основной и старшей школе существует большой потенциал для освоения дополнительных программ.

На базе школы организована работа кружков и секций.

№№ п/п

Направление деятельности

Название секции, кружка и т.д.

Охват учащихся

(в т.ч. в % от общего количества)

1.

Эстетическое

Вокально-литературный ансамбль «Романтика»

Кружок «Палитра»



23 – 2,5%

15 – 1,7%



2.

Спортивное

Ритмика

Шахматы


155 – 17%

130 – 14%



3.

Интеллектуальное

«Информатика в играх и задачах»

30 – 3,3%

4.

Гражданско-патриотическое

Клуб «Гвардеец»

19 – 2%

5.

Прикладное

Кружок «Умелые руки»

«Растениеводство»

«Мир глазами ребёнка»


15 – 1,7%

12 – 1,3%

12 – 1,3%


Итого

5 видов

9 объединений

411 чел. – 45,3%

По всем направлениям деятельности было проведено много разнообразных мероприятий, помогающих раскрыть творческие способности детей, их индивидуальность, фантазию, изобретательность.


В МБОУ СОШ № 6 созданы условия для полноценного осуществления внеурочной работы с обучающимися:

  • разработаны программы воспитывающей деятельности в соответствии с вышеуказанными направлениями деятельности;

  • структура работы педагогического совета школы предусматривает обязательное вынесение вопросов, связанных с воспитанием учащихся, на рассмотрение всех участников образовательного процесса;

  • школа укомплектована педагогическими кадрами, непосредственно занимающихся вопросами реализации концепции воспитания в школе (зам.директора по ВР, социальный педагог, руководители ШМО классных руководителей II, III ступеней обучения, педагоги дополнительного образования, школьный инспектор);

  • школой налажена связь с различными учреждениями социума (музеи, библиотеки, учреждения дополнительного образования, общественные организации) с целью проведения воспитательной работы с обучающимися;

  • школа постоянно совершенствует свою материально-техническую базу и использует имеющиеся в наличии свободные площади, необходимые для внеурочной и кружковой работы;

  • педагогический коллектив школы целенаправленно работает над развитием ученического самоуправления, которое оказывает позитивное влияние на состояние воспитывающей деятельности;

  • школа имеет свои традиции, сложившиеся на протяжении ряда лет, и старается их поддерживать и развивать (проведение коллективных творческих дел, привлечение родителей и бывших учеников школы к проведению внеклассных мероприятий, традиционные школьные праздники, проекты и акции и др.).


3. Структура управления ОУ, его органов самоуправления

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школой являются: Общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Методический совет, Педагогический совет. Высшим органом самоуправления является общее собрания обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которое проводится в виде конференции 1 раз в год. Решения принимаются большинством голосов из числа делегатов. Органом самоуправления школой в период между Конференциями является Совет школы, который состоит из представителей пед. работников, родителей и учащихся старших классов. В Совет школы входит по должности директор школы, который является председателем Совета. Существующая структура ОУ на современном этапе соответствует функциональным задачам и Уставу ОУ.

Административное управление осуществляет директор и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет, общешкольную конференцию.



Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно- аналитическую, планов- прогностическую, организационно- исполнительную, контрольно- регулировочную и оценочно – результативную функции.


Управление образовательным учреждением




Администрация ОУ


Общественная организация


Совет школы


Педсовет




Директор школы


Профком




Учителя-предметники


Классные руководители


Руководители кружков и спортивных секций


Технические работники


Зам. директора по АХР


Социальный педагог


Психолог


Руководители школьных МО


Зам. директора по УВР


ШМО


Методический совет


Организатор


Зам. директора по ВР

Важнейшими принципами управления в школе являются:

  • разделение труда и возложение ответственности на каждого работника за его сферу деятельности в образовательном учреждении;

  • знание каждым работником школы, кому он подчиняется и от кого получает указания.

Управленческая система ОУ представлена следующим образом:

  1. Совет школы - постоянно действующий орган самоуправления, представленный учителями, учениками и их родителями. Рассматривает и представляет утверждение конференции, предложения об основных направлениях развития школы, целях и задачах, режиме работы.

  2. Методический Совет – постоянно действующий орган, задачи МС:

    • Обеспечение условий для планомерной, организованной ЭД, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года

    • Создание эффективной системы НМР, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: Зам. директора по ВР, УВР, психолог, руководители школьных М.О., зав. библиотекой

Педагогический совет - решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться 4 раза в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям МС, касающихся развития образования в школе.

  1. Ученический Совет – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над нач. шк., способствует организации уч. процесса.

  2. Родительский Комитет – оказывает помощь школе в УВР, пропаганде пед. знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей

Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:

  • Педагогический совет(анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)

  • Совещание при директоре; Совещание при зам. директоре

  • Малый педагогический совет

  • Планы работы ( годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)

  • Приказы и распоряжения ОУ, ДО, локальные акты

















    1. Сведения о руководящих кадрах школы

ФИО

звание и имеющиеся награды

Стаж

Курсы

Аттестация

общий

педстаж

в занимаемой должности

по занимаемой

должности



по предмету

по занимаемой

должности



по

предмету


Директор МБОУ СОШ №6

Горишняя Ольга Петровна

Грамота МОРФ.Почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

32

32

8

2009

2009

2010

2010

Заместители директора по УВР, ВР

Абрамян Римма Арутюновна

Грамота МОРФ.Почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

49

55

32

2008

2009

2009

2009

Шкуренко Ольга Павловна

Грамота МОРФ.Почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

31

31

6

2007

2009

2007

2009

Хопрянинова Оксана Борисовна

Грамота МОРФ, Почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

20

20

5

2008

2009

2008

2010

Моисеенко Наталья Евгеньевна




17

17

7

2011

2011

2011

2013

Заместители директора по АХР


Волохова Виктория Владимировна




18




7

2009




2009




Характеристика органов педагогического и ученического самоуправления.

В школе действует ученическое самоуправление- Совет старшеклассников, должность Председателя Совета-выборная. В открытом голосовании участвуют старшеклассники с 9 по 11 класс. Общешкольное родительское собрание выбрало в 2007 году форму государственно- общественного управления школой – Совет школы, в новый состав которого входят, директор школы, учителя, учащиеся, родители учащихся школы.

Нормативно-правовое обеспечение управления ОУ.

Нормативно-правовое обеспечение представлено следующими локальными актами:



Нормативно-правовая база МБОУСОШ 6

Государственные документы МОУСОШ № 6:

- Устав, утвержденный 29 марта 2011 г., зарегистрированный в Новочеркасском отделении налоговой инспекции


  • Регистрационное свидетельство № 002.053.581 от 30 августа 2001 г.,

  • ОКПО 38990652;

  • Лицензия на право образовательной деятельности 61 № 000003, срок действия с 19ноября 2010 г. по 19 ноября 2015 г.;

  • Аккредитационное свидетельство АА № 129274 № 6167 от 04 мая 2008г. ;

  • Контракт на право оперативного управления зданием по пр. Баклановскому,150, №72 от 21.12.2006г.;

- Свидетельство о государственной регистрации права на землю АГ №716042;

- Приказ о назначении директора управлению образования УО г. Новочеркасска № 38 от 30 июня 2004 г.


Приоритеты в организации и содержании управления ОУ.


1. Организация сетевого взаимодействия школы с другими образовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования, УО, РИМК.

2. Совершенствование работы служб сопровождения.

3. Создание более скоординированной системы управления внутри школы.

4. Создание эффективной системы мониторинга в учебном процессе и воспитательной работе, развитие его информационно- статистической и социологической базы на основе современных ИКТ.

5. Совершенствование системы внутришкольного контроля.

6. Совершенствование структуры анализа, экспертных способов оценки деятельности.
4. Условия осуществления образовательного процесса

В школе организованы службы сопровождения управления образовательного процесса.

Характеристика медико-психологической службы школы. Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса.

В школе создана служба, осуществляющая психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, которая ведет ребенка на протяжении всего периода его обучения. В службу сопровождения входят специалисты: учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, учителя и медицинский работник. Комплексное изучение ребенка, выбор наиболее адекватных проблеме ребенка методов работы, отбор содержания обучения с учетом индивидуально-психологических особенностей детей осуществляется на школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме.

Целью медико-психологической службы в общеобразовательном учреждении, является обеспечение условий для оптимального развития ребенка, успешной интеграции его в социум.

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся включает:


  • диагностику когнитивно-познавательной сферы личности, педагогические наблюдения;

  • создание благоприятных социально-педагогических условий для развития личности, успешности обучения;

  • конкретную психолого-педагогическую помощь ребенку;

  • коррекция звукопроизношения;

  • развитие фонематических процессов;

  • формирование звуко-буквенного анализа и синтеза;

  • развитие связной речи;

  • психокоррекция поведения и развитие ребенка;

  • формирование навыков общения и социально желательного поведения.

Прием в школу детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основе заключения медико-психологической и педагогической комиссии, в котором указано, что ребенок может учиться в общеобразовательной школе. На каждого учащегося заполняется и ведется в течение всего времени обучения психолого-педагогическая карта, диагностика нарушения устной и письменной речи), в которой фиксируются психолого-педагогические особенности развития личности учащегося; результаты педагогической и психологической диагностики; рекомендации по сопровождающей работе.

Переход детей из дошкольных образовательных учреждений в начальную школу является кризисным. Поэтому приоритетным направлением деятельности службы сопровождения является профилактическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) по предупреждению проблем адаптационного периода: социально-психологических (проблемы социальной дезадаптации), личностных (неуверенность в себе, высокая тревожность, неадекватная самооценка, низкая учебная мотивация и т.д.), познавательных (проблемы восприятия, внимания, памяти, мышления, трудностей в обучении).

Важное значение для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении имеет проведение информационно-просветительской, разъяснительной работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — обучающимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

Школа работает по программе инклюзивного образования. Детям с ограниченными возможностями здоровья такое обучение дает необходимый опыт коллективной работы, поражений и побед, учит общаться, дружить. Присутствие в детских коллективах инвалидов, нуждающихся в помощи, становится фактором нравственного воспитания здоровых детей при соответствующем педагогическом сопровождении.

психолого-медико-педагогический консилиум

психолог


педагоги

логопед


врач

психолого-медико-педагогическая служба сопровождения

Педагогический совет,

Администрация школы

Коррекционные группы

Дети, обучающиеся по индивидуальной форме обучения

Дети, обучающиеся по групповой форме обучения

Родители детей с ОВЗ

В школе организована психологическая служба, что в полной мере удовлетворяет в запросах образовательного учреждения в организации психолого-педагогического сопровождения. Педагог-психолог работает в тесном контакте с администрацией школы, логопедом, социальным педагогом и педагогическим коллективом школы для создания целостной системы работы в учебном процессе.

Направление деятельности педагога-психолога – психологизация образовательного процесса с целью охраны психического здоровья детей и оказание психологической помощи всем участникам образовательного процесса.

Задачи  психолого-педагогической службы:

1. Изучение психологического и личностного развития детей;

2. Работа с детьми, имеющими проблемы в психическом развитии;

3. Помочь успешно адаптироваться первоклассникам к школе;

4. Работа с детьми, учащимися в классах коррекционно-развивающего обучения.

Помощь родителям в воспитании детей и подростков.    

В соответствии с планом работы образовательного учреждения педагогом – психологом Амелиной В.В. составлен план работы с учётом запросов администрации школы и социального педагога. По плану были предусмотрены и проведены следующие психодиагностические

В течение 2012-2013 учебного года педагогом-психологом решались следующие задачи:



  • Максимально содействовать психическому и личностному развитию школьников

  • Обеспечить психологические условия, способствующие полноценному развитию каждого ребёнка.

Держать под контролем процессы обучения и воспитания детей с целью повышения качества обучения и воспитания.

  • Осуществить профилактику и коррекцию отклонений в интеллектуальном и личностном развитии обучающихся.

  • Психологическое сопровождение процесса адаптации обучающихся (1 , 5, 10 классов) к школе и новым условиям обучения.

  • Осуществление профилактики и коррекции отклонений в интеллектуальном и личностном развитии обучающихся.

В течение года педагог-психолог работала по 4 направлениям: работа с педагогическим коллективом, детьми, родителями, методическая работа.

1. Работа с детьми.

Здесь было представлено несколько направлений работы:



  • работа с детьми 1,5,10 классов по адаптации;

  • работа с детьми 8-11 классов по профориентации;

  • работа с детьми, стоящими на внутришкольном контроле и семьями (дети «группы риска»;

  • работа с учащимися 9,11 классов по подготовке их к сдаче ГИА и ЕГЭ;

  • развивающая работа с учащимися;

  • диагностическая групповая и индивидуальная работа с учащимися школы;

  • коррекционная работа с детьми, которым требовалась психологическая помощь.

Работа с детьми по адаптации.

По результатам анкетирования учащихся 1 классов и их родителей выявлено, что у 88,9% учащихся адаптация походит успешно, без осложнений. Хотя родители наблюдали у детей изменения в поведении: стали спать дома – 6 человек , возвращаются домой уставшими - 7 человек , жалуются на головную боль – 4 первоклассника , справляются с учебной нагрузкой со сложностями- 6 человек.



С детьми 1-х классов был проведен диагностическая и развивающая работа 2 раза в год: сентябрь, январь. По результатам скрининга видно, что проведена работа с обучающимися 1 классов дала неплохие результы в январе месяце. Дети хорошо справились с заданием «Графический диктант», рисунок «Дом, дерево, человек», уровень адаптации повысился и составил 94,5%.

следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад мбоу сош №6 за 2012- 2013 учебный год
1860.57kb.
10 стр.
Публичный доклад мбоу сош №14 г. Азова за отчётный период 2012-2013 уч г
1516.54kb.
8 стр.
Публичный доклад мбоу сош №19 за 2012 2013 учебный год г. Новочеркасск 2013 Общая характеристика учреждения
963.03kb.
7 стр.
Учебный план мбоу сош №15 на 2012-2013 учебный год Принят на заседании педагогического совета
1576.74kb.
10 стр.
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Екатеринбург 2012 Директор мбоу- сош №7 Почетный работник общего образования РФ
889.74kb.
6 стр.
Публичный доклад мбоу пучежской гимназии 31 августа 2012 год
371.05kb.
3 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012
955.46kb.
8 стр.
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
1562.04kb.
9 стр.
Публичный доклад о деятельности мбоу цпмсс за 2012/2013 учебный год Директор мобу цпмсс и. П. Правосудова
397.44kb.
2 стр.
Публичный доклад директора мбоу сош №2 им. В. Н. Михайлова Ивановой Марины Юрьевны за 2011-2012 учебный год 2012г
823.19kb.
5 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Челябинск 2012
1292.05kb.
7 стр.
Публичный доклад директора мкоу сош №6 г. Ипатово за 2011-2012 учебный год
1417.63kb.
10 стр.