Главная
страница 1
МБОУ Шатовская СОШ

Комплексно-целевая программа

организации занятости, отдыха, оздоровления детей и подростков

МБОУ Шатовская СОШ

в летний период



"Лето-2013"

Составитель:

зам. директора по ВР Пронина Н. А.

2013

Паспорт программы

Наименование Программы

Комплексно-целевая Программа "Организация занятости, отдыха, оздоровления детей и подростков МБОУ Шатовская СОШ в летний период "Лето-2011"

Основания для разработки программы

Конвенция ООН о правах ребенка;

Конституция РФ;

Закон РФ "Об образовании";

Постановление Правительства РФ № 148 от 05.03.2008 г. "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008-2010 годах";

План учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год;

Приказ от 02 апреля 2013 г. Управления образования и молодёжной политики Арзамасского муниципального района «О подготовке и организации оздоровительной компании в образовательных учреждениях Арзамасского муниципального района в летний каникулярный период 2013 года»;

Постановление № 413 от 27 марта 2013 Администрации Арзамасского муниципального района «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодёжи Арзамасского муниципального района в каникулярный период 2013 года.

Устав МБОУ Шатовская СОШ;

Решение Педсовета.


Цель программы

Создание условий для активного отдыха и развития учащихся.

Задачи программы


- занятость детей трудовой, экологической и спортивной деятельностью;

- укрепление здоровья детей в летний период;

- осуществление комплексного подхода к организации летнего отдыха.


Сроки реализации программы

Апрель-сентябрь 2013 года.

Этапы реализации программы


I этап - организационно-методический. (апрель-май).
II этап - содержательно-деятельностный. (июнь-август).
III этап - контрольно-аналитический. (август-сентябрь).

Ожидаемые результаты реализации программы


Создание условия по обеспечению оздоровительного процесса учащихся МБОУ Шатовская СОШ, их трудовой, досуговой занятости;

Увеличение охвата детей и подростков организованными формами;

Активизация творческой активности детей, уровень саморазвития ребенка в творческой деятельности;

Развитие навыков управления и взаимопомощи в ходе деятельности разновозрастных отрядов;

Снижение социальной напряженности среди семей и детей, входящих в группу повышенного социального риска;

Снижение случаев детского дорожно-транспортного травматизма.



Контроль за реализацией программы


Оперативный контроль начальника лагеря, директора школы.

Открытый просмотр реализации программных мероприятий.

Оперативная информация.

Отчет зам. директора по ВР "Лето-2013"




Пояснительная записка

В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в летний период. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Каждому родителю хочется, чтобы ребёнок на каникулах был занят какой-либо деятельностью.

Система образования по-прежнему остается главным организатором занятости, отдыха и оздоровления детей. Летняя занятость детей сегодня - это не только социальная защита, это еще и пространство для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что создает условия для социализации молодого человека с учетом реалий современной жизни.

Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей, трудовые объединения школьников. Такие формы занятости играют важную роль в системе оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Совместная деятельность способствуют формированию у ребят коммуникативных навыков.

Цель на предстоящее лето - сохранение, стабилизация и дальнейшее развитие системы детского отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, максимальное удовлетворение потребности в оздоровлении и организованной занятости детей МБОУ Шатовская СОШ в период летних каникул.

Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей школьного возраста была вызвана:



  • Повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

  • Обеспечением преемственности в работе летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей предыдущих лет;

  • Модернизацией старых форм работы с детьми в каникулярный период и введением новых;

  • Необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации целей и задач программы.

Летний отдых - это не просто прекращение учебной деятельности ребенка. Это активная пора его социализации, продолжение образования. Именно поэтому обеспечение занятости школьников в период летних каникул является приоритетным направлением государственной политики в области образования детей и подростков. Ведущими ценностями в условиях организации отдыха и занятости детей и подростков в летний период являются:

1) физическое оздоровление школьников;

2) сохранение и укрепление эмоционально-психологического здоровья воспитанников;

Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в период летних каникул в условиях летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием и трудовых объединений. По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в период летних каникул и рассчитана на учащихся МБОУ Шатовская СОШ в возрасте от 7 до 16 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных и многодетных семей, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Программа "Лето-2013" ставит в центр своей деятельности личность ребенка и его здоровье, развитие учащихся, поиск новых методических решений в воспитательной работе, разнообразных форм, увлекающих детей и включающих их в активную деятельность. Исходя из вышесказанного, были определены основные направления работы по организации отдыха и деятельности учащихся школы в летний период:


  • Художественно-эстетическое;

  • Спортивно-оздоровительное;

  • Гражданско-патриотическое;

  • Трудовое.

Цель программы:

Комплексное решение организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее время; создание благоприятных условий для получения полноценного отдыха, занятости и оздоровления детей и подростков, в том числе детей группы "риска", учащихся, состоящих на учете в ПДН, учащихся из неблагополучных и социально незащищенных семей, опекаемых детей.



Задачи Программы:

1. Создание благоприятных условий для организованного отдыха детей.


2. Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому и психическому развитию детей.
3. Организация работы с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации; профилактика безнадзорности и правонарушений.
4. Привлечение родителей и общественных организаций к организации летнего отдыха и занятости учащихся.
5. Организация ежедневных мероприятий для детей и подростков.
6. Приобщение детей к культурным ценностям, вовлечение их в досуговую деятельность.
7. Приобщение школьников к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
8. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в летний период через систему мероприятий в рамках организации летней кампании.
9. Обеспечение мер безопасности при организации летней работы.
10. Оформление информационного стенда "Лето - 2012"

Программа основана на следующих принципах:

    1. Принципы дифференциации и интеграции различных форм оздоровительной и воспитательно-образовательной работы.
      2. Принцип природосообразности - учет возрастных особенностей, половых различий, индивидуальных потребностей при определении форм летнего отдыха.
      3. Принцип успеха и поддержки - создание условий добровольности и выбора - предоставление ребенку возможности выбора формы летнего отдыха и занятости, исходя из его личных потребностей и интересов, в соответствии с собственным желанием.

4. Принцип максимизации ресурсов означает, что в ходе подготовки и реализации программы будут использованы все возможности (материально-технические, кадровые, финансовые, психолого-педагогические и др.) для наиболее успешного (оптимального решения поставленных задач).


5. Принцип демократизации деятельности детских объединений.

Специфика программы

Приоритеты отдаются гражданско-патриотическому, спортивно-оздоровительному, художественно-эстетическому и трудовому воспитанию.



Основные направления воспитания детей и подростков в летний период:



Направление

Формы деятельности

1.

Художественно - эстетическое воспитание. Это направление отражает в себе художественное и эстетическое воспитание детей. Различные мероприятия этого направления должны способствовать развитию у детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения по отношению к себе, к другим людям и к порученному делу, а также чувства прекрасного, бережного отношения к природе. Это направление должно способствовать творческому развитию детей и их инициативе. Необходимо создать все условия для реализации этого направления, т.к. мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. Беседы, викторины по истории родного края (района, города) школы, символике РФ;

  • Линейки;

  • Конкурсы литературные;

  • Праздники, утренники;

  • Конкурсы рисунков, плакатов;

  • Посещение музеев, выставок и театров.

2.

Спортивно-оздоровительное воспитание.

В это направление входят мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни. Разрабатываются и проводятся различные встречи, экскурсии, соревнования, конкурсные программы по физической культуре, ОБЖ, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения, по оказанию первой медицинской помощи. С помощью спорта и физкультуры решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие детей. Творчески подходя к делу, можно разнообразить, сделать увлекательной самую обыкновенную утреннюю гимнастику.




  • Ежедневная утренняя зарядка;

  • Спортивные соревнования, праздники в школе и в районе;

  • Работа спортивных секций на базе ОУ, спортивного зала, спортивной площадки;

  • Беседы, конкурсы, викторины по спорту;

  • День Здоровья;

  • Беседы, викторины на тему ЗОЖ;

  • Конкурсы плакатов о ЗОЖ, на тему противопожарной безопасности;

  • Встречи с инспектором по ГИБДД, медицинским работником;

3.

Гражданско-патриотическое воспитание. Это направление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру.

  • Линейка Памяти (22 июня, День Памяти);

  • Викторины, беседы (12 июня, День России);

  • Встречи с ветеранами, участниками ВОВ;

  • Работа отряда «Милосердие»

4.

Трудовое воспитание. Это направление занимает особое место в системе воспитания. Именно в процессе трудовой деятельности происходит физическое и умственное развитие, воспитание аккуратности, желание поддерживать чистоту и порядок. В трудовом воспитании школьников большое место занимает хозяйственно-бытовой труд: уборка помещения, работа на пришкольном участке, в библиотеке, и т. д.

  • Работа на пришкольном участке;

  • Работа по благоустройству школьного двора;

  • Работа в библиотеке;

Обеспечение программы

Методическое обеспечение

  • Методические журналы.

  • Пособия, где предлагаются программы различной направленности.

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Обучение руководителей летних оздоровительных и трудовых объединений.

Май

Заместитель директора по ВР

Целевые инструктажи по ОТ и ТБ.

Перед началом работ

Заместитель директора по ВР

Подготовка методических разработок основных праздников, конкурсов, смотров и т. д.

Май-август

Начальник лагеря, заместитель директора по ВР, руководители ТО

Проведение тренингов для командиров отрядов, вожатых, командиров штабов (детское самоуправление).

Ежемесячно в летний период.

заместитель директора по ВР, старшая вожатая

Кадровое обеспечение

Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря, трудовых объединений. В реализации программы участвуют опытные педагоги: библиотекарь школы, учитель физической культуры, воспитатели, педагоги дополнительного образования, старшая вожатая.



  • Руководитель трудового объединения несёт ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение распорядка дня, норм санитарной и пожарной безопасности, организацию и содержание оздоровительно - воспитательной и досуговой деятельности, работу органов самоуправления и проведение досуговых мероприятий в рамках программы, анализирует деятельность отрядов.

  • Специальные кадры (библиотекарь, физкультурный работник, музыкальный работник, старшая вожатая, медицинский работник) осуществляют специализированную педагогическую деятельность в рамках функциональных обязанностей, могут быть привлечены для педагогической поддержки работы органов самоуправления, для организации досуговых мероприятий.

  • Педагоги дополнительного образования отвечают за содержание деятельности своих кружков, результативность работы и привлечение ребят к деятельности, участвуют в подготовке массовых мероприятий.

Педагогическое кредо коллектива:

  • Принцип педагогического профессионализма;

  • Принцип уважения личности ребёнка;

  • Принцип сотрудничества, сотворчества, содружества;

  • Принцип поддержки детских инициатив и творчества;

  • Принцип самоуправления детского коллектива;

  • Принцип сочетания общечеловеческих и национальных культурных ценностей в организации жизнедеятельности детей;

  • Принцип индивидуального подхода и коллективного творчества;

  • Принцип позитивного решения конфликтных ситуаций.

Механизм реализации программы

К участию в реализации Программы предусматривается педагогический коллектив школы, педагоги дополнительного образования учреждения культуры, специалисты сельской библиотеки.

Перечень мероприятий программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, включая материально-техническое, методическое, кадровое и организационное обеспечение.

Планируется проведение комплекса мероприятий по созданию благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей в летний период.

Предусматривается развитие и поддержка коллектива педагогов, занимающихся организацией летнего отдыха оздоровления детей.

Намечается проведение педагогических совещаний по итогам работы летней кампании в школе, методических совещаний по накоплению, распространению и обобщению опыта организации работы летнего лагеря с дневным пребыванием.

Предусматриваются мероприятия по созданию "методической копилки".

Этапы реализации программы:

1. Организационно-методический (апрель-май):


  • Изучение интересов детей и их родителей, учет результатов работы в предыдущем сезоне;

  • Выбор задач, форм и методов работы по оздоровлению детей;

  • Сбор информации по летней занятости учащихся школы;

  • Подбор руководящих кадров, воспитателей для работы с детьми;

  • Подготовка материальной базы;

  • Проведение инструктивно-методических совещаний;

  • Создание нормативной базы летней оздоровительной кампании;

  • Координация деятельности с различными ведомствами, организациями, учреждениями;

  • Комплектование отрядов.

2. Содержательно - деятельностный этап (июнь-август):

  • Непосредственное проведение летней оздоровительной кампании согласно плану мероприятий по реализации программы, плану трудовых объединений;

  • Создание методических пособий и программных средств по организации летнего труда и отдыха учащихся.

3. Контрольно - аналитический этап (август-сентябрь):

 Подведение итогов летней оздоровительной кампании;

 Анализ работы лагеря, трудовых объединений школьников, выявление инновационных подходов;

 Анализ деятельности школы по реализации программы.

С целью реализации Программы администрация школы готовит следующие документы:


  • Пакет нормативно-правовых документов.

  • Приказ о распределении обязанностей среди работников в летний период.

  • Списочный состав летних трудовых, оздоровительных объединений (по месяцам).

  • Приказ об утверждении состава штаба "Лето - 2013" (по месяцам).

  • Списочный состав учащихся, нуждающихся в помощи социальных служб района по организации летнего отдыха и оздоровления.

  • Пакет инструкций по охране труда и техники безопасности всех участников воспитательного процесса в летний период.

  • Договоры и приказы на питание, медицинское обслуживание на период летней кампании.

  • Документы по доступности спортивного зала, спортплощадки, актового зала, библиотеки школы для детей и подростков в летний период (циклограммы работы).

  • Смета на содержание смены лагеря.

Условия реализации программы:

1. Подбор педагогических кадров.


2. Разнообразие видов деятельности, создающих ситуацию развития каждого.
3. Отбор педагогических приемов и средств с учетом возрастных, интеллектуальных и психологических особенностей детей и подростков.


Диагностика реализации содержания программы

Мероприятия.

Срок.

Ответственный.

Вопросы по организации и реализации программы рассматривать на заседаниях Совета при директоре, на педагогическом совете школы.

Апрель-май.

Зам. директора по ВР

1.1. Совет при директоре:

1.1.1. о ходе подготовки реализации Программы "Лето-2013".

Март-апрель.

Зам. директора по ВР

2.1. Отчет руководителей объединений всех видов.

Еженедельно.

Начальник летнего лагеря, воспитатель трудового отряда, старшая вожатая

2.2. О занятости учащихся, состоящих на учете в ПДН.

1 раз в неделю.

Зам. директора по ВР

2.3. О работе кружков и секций.

1 раз в месяц.

Зам. директора по ВР

3. Сдача информации о работе МОУ в летний период в управление образования "Лето-2013".

Ежемесячно.

Администрация, начальник штаба.

3.1. Списочный состав учащихся, нуждающихся в адресной социальной помощи.

Май

Зам. директора по ВР

3.2. Информация по определению 9-классников.

1 раз в месяц.

Ответственный по приказу.

3.3. Информация о работе в летний период (цифровая).

1 раз в месяц на 15 число каждого месяца.

Администрация

3.4. Отчет о занятости в летний период (по факту).

Сентябрь.

Заместитель директора по ВР

Документы, которые должен иметь зам. директора по ВР по реализации программы "Лето-2013":

  • Акт приемки лагеря на все его смены;

  • Книга приказов по лагерю;

  • Смета, штатное расписание, путевки;

  • Списки детей и сотрудников, заверенные мед. работником ( для обучающихся данной школы )

  • Режим работы лагеря;

  • Программы деятельности лагеря, кружков, праздников и т.д.;

  • Планы работ (воспитательной, оздоровительной) всех объединений - календарный и ежедневный;

  • Заявления от родителей;

  • Документы по ОТ и ТБ;

  • Журнал учета инструктажей по ОТ и ТБ для сотрудников лагеря;

  • Журнал учета инструктажей по ОТ, ТБ, ПДД, противопожарной безопасности, водоемах и т. д. для детей и подростков;

  • Ведомости на получение денег от родителей, отчеты об их расходовании;

  • Журнал учета посещаемости детей и подростков;

  • Отчеты по каждой смене.

Документы, которые должен иметь медицинский работник в летний период:

  • Полные развернутые списки детей и сотрудников лагеря;

  • Санитарные книжки на всех сотрудников лагеря, включая работников пищеблока;

  • Результаты предварительного осмотра детей при приеме в лагерь;

  • Распределение детей на медицинские группы для занятий физкультурой;

  • Документы ежедневного амбулаторного приема детей;

  • Документы контроля за питанием;

  • Документы по проведению санитарных противоэпидемических мероприятий;

  • Отчеты по каждой смене.

Сотрудничество МБОУ Шатовская СОШ в летний период с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта

  • МБУК «КСК «Молодёжный»;

  • Сельская библиотека;

  • Музеи г. Арзамаса;

  • ТЮЗ г. Арзамаса;

  • Выставочный зал г. Арзамаса

Планируемая работа:

- пришкольный лагерь отдыха – 1

- трудовая бригада для подростков старше 16 лет – 1

- простейшие стадионы – 2

- спортивные площадки – 2

- игровые площадки – 3

- работа на пришкольном участке – 0,5 га



Охват детей организованными формами летнего отдыха,

оздоровления и занятости.

Общее количество учащихся в школе – 184 человек





п

Где

Количество детей

1

Школьный лагерь с дневным пребыванием детей

115

2

Трудовое объединение

10

3

Работа пришкольного участка

64

4

Отдых детей:

- в загородных лагерях

- в санаториях


27

10

5

Спортивные секции при школе

90

6

Туристические походы

25

7

Трудоустройство подростков, старше 14 лет:

- через центр занятости

- через районный бюджет

- индивидуальное трудоустройство



10

10

4

Работа пришкольных лагерей с дневным пребыванием детей

Лагерь с дневным пребыванием за счет средств бюджета


Июнь


Июль

Август

50

-

-

Количество лагерей и смен в них по месяцам, в них детей на базе мини-кризисного центра

Июнь


Июль

Август

-

65

-

Лагерь труда и отдыха для подростков старше 16 лет за счет районного бюджета

Июнь


Июль

Август

10

-

-

Организация работы трудовых объединений школьников




Вид объединения

Июнь

Июль

Август

11.1

Ученическая производственная бригада










11.2

Сельхоззвено










11.3

Школьное лесничество










11.4

Ремонтная бригада

1/10







11.5

Отряд милосердия

1/10







11.6

Отряд по благоустройству территории

1/10







11.7

Зеленая аптека










11.8

Экологический отряд













Итого:

3/30







Виды и объем работы каждого трудового объединения:

Ремонтная бригада:

ремонт изгороди вокруг кладбища и покраска школьной мебели



Отряд милосердия:

а) Трудовой десант – уборка памятника воинам, погибшим в годы ВОВ

б) Оказание помощи пожилым людям в посадке и уборке урожая

Отряд по благоустройству территории:

а) Уборка территории возле домов

б) Вырубка сорняков.

в) Благоустройство купальни



Работа пришкольного учебно-опытного участка

Звено

Июнь

Июль

Август

Цветоводы

10

10

8

Овощеводы

6

6

6

Пчеловоды

-

-

-

Растениеводы

6

6

6

Итого:

22

22

20

Виды и объем работы каждого звена по месяцам:

Звено


Июнь

Июль

Август

Цветоводы

Высаживание рассады цветов, полив, прополка

Полив, прополка

Сбор семян, уборка растений

Овощеводы

Высадка рассады томатов, перца. Посев огурцов, кабачков, патиссонов. Полив, прополка.

Полив, прополка, борьба с вредителями

Сбор урожая, уход за овощными культурами, уборка плетей огурцов и др.

Растениеводы

Уход за полевыми культурами: полив, прополка

Уход за полевыми культурами: полив, прополка

Уборка урожая

Отдых детей в загородных лагерях (кроме реабилитационного центра)

Июнь

Июль

Август


5

5

2

Прогулочные группы

Июнь

Июль

Август

2/50

3/65

-

Спортивные секции при школе

Секция

Июнь

Июль

Август

Волейбол

2/30

1/15

-

Туристические походы

Маршрут

Июнь

Июль

Август

3-х дневные:

- в Криуши



2/16

-

-

Однодневные

-

-

-

Экскурсии по родному краю

Маршрут

Июнь

Июль

Август

3-х дневные

-

-

-

Однодневные:

  • - Тамаевская роща



2/50

3/65

-


-

-

-

Трудоустройство подростков старше 14 лет:




Вид трудоустройства

Июнь


Июль

Август

20.1

Через центр занятости

1/10

-

-

20.2

Через районный бюджет

1/10

-

-

20.3

Индивидуально

2

4

1

20.4

Семейный подряд

-

-

-




Всего:

22

4

1

Занятость подростков, состоящих на учете в ОПДН ( 2 человека)



Ф.И. учащихся

Класс

Июнь

Июль

Август

1.

Костин Иван

8

Секция вольной борьбы,

Подростковый клуб



Секция вольной борьбы, Подростковый клуб

Секция вольной борьбы,

Подростковый клуб



2.

Молоканов Андрей

5

Секция вольной борьбы, Подростковый клуб

Секция вольной борьбы,

Подростковый клуб

Пришкольный лагерь


Секция вольной борьбы,

Подростковый клуб



Занятость подростков, стоящих на внутришкольном учете (3 человека)



Ф.И. учащихся

Класс

Июнь

Июль

Август

1.

Темеев Евгений

8

Подростковый клуб

Подростковый клуб

Подростковый клуб

2.

Панкратов Алексей

8

Секция вольной борьбы, Подростковый клуб

Пришкольный участок,

Секция вольной борьбы, Подростковый клуб



Секция вольной борьбы, Подростковый клуб

3.

Тарасов Сергей

7

Подростковый клуб Пришкольный участок

Лагерь «Золотой колос»

Секция вольной борьбы, Подростковый клуб

Организация отдыха по категориям семей

Отдых детей из многодетных семей (42 человека)



Вид отдыха

Июнь


Июль

Август

Школьный л/о

27

11

-

Бригада по благоустройству

4




-

Индивидуальное трудоустройство

-

2

-

Учебно-опытный участок

6

10

10

Всего:

37

23

10

Отдых детей из малообеспеченных семей (33 учащихся)



Вид отдыха

Июнь


Июль

Август

Школьный л/о

25

15




Бригада по благоустройству

3

5




Индивидуальное трудоустройство

2

4

2

Учебно-опытный участок

3

6

5

Всего:

33

30

7

Отдых детей инвалидов (27 человек)

Вид отдыха

Июнь


Июль

Август

Школьный л/о

13

2

-

Индивидуальное трудоустройство

-

-

-

Загородный лагерь

1

1

-

Санаторий

-

-

1

Всего:

14

3

1

Отдых опекаемых детей (5 человек)



Ф.И. опекаемого

Июнь

Июль

Август

1.

Румянцева Наталья (9 кл.)

ГИА

Подростковый клуб

Подростковый клуб

2

Румянцева Евгения (10 кл.)

Трудовой лагерь

Подростковый клуб

Подростковый клуб

3

Клентеева Александра

(9 кл.)

ГИА


Лагерь

«Золотой колос»



Подростковый клуб

4

Тимеев Женя (8 кл.)

Подростковый клуб

Подростковый клуб

Подростковый клуб

5

Гурьянова Ксения

(2Б кл)


Пришкольный лагерь


Отдых с родителями

Отдых с родителями


Смотрите также:
Программа организации занятости, отдыха, оздоровления детей и подростков
258.81kb.
1 стр.
Информация о проделанной работе по реализации программы «Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков города Шумерля на 2012-2015 годы»
281.64kb.
1 стр.
Об организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи Зеленодольского муниципального района в 2011 году
326.34kb.
1 стр.
Решением комиссии при Губернаторе Архангельской области по организации отдыха, оздоровления и занятости детей
338.27kb.
3 стр.
Программа активных летних приключений для детей 6 14 лет Амурск 2011
81.09kb.
1 стр.
Распоряжения мэрии города Новосибирска
265.57kb.
1 стр.
Информация «О деятельности по вопросам профилактики безнадзорности и подростковой преступности путём организации летнего отдыха»
690.96kb.
4 стр.
Программа «Организация оздоровления и отдыха детей, временного трудоустройства несовершеннолетних подростков, проживающих на территории мо го
161.84kb.
1 стр.
Постановление От № Об утверждении Положения об организации отдыха, оздоровления, занятости детей в каникулярное время на территории Промышленновского района
193.33kb.
1 стр.
Законом РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в рф»
150.97kb.
1 стр.
Методические рекомендации по проведению смотра-конкурса детских оздоровительно-образовательных лагерей г. Новосибирска в 2009 году «Новосибирские летние каникулы»
463.29kb.
1 стр.
План мероприятий городской целевой программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2011-2013 годы»
114.46kb.
1 стр.