Главная
страница 1
Об итогах работы с обращениями граждан

в Администрации Сампурского района за 2011 год


Работа с обращениями граждан в Администрации района ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением главы района от 30.09.2009 № 628 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Сампурского района» с использованием автоматизированной системы контроля обращений граждан (далее АСКОГ).

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 12.02.2011 № Пр-375 в Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан разработан для обязательного применения государственными органами и органами местного самоуправления Типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан для проведения единообразного учета, систематизации, обобщения и анализа обращений граждан. С 01.11.2011 г. осуществлен перевод АСКОГ на новый тематический классификатор.

В 2011 году в Администрацию района поступило 557 обращений (в том числе: 471 - заявление, 84 - коллективных заявлений, 2 - жалобы), что на 152 обращения меньше аналогичного периода прошлого года. Коллективных обращений на 33 больше прошлого года (в 2010 году – 51).

Повторных обращений в 2011 году поступило 1 (в 2010 году не поступало).

В 2011 году наблюдается незначительное снижение обращений граждан из вышестоящих органов.

В 2011 году их поступило 38, что на 1 меньше, чем за 2010 год. Поступило: 26 обращений из администрации области (в том числе 10 обращений от заместителей главы администрации Тамбовской области), 2 –из региональной общественной приемной Председателя ВПП «Единая Россия» В.В. Путина в Тамбовской области, 8 - из Тамбовской областной Думы, 1 – от Депутата Государственной Думы А.М. Плахотникова, 1- из управления ТЭК и ЖКХ области.







2009 г.

2010 г.

2011 г.

Коли-чество

%

Коли-

чество


%

Коли-

чество


%

Число поступивших обращений

672

100

709

100

557

100

В том числе:

-из вышестоящих органов



23

3,4

39

5,5

38

6,82

- повторных

3

0,45

0

0

1

0,18

- коллективных

58

8,6

51

7,19

84

15,08

Основными категориями заявителей являются: пенсионеры по старости – 64 (11,5 %), безработные – 44 (7,9 %), предприниматели – 41 (7,4 %), многодетные семьи – 3 (0,5 %), рабочие сельскохозяйственных предприятий – 30 (5,4 %), инвалиды по общему заболеванию – 9 (1,6 %), фермеры – 48 (8,6 %), работники медицинских учреждений – 7 (1,3 %), работники учреждений образования – 13 (2,3 %) и другие.

В 199 обращениях заявители, по-прежнему, не указывают свою категорию, что на 221 меньше, чем в 2010 году.

Анализ обращений граждан в сравнении с аналогичным периодом 2010 года представлен в следующей таблице:



Вопросы обращения граждан

2010 г.

2011 г.

Коли-чество

%

Коли-

чество


%

Вопросы сельского хозяйства

320

45,13

274

49,2

Вопросы строительства (в т.ч. градостроительства и архитектуры)

63

8,89

94

17,4

Вопросы социальной сферы

101

14,24

56

10,1

Вопросы жилищно-коммунальной сферы

53

7,48

96

17,2

В 2011 году граждане обращались по вопросам получения архивных данных (16- 2,87 %), выдачи повторного свидетельства о рождении (1- 0,17 %) и ряду других.

По рассмотрению обращений граждан проводились следующие действия. В 319 случаях подготовлены и выданы постановления, в 112 случаях приняты положительные решения, в 58 случаях были даны соответствующие разъяснения, в 448 случаях просьба удовлетворена (в 12 случаях – частично удовлетворена), 9 заявлений рассматривались с выездом на место, в 1 случае заявление было отозвано заявителем.

Рассмотрение обращений граждан осуществлялось в следующие сроки.

Анализ их рассмотрения представлен в следующей таблице в сравнении с аналогичным периодом 2010 года:


Наименование показателя

2010 г.

2011 г.

Откло-нение

Всего

% к итого

Всего

% к итого

До 7 дней

168

23,70

183

32,85

15

До 15 дней

203

28,63

169

30,34

-34

До 30 дней

263

37,09

198

35,55

-65

Свыше 30 дней

75

10,58

7

1,26

-68

Итого

709

100

557

100



Анализ показывает, что по сравнению с 2010 годом на 15 обращений больше стало рассматриваться в срок до 7 дней; на 34 обращения уменьшилось рассмотрение обращений в срок до 15 дней; на 65 – в срок до 30 дней и на 68 в срок свыше 30 дней. Следует отметить, что общее количество обращений за 2011 год уменьшилось на 152, что соответственно отразилось и на отклонении по срокам рассмотрения.

В соответствии с утвержденным графиком осуществляется прием населения Главой района.

В 2011 году на прием обратилось 9 человек, это на 18 меньше аналогичного периода прошлого года. Повторных и коллективных обращений, как и в 2010 году, не было.

Обратившиеся граждане относятся в основном к социально незащищенным: безработные – 3 заявителя (33,3 %); инвалиды по общему заболеванию – 1 (11,1 %); пенсионеры по старости – 2 (22,2 %); работник медицинского учреждения – 1 (11,1 %), учащийся - 1 (11,1 %). В 1 (11,1 %) случаях категория заявителем не названа.

На личный прием граждане обращались по вопросам социальной сферы – 4 (44,4 %), жилищно-коммунальной сферы – 5 (55,6 %).

По вопросам, для решения которых граждане обращались к Главе района, в 2 случаях приняты положительные решения, в 1 случае подготовлено и выдано постановление, в 3 случаях просьба была удовлетворена, в 1 случае просьба частично удовлетворена, в 4 случаях были даны соответствующие разъяснения, 2 рассматривались с выездом на место.

Устные обращения граждан, в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, рассматривались в следующие сроки:



Наименование показателя

2010 г.

2011 г.

Откло-нение

Всего

% к итого

Всего

% к

итого





До 7 дней

17

62,96

6

66,67

-11

До 30 дней

9

33,33

3

33,33

-6

Свыше 30 дней

1

3,70

-

-

-1

Итого

27




9







На сайте Администрации района открыта страница «Вопрос Главе района», где каждый желающий может оставить свое обращение. Пока на сайт таких обращений не поступало.

Для оперативности получения ответа на свое обращение граждане обращаются по электронной почте, получая ответ непосредственно на свой электронный адрес. В 2011 году такие обращения поступали от иногородних заявителей.

На странице «Обращения граждан» ежеквартально обновляется информация об итогах рассмотрения обращений граждан за вышеуказанный период.



В феврале 2012 года планируется рассмотрение вопроса «Об итогах рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию района в 2011 году» на заседании коллегии администрации района.



Смотрите также:
Об итогах работы с обращениями граждан в Администрации Сампурского района за 2011 год
77.34kb.
1 стр.
Об итогах работы с обращениями граждан в администрации Сампурского
118.83kb.
1 стр.
Справка о результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Староюрьевского района за 2011 год
121.29kb.
1 стр.
Об итогах работы с письменными обращениями граждан за 2011 год, поступивших в Департамент социальной защиты населения Томской области
39.58kb.
1 стр.
Аналитическая справка об итогах работы с обращениями граждан за 2012 год
195.99kb.
1 стр.
Отчет Об итогах работы администрации муниципального образования Приозерское городское поселение за 2011 год и о задачах на 2012-2014 года
257.84kb.
1 стр.
Отчет о работе общего отдела администрации города за 2011 год
87.17kb.
1 стр.
Отчет о работе с обращениями граждан за 2011 год
74.79kb.
1 стр.
Об итогах работы с письменными обращениями граждан за 2012 год, поступивших в Департамент социальной защиты населения Томской области
51.1kb.
1 стр.
Отчет о работе с обращениями граждан в Администрации города Костромы в 2012 году
97.73kb.
1 стр.
Анализ состояния работы с обращениями граждан в Главном управлении мчс россии по Калужской области за 2010 год
33.81kb.
1 стр.
«Об итогах работы по мобилизации доходов в бюджет Харабалинского района» об исполнении расходов за 2011 год, 5 месяцев 2012 года»
102.6kb.
1 стр.