Главная
страница 1страница 2

Приложение 4.4

Проектная работа учащейся 7 «А» класса ГБОУ гимназия №1544

Шумаковой Дарьи

по теме «Каникулы моей мечты»



c:\documents and settings\admin\мои документы\мои результаты сканировани\2012-04 (апр)\сканирование0025.jpg
Приложение 4.5
gerb

Департамент образования г. Москвы

Северо -Западное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

гимназия № 1544

Адрес: 125222 г. Москва, ул. Пенягинская д.14 Телефон +7 (495) 752-61-11

С П Р А В К А

об использовании электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе.

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера.

Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере. Иногда, чтобы выделить данное подмножество ЭОР, их называют цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), подразумевая, что компьютер использует цифровые способы записи/воспроизведения. Однако аудио/видео компакт-диски (CD) также содержат записи в цифровых форматах, так что введение отдельного термина и аббревиатуры ЦОР не даёт заметных преимуществ.


  • Лицензионные:

  1. Компакт диски к УМК «Английский в фокусе -5, 6, 7, 8, 9, 10,11» издательства «Просвещение»: к разделам учебника, рабочей тетради, книги для чтения, для самостоятельной работы учащихся дома.

Данные аудиофайлы можно найти на сайте Просвещения по ссылке
http://prosv.ru/umk/spotlight/info.


  1. Видеофильмы к книгам по дополнительному чтению:

10 класс – «Венецианский Купец»

11 класс - «Гамлет»



  1. Компьютерные диски синтерактивными программами для совершенствования грамматических и лексических навыков:

Издательства Макмиллан:

Wayahead 1,2,3,4,5,6



Издательства Лонгман:

Round up1,2,3,4,5,6




  • Наличие персонального сайта







  • Наличие страницы на сайте сообщества учителей английского языка





  • Наличие собственного образовательного пространства, для использования элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса


Учитель английского языка

ГБОУ гимназия №1544 ____________ Маматхаликова М.А.

Достоверность содержащейся информации подтверждаю,

директор ГБОУ гимназия №1544 ______________ Просветова Н.Ф.

"11" апреля 2012 года


Приложение 4.6


https://my.1september.ru/digital/participant/

Учитель английского языка

ГБОУ гимназия №1544 ____________ Маматхаликова М.А.
Достоверность содержащейся информации подтверждаю,

директор ГБОУ гимназия №1544 ______________ Просветова Н.Ф.

"11" апреля 2012 года

Приложение 4.7


gerb

Департамент образования г. Москвы

Северо -Западное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

гимназия № 1544

Адрес: 125222 г. Москва, ул. Пенягинская д.14 Телефон +7 (495) 752-61-11
С П Р А В К А

о системной интеграции ИКТ

в процесс преподавания

английского языка

Настоящим подтверждаю, что учителем английского языка гимназии №1544 ведется системная интеграция ИКТ в процесс преподавания английского языка, разрабатываются и проводятся уроки с применением данной технологии:

№п/п

Урока


Дата

Класс

Тема урока


Образовательная технология

Цель использования

1.

14.04.2010



10

Пирамиды Египта

Информационно – коммуникативные, РКМЧП

Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, создание образовательной мотивации для активного восприятия учебного материала; развитие навыков культуры письма: формировать навыки написания текстов различных жанров; совершенствовать информационную грамотность: развивать способность к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности; совершенствовать социальную компетентность: формировать коммуникативные навыки и ответственность за знание.

2.

18.01.2012



9

Угроза глобального терроризма

Информационно – коммуникативные, здоровьесберегающие

Равномерно распределить различные виды

заданий во время урока, чередовать

мыслительную деятельность с релаксацией,

определить время подачи сложного учебного

материала, выделить время на проведение

самостоятельных работ, нормативно применять

ТСО





2.

14.02.2012



6

Животный мир

Учебного проектирования

Дать возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения.

3.

15.02


2012

7

Глобальные проблемы человечества

Информационно - коммуникативные

Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов

Заместитель директора по НМР

ГБОУ гимназия №1544 ____________________ Дроботова Е.Г.

Достоверность содержащейся информации подтверждаю,

директор ГБОУ гимназия №1544 ________________ Просветова Н.Ф.

"11" апреля 2012 года

Приложение 4.8


Маматхаликова Мария Анатольевна

учитель английского языка
ГОУ СОШ № 1192, г. Москва


ПЛАН УРОКА


Класс: 10

Тема: THE PYRAMIDS OF EGYPT (Module 5, Spotlight on Exams)


Учебник: «Английский в фокусе», Москва, Express Publishing - «Просвещение», 2007
Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, отрабатывать задания формата ЕГЭ.

Задачи урока:

Учебно-образовательные:

  • развитие навыка просмотрового чтения,

  • развитие навыка и умения аналитического чтения,

  • активизировать в речи лексический и грамматический запас,

  • расширение знаний о Египте,

  • развитие навыка написания личного письма


Развивающие:

  • развитие творческого мышления,

  • расширение кругозора,

  • развитие логического мышления,


Воспитательные: развитие вежливости, культуры поведения, уважения к предмету, к стране изучаемого языка, развитие познавательного интереса у учащихся к культуре англоязычных стран.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, учебник (Spotlight, Английский в фокусе, для 10-го класса общеобразовательных учреждений), раздаточный материал, аудиозапись, видеозапись, рабочие тетради на печатной основе, тетради.
Ход урока.

  1. Organizing moment: greeting, telling the theme and the aim of the lesson, finding out who is absent, why, etc.

  2. Phonetical exercise: [s],[ſ] She sells sea shells on the seashore

[đ] The shells that she sells are the sea I`m sure

III. Speaking exercise. You know that the theme of our lesson is “HOLIDAYS” so look at the blackboard and match the English and Russian proverbs about holidays, home, etc (на экране показываются пословицы на русском и английском языках, учащиеся в группах по 3-4 человека выполняют задание. Первые справившиеся поднимают руку (флажок и т.п.) и отвечают. В это время постепенно по мере ответа на экране высвечиваются правильные ответы. Учащиеся группы зарабатывают по 1 баллу за каждый правильный ответ.)

East or west – home is best/ В гостях хорошо, а дома лучше

No man needs a vacation so much as the man who has just had one. ( Hubbard, Elbert)/

Никто так не нуждается в отпуске, как человек, только что вернувшийся из него.

In a long journey a straw weighs/ В длительном путешествии каждая соломинка весу добавляет

Do in Rome as the Romans do/ Веди себя в Риме так же, как римляне

To be able to dispose with mind of leisure — the higher step of civilization (Bertran Russell)/ Уметь с умом распорядиться досугом — высшая ступень цивилизованности.



  1. Brain storm.




clothes




Weather




Types of

Travelling/

holidays

Holidays




Actions



Places to stay


Transport

Задание можно выполнять двумя способами:



  1. Через мультимедийный проектор

  2. На доске – сначала вывешивается слово HOLIDAYS , затем weather, types of travelling, places to stay, transport, actions. Остальные слова висят на доске вразнобой и учащиеся либо подходят по одному и вывешивают слово к нужной дефиниции, либо называют и кто-то один (учитель или ученик) соотносят слова на доске.

Warm, hot, boiling hot, cool, cold, freezing, rainy, stormy, nice, awful, overcast, sandals, T – shirt, shirt, skirt, top, shorts, jacket, sweater, light shoes, chalet, hostel, hotel, camp guest house, B & B, caravan, lying on the beach, swimming, relaxing, skiing, sunbathing, go sightseeing, bus, train, plane, ship, bicycle, business, self – catering, adventure, backpacking, cruise, skiing, camping, sightseeing.
V. Guess the types of holidays (power point presentations) См.приложение №1

VI. Listening. Ex RNE p.99 (учащимся выдаются карточки с таблицей как в учебнике на стр.99.упражнение выполняется в соответствии с заданием учебника)

VII. Динамическая пауза/физкультминутка (на выбор учителя можно песню из учебника SS3).

VIII. So, as we speaking about different types of holidays and you say that the best one is relaxing, name the country where we can get it for reasonable price. You are right it is Egypt. So let see what you know about this country. (Reading p.98)


- pre-reading exercises
1. Questions: What do you know about Egypt? Where are the pyramids situated? Are they high? What do you know about the Pyramids` size? Who built them? Etc.

2. Geographic names (phonetic training) (из текста на выбор учителя в зависимости от уровня группы)

- reading exercises

( Текст разбивается на абзацы. Учебники закрыты. На экране появляется первый абзац. На усмотрение учителя можно читать вслух, можно про себя. После прочтения вопросы)

Questions. 1 paragraph: How do you think what information will be in the 2-nd paragraph?

2 paragraph: Were we right? Did you know it? Your ideas about the 3-d paragraph?

3 paragraph: Was the information new? Why? Why not? Where did you hear about

it? What will the next paragraph be about? Etc.



  • After reading exercises




  1. P.98-99 from the student`s book

  2. True/false




  • The Great Pyramid of Egypt is not one of the Seven Wanders of the World. (F)

  • It was the tallest building in the world for almost 5000 years. (T)

  • The first Pharaohs built much simpler tombs called mastabas.(T)

  • Ancient Egyptians did not believe that dead people still needed their bodies and treasures.(F)

  • The Egyptians believed that both the hieroglyphics and the tomb pictures were magical.(T)

  • The city of Giza is on the river Nile. (T)

  • The Pyramids of Egypt were built to last for a very long time. (T)

  • The Nile was not very important in the building pyramids(F)

  • Granite and marble were brought from Tura.(F)




  1. Find English equivalents.(презентация в Power Point: приложение 2)

Пирамида pyramid

Фараон Pharaoh

Иероглиф hieroglyphic

Могила, Мавзолей tomb

Известняк limestone

Драгоценности jewels

Мрамор marble

Уклон, скат ramp

Мумия mummy




  1. Finish the sentences.




  • Since ancient times, the pyramids at Giza in Egypt have been one of……

  • Pharaohs, the first rulers of Egypt, built pyramids to show…….

  • These mastabas were square buildings with…

  • Ancient Egyptians believed that dead people….

  • Many of the pyramids were decorated inside, especially…..

  • The Egyptians believed that both the hieroglyphics and….

  • Many archaeologists believe that the builders first studied the stars to decide which direction the pyramid would face, ….

  • Then, they built a small…

  • Next, they put dirt and stones…

  • Just to give you an idea of how large the ……

  • In conclusion, there is still a great deal of wonder and…

IX. Now tell me please, would you know a lot of information about the country where you go if you only lay on the beach? So we can say that the ideal holidays are the holidays when you can have a rest, relax and know something new.

X. Home task.

1) SB - P.99 RNE Writing;

2) WB – p.43 ex.2
XI. The results

I want to finish our lesson by the words of Alexander Solzhenitsyn:

“Own only what you can carry with you; know language, know countries, know people. Let your memory be your travel bag.”
(То имей, что можно всегда пронести с собой: знай языки, знай страны, знай людей. Пусть будет путевым мешком твоим - твоя память.)

Приложение 4.9


Маматхаликова Мария Анатольевна

учитель английского языка
ГОУ СОШ № 1192, г. Москва

Цель урока:

  • формирование у учащихся социокультурной компетенции и осознания себя гражданином мира,

  • формирование коммуникативной компетенции.

Задачи:

  • совершенствование практических  навыков владения лексикой по теме,

  • развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма;

  • развитие ассоциативной памяти, внимания и быстрой реакции;

  • расширение кругозора.

Оборудование: книга для учащихся (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева IX); электронная презентация; компьютер; видеопроектор; экран.

THE PLAN OF THE LESSON

1. The beginning of the lesson

Орг. момент. Приветствие учителя. Введение в ситуацию общения. Объявление темы и цели урока.

Slide 1

T.: Good morning, dear friends! I’m glad to see you today. I hope you are fine and are ready to work hard at our lesson, aren’t you? So, let’s get down to work.

Today we continue discussing the topic “People and Society”. We will talk about one of the most urgent problems of nowadays: the problem of global terrorist threat. During our lesson we will try to answer the following questions:



Slide 2  Questions to discuss:

- Why is the problem of global terrorist threat urgent today?

- What is terrorism?

- What are the main causes of terrorism?

- What should be done to prevent terrorism?

T.: We are going to revise the vocabulary; we will listen to some interesting information about one of the international organizations, its leaders, watch video and do some tasks.

2. Warming up. Video. (Listening comprehension)

Развитие навыков аудирования, умения высказывать свое мнение. Учащиеся смотрят видеозапись выпуска новостей ВВС о террористической атаке в Нью-Йорке 11 сентября 2001.

T.: Let’s watch the news on BBC Channel about the terrorist act in New York.

Установка: Watch and say what feelings this piece of video evoke.

Slide 3.

So, say what feelings this piece of video evoke. The words of the slide can help you.



  • To be afraid of

  • To worry about the dearest people

  • Support each other

  • Unite against terrorists around the world

  • To feel fear of terrorism / sorrow / emotional pain /sympathy / compassion / despair (безысходность) / uncertainty / cocern

  • Live and scare

  • Help

  • Situation when nothing depends on you

Slide 4. New Vocabulary

1) Введение новой лексики (чтение, перевод и хоровая отработка произношения слов. (Слова представлены на экране.)

T.: some more words to help us to discuss these problems.

Let’s look through the words that can be helpful for our discussion.

• to be concerned about… - беспокоиться о

• global terrorist threat [Өrәt]– угроза международного терроризма

• violence – насилие

• casualty ['kæʒuəltɪ] / victim – жертва

• to fight/struggle against terrorism  /  to combat acts of terrorism – бороться с терроризмом

• to stop terrorist attacks[ætәk] – предотвратить террористические акты

• to hold negotiations [nɪ ,gəʊ.ʃi 'ei.ʃnz] – вести переговоры

• to sign international treaties [’tri:tɪz]подписывать международные договоры

• to cooperate / unite efforts – объединить усилия

Slide 5

2) Цель задания - активизация нового лексического материала.

Установка: Complete the sentences, translate the word combinations in brackets from Russian into English, using the words in the box.

Установка: Try to use these new words in our discussion today.

Pupil’s Card 1 Find the English equivalents to the Russian expressions and fill in the gaps.


casualty/victim;  to hold negotiations;  global terrorist threat;

to cooperate/unite efforts; to be concerned about


1. Nowadays the international community _____________________ (объединяет усилия)

in the battle against _________________________________ (угрозы международного терроризма).
2. People who are injured or killed are called _____________________(жертвы).

3. Prime Minister Vladimir Putin ___________________________(провел переговоры) with Prime Minister of India M. Singh.

4. The survey results showed that a majority of respondents______________(обеспокоены) about a possible terrorist act.

(Кеу: 1. unites/cooperates efforts; global terrorist threat; 2. victims/casualties; 3. held negotiations; 4. are concerned)



4. Vocabulary (Word Formation)

Slide 6

Учитель просит учащихся дать определение слова ‘терроризм’. ТР1, Р2

T.: What is terrorism? Can you give the definition?

Slide 7

Развитие навыка письма. Учащиеся выполняют задание формата ЕГЭ (словообразование) на карточках. (Задание также представлено на экране.)

T.: On your cards (and on the screen) you see the definition of terrorism.

Установка: Read the text. Use the words given in capitals at the end of each line to form a word that fits in the space in the same line. I give you two minutes to complete the task.

Pupil’s Card 2 Read the text. Use the words given in capitals at the end of each line to form a word that fits in the space in the same line.

Terrorism is a term used to describe violence or other (1)________

acts committed against (2)____________ by groups or persons for

political or other ideological goals. Most (3)_____________

of (4)_________ include only those acts which are intended to create

fear or “terror”, are perpetrated (совершаются) for a (5)_____ goal,

deliberately (преднамеренно) target “noncombatants”.

Terrorism is sometimes used when attempting to force political

change by: convincing a (6)____________ or population to agree to

demands to avoid future harm or fear of harm, destabilization of an

(7)_______________ government, motivating a disgruntled (рассерженный) population to join an uprising, escalating a conflict in the hopes of disrupting (разрушение) the status quo.



HARM

CIVIL


DEFINE

TERROR


POLITICS

GOVERN


EXIST

(Key: 1. harmful; 2. Civilians [sə’vɪljən]; 3. definitions; 4. terrorism; 5. political; 6. government; 7. Existing [ɪg’zɪstɪŋ] существующий, имеющийся)

Slide 8  T.: Now let’s swap your shits cards and check it up.  Самоконтроль – учащиеся проверяют правильность выполненного задания самостоятельно. Правильный вариант представлен на экране.

Slide 9

5. Reading and Speaking

Развитие навыков чтения и устной речи, умения высказывать свое мнение по теме.

T.: Can you give the examples of the most famous tragic events?

Slide 10   August 31 – September 22 Apartment bombings in Moscow

Slide 11  September 11, 2001-  attacks in New York, and Washington D.C.;

Slide 12   July 7, 2005 – bombings ['bɒmɪŋz] in London

Slide 13  October 23, 2002 - Moscow theatre siege (/si:dʒ/ n. оса́да, блока́да);

Slide 14  September 1-3, 2004 - Beslan school siege in Russia.

Учащиеся называют некоторые из известных террористических актов, случившихся в нашей стране и за рубежом, читают слова соболезнования (The World Speaks Out), высказывают свое мнение о проблеме. (Звучит «Лунная соната» Бетховена.)

T.: Unfortunately there were much more incidents besides those we have just mentioned. Terrorist attacks can’t be ignored. Terrorist acts arouse tremendous [trɪ’mendəs] feelings. No one can be indifferent to people’s death and sufferings ['sʌfərɪŋz], especially when children become a deadly target ['tɑ:rgɪt] of terrorism. Let’s read some words of sympathy for the tragedy in Beslan sent by people from all over the world.

Slide 15 – 20      The World Speaks Out    (Music – Beethoven “Moonlight Sonata”)

Установка: T.: Now, let’s read what some British teens feel about the current terrorist situation and say what your opinion of it is.

(Student’s Book Ex.53 p.102)

P6-P10Pupils are speaking out.

7. Grouping work

Учащиеся разбиваются на три группы. Задача - обсудить и высказаться о причинах терроризма и способах его предотвращения.

T.: Now, let’s try to answer the following question:

Slide 21            What are the main causes of terrorism?

P1: Causes of terrorism

The causes of terrorism appear to be varied. There does not to be one lone factor that leads people to engage in acts of terror. Scholars have categorized /kætɪɡəraɪzd/ motivations for terrorism to include



psychological,

ideological, [aɪdɪɔʤɪkl].

and strategic [strə'ti:dʒɪk].

Pupil’s Card 3.

Match the couse of terrorism with their definitions.

1. A group may come to use terrorism because it furthers and is supported by their ideology.

Ideology is defined as the beliefs, values, and/or principles by which a group identifies its particular aims and goals. Ideology may include religion or political philosophies and programs. Ideological Perspective

2. Groups or persons may use terrorism because it fits with their strategic objectives and goals. Terrorism is the result of a logical analysis of the goals of a group, and their estimate of the likelihood of gaining victory. If victory seems unlikely using more traditional means of opposition, then one might calculate that terrorism is a better option. States may sponsor terrorist groups, especially when the objectives of the state and the terrorist group are similar. Strategic Perspective

3. Those who engage in terrorism may do so for purely personal reasons, based on their own psychological state of mind. Their motivation may be nothing more than hate or the desire for power. Psychological Perspective [pər'spektɪv]

T.: International terrorism is a subject of great concern to the governments of different countries which are fully aware of the need for international co-operative efforts to combat it. What should be done to prevent terrorism?

(Student’s Book Ex.54(A) p.103)

Slide 22  Responses to terrorism


  • adding traffic barriers

  • target hardening упрочение

  • to increase intelligence (разведка) and surveillance (надзор) activities

  • the use of force and violence

  • the use of negotiation

  • the use of international conventions

T.: While these are not, by any means, the only ways in which governments have sought to address terrorism, they certainly have been among the most popular.

8. Speaking

Slide 23

T.: It is clear, that the above-stated problems cannot be solved without some special international organizations. Let's remember the most famous ones.

(Student’s Book Ex. 48 B p.99 Answer the questions) 

Slide 24

1. Who is the Secretary General of the UNO at the moment?



Slide 25

2. UNESCO is a part of the United Nations. What do these letters stand for? What is it concerned with? Where is it based?

Its stated purpose is to contribute to peace and security by promoting international collaboration through education, science, and culture in order to further universal respect for justice, the rule of law, and human rights along with fundamental freedoms proclaimed in the UN Charter. It is the heir of the League of Nations' International Commission on Intellectual Cooperation. UNESCO has its headquarters in Paris.

3. UNICEF is a part of the United Nations. What do these letters stand for? What is the aim of this organization?

The overall aim of UNICEF's humanitarian response is to save lives, alleviate [ə’li:vɪ‚eɪt](облегчать) suffering and protect the rights of children.

Slide 26

4. What is the function of the UN peace-keeping force?

The United Nations Peacekeeping Forces are employed by the World Organizaton to maintain or re-establish peace in an area of armed conflict. The UN may engage in conflicts between states as well as in struggles within states. The UN acts as an impartial third party in order to prepare the ground for a settlement of the issues that have provoked armed conflict. If it proves impossible to achieve a peaceful settlement, the presence of UN forces may contribute to reducing the level of conflict.

Slide 27

5. What are the permanent members of the UNO

6. Which of the two comprises more countries: the General Assembly or the Security Council?15: 5 permanent and 10 choose for 2 years

9. Speaking (Monologue)

Контроль навыка монологической речи. Ученики рассказывают об ООН, истории ее создания и деятельности, и первом избранном ген. секретаре ООН Кофи Анане, используя материал, приведенный в учебнике.

T.: Now let’s speak about the UNO, its history and its activity nowadays.

P1, P2, P3, P4 - monologue (Student’s Book ex.48 A p.98)

Slide 26   T.: Who was first elected secretary General of the United Nations Organization?

Speak about Kofi A. Annan



P5 – monologue (Student’s Book ex.7 B p.65).

10. Conclusion

Выводы и итоги урока. Учащиеся делают вывод, почему проблема терроризма так актуальна в наши дни, какие существуют причины возникновения этого явления и каковы способы предотвращения терроризмаю.



Slide 27

T.: Today we’ve tried to discuss one of the most urgent problems of today. We must adopt that terrorist attacks are becoming more and more bold and destructive and cause great worry.

Now I want you to speak out and give a two-minute talk on this urgent problem. Remember to say:



  • that terrorist attacks are a constant threat to peace and international security;

  • what appropriate measures should be accompanied by international cooperation to prevent and punish international terrorism.

10. The end of the lesson. Home task

Подведение итогов, выставление оценок, домашнее задание.

T. : At our next lesson we will discuss what to do and not to do if you are involved in the situation when your life and security are endangered.

Your home task will be: Ex.54 p. 103 Read the situation and say what you would do.

Thank you so much for your work at the lesson.  Your marks are the following…..
Приложение 4.10
Маматхаликова Мария Анатольевна

учитель английского языка
ГОУ СОШ № 1192, г. Москва


Практическая цель урока:  развитие и совершенствование речевых умений по теме «Мир

животных»


Образовательные цели урока: знакомство с отдельными представителями фауны;

развитие интереса к иностранному языку и желания говорить на нем;

осуществлять интеграцию с предметами научно – естественного

цикла (биология, зоология);



Развивающие цели урока: Формирование УУД через развитие логического мышления;

развитие переключаемости внимания;

совершенствование зрительного и слухового восприятия английской

речи;


Воспитательные цели урока: воспитание коллективной ответственности; любознательности

формирование личности ребенка через воспитание любви к

животному миру;

воспитание чувства собственной успешности;



Сопутсвующие задачи: активизация ранее изученного лексического материала по теме

урока;


активизация грамматической модели “to look like / to be like”;

развитие навыков вычленения необходимой информации из текстов;

проведение викторины;

Средства обучения: раздаточный материал по теме урока,

технические средства – ПК, мультимедийный проектор

наглядные средства – презентация к уроку, видеосюжет.

Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, dear children! I’m glad to see you! I am your English teacher for today`s lesson. My name is Mariya Anatol`evna. I hope you are well today! Let’s begin our lesson!



2. Вхождение в урок. Активизация лексики по теме.

Look at the screen. If you know the animal name it?

( на слайде постепенно появляются картинки с животными и подписями к ним). (slide1)
3. Объявление темы урока и задач урока
OK. I see you know the names of different animal quit well/excellently!

What do you think our topic for today is?


(Учащиеся высказывают предположения: Animals, Nature, domestic or wild animals, etc.

на экране появляется название темы урока) (slide1)

You are absolutely right – the theme of our lesson is Animal World. And together we are going to revise and summarize everything you know on the topic Animals.

4. Речевая разминка.

Do you like animals? Have you got any pets at home?

Let`s talk about them. You are allowed one minute for doing this task.

Get into pairs, please. Ask each other the question you see on the screen and answer them.


Have you ever had a pet? What colour is it?

Are you keeping a pet now? What is it like?

What is it? How long has it lived with your family?

What is its name? Who takes care of it?

How old is It? What do you like doing with it?

(В это время учитель проходит между всеми учащимися и слушает, при необходимости корректирует ответы)/

Well done! Now Peter, what have you learnt about Masha’s pet? ( 3-4 pupils)

Исправление ошибок при помощи фразы – You mean…. (правильный вариант)



5. Активизация лексики по теме.

All animals in the world can be divided into five big groups. Let`s remember them.



Can you match the words with definitions (slide3)


1.


Mammals

f:\учитель года\картинки к уроку\cow.jpg


A. small creatures, such as ants or flies, that have six legs, and sometimes wings

2.

Birds

f:\учитель года\картинки к уроку\hen.jpg

B. a type of animal, such as a snake or lizard, whose body temperature changes according to the temperature around it, and that usually lays eggs to have babies


3.

Insects

f:\учитель года\картинки к уроку\lady bird.jpg


C. a type of animal that drinks milk from its mother's body when it is young.


4.

Reptails

f:\учитель года\картинки к уроку\lizard.jpg


D. an animal that lives in water, and uses its fins (плавники) and tail to swim.


5.

Fish

f:\учитель года\картинки к уроку\fish.jpg


E. creatures with wings and feathers that can usually fly. A lot of them sing and build nests, and female creatures lay eggs.



Answer: 1-c, 2-e, 3 - a , 4 -b ,5 – d.


Perfect! You are really great today.
6. (slide 4). Now let`s split into 5 groups. You have got the sheets of paper where we should write out the words from this slide into 5 groups, but each group will fill only one column. Pull your task.

(Учащимся предлагается вытянуть название группы животных).

1 minute is allowed to do this task.


Fox, butterfly, fish, parrot, hippo, lizard, monkey, koala, bird, fly, elephant, shark, ant, eagle, snake, hen


Mammals

Birds

Insects

Fish

Reptiles

Koala

parrot

butterfly

fish

crocodile

Fox,

bird

fly

shark

snake

Hippo,

hen

ant

eagle

lizard

Monkey













Elephant












Now let`s check. While one group is naming their animals the other groups should fill in the empty columns.



7. Просмотр видео сюжета и заполнение таблицы.

Now we are going to watch a short video clip, but we should be sure we understand each word.

На доске написаны слова с транскрипцией и переводом. Хоровая отработка слов.

a) снятие лексических трудностей.

Thick fur [ ] густой мех

Sharp claws [ ] острые когти

A goose – geese [ ] гусь – гуси

Feathers [ ] перья

Strong beak [ ] сильный клюв

Peacock [ ] павлин

Exotic bird [ ] экзотическая птица

Colourful [ ] разноцветный

Donkey [ ] осёл

Farm animal [ ] домашнее животное
б) Watch the video clip attentively. (учащиеся просматривают видео первый раз)

Now you will watch this clip the second time/ There are some pauses. You should say the missing word in

the pause, then you will hear the right answer.
в) Your task is to tick the things that are mentioned about each animal.



8.The relaxing pause. Now you will listen to the sounds of the nature. Close your eyes and imagine the place which the sounds remind you. Relax, be calm and quite

9. Reading (У каждого ребенка лист с заданием a,b,c) (slide 5 – фото камчатского медведя).

a) Pre-reading exercise (снятие лексических трудностей).

Now we are going to read the text about Kamchatka bears. You can come across some unknown words. Let`s look at them.

wild land [ ] дикая земля( без контроля человека)

volcanoe [ ] вулкан

to weigh [ ] весить

sharp claws [ ] острыe когти

peaceful [ ] мирный

unlike [ ] в отличие от

thick fur [ ] густой мех

berries, nuts, roots [ ] ягоды, орехи, коренья

to catch salmon [ ] ловить лосось

swim up [ ] приплывать

to make a warm den [ ] логово

spend the winter [ ] проводить


b) Reading

Read the text about Kamchatka bears and underline the correct word.



Kamchatka is a wild land of volcanoes, forests and lakes. It is also home to thousands of Kamchatka brown bears.

The Kamchatka brown/polar bear is very, VERY big. It can weigh 400 kg. When it stands up, it can be 2.50 meters tall. It is very strong, with, with big teeth/ears and long, sharp claws/eyes.

These big mammals/reptiles are usually very peaceful – unlike Siberian bears. For most of the year they live in the forest/water and eat berries, nuts and roots.

In the summer months, millions of salmon swim up/away Kamchatka`s rivers from the sea. These fish/insects are the bears` favourite food/drink. Bears travel hundreds of kilometres to live next to the rivers/ground and catch the salmon. Bears are very good swimmers, and their thick fur/hair keeps them warm/cold in the ice-cold water. When summer finishes the bears/foxes go back to the forest. There they make a warm den/flat where they can spend the winter.



c) After reading task. ((slide 6).

What does it look like? What is it like?

It is big with long tail. It is friendly and cheerful.

Answer the questions.



  1. Where do they live?

  2. What do Kamchatka bears look like?

  3. What is it like?

  4. What is their favourite food?

  5. Are the bears good swimmers?

  6. What helps them to keep warm in the ice – cold water?

  7. Where do they spend winter?

10. Super work! Now let`s see a passport of the Kamchatka Bear.

Today you will have a quiz. To do it successfully you`ll need to learn some information about 4 more animals. Each group gets the information about 1 animal. Your group has got a …… You group – a…..Your task will be to make a special animal passport, a passport of your animal. To make this passport you`ll have to read your text. Each group will have its own text. With the passport of your animal yuou will get the other animals passports. After you have made your own passport you will tell the other groups what you have got in your passport. The other groups will put the information into the passports with the picture of the same animal.



11. The quiz.

1.Its height is about 5 metres tall.

The giraffe

2. This animal is very dangerous

The Amur Tiger

3. It can weigh about 400 kg.

The Kamchatka Bears.

4.This animals have round, fuzzy (пушистые) ears and look cute (мило) like a teddy bear. The koalas.

5. Their bodies are covered (покрыто) with dark brown spots .

The giraffes.

6. These animals have powerful hind (задние) legs and short, forelimbs (передние конечности). The kangaroos.

7. Their height is 60 to 85 centimeters and their weight is about 7 to 13 kg.

The koalas.

8. They have got sharp teeth and claws.

The Amur Tigers / The Kamchatka Bears.

9. Their favourite food is salmon.

The Kamchatka Bears.

10. They live in Siberia in forests and they have thick orange fur with black stripes.

The Amur Tigers.

11.These animals use their long tails for balancing.

The kangaroos.

12. They sleep about 20 hour a day.

The koalas.

12. Summarizing.

Thank you for your work! You have been great today. You have learnt some interesting information about different animals and now you can be real animal experts. I hope you love animals and you will always be kind and attentive to them.

The lesson is over. Good-bye!


следующая страница >>
Смотрите также:
«Каникулы моей мечты»
289.08kb.
2 стр.
Ох, каникулы! Какие были у меня каникулы
101.68kb.
1 стр.
Номинация «Деревня моей мечты» Любовь моя – Олешь
48.35kb.
1 стр.
Игра-путешествие «В поисках города моей мечты»
77.59kb.
1 стр.
Информация о создании фильма
563.61kb.
3 стр.
Тифлоустройство моей мечты Всем доброго времени суток!
48.26kb.
1 стр.
Альберто Виллолдо – Мечтайте смело. Шаманский метод превращения мечты в реальность
3008.3kb.
12 стр.
Принимая Христа мы разделяем с Ним победу над смертью
3058.86kb.
19 стр.
Фредерик Бегбедер. Каникулы в коме. Фредерик Бегбедер. Каникулы в коме
1399.95kb.
8 стр.
Выполнила учитель английского языка
39.77kb.
1 стр.
Ганзоригт баяржаргал (монголия) новогодние традиции в моей стране
30.42kb.
1 стр.
«Неделя Вашей мечты» в «Тойота Центр Внуково» Компания «Тойота Центр Внуково»
22.87kb.
1 стр.