Главная
страница 1
Публикации за 2012 год

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
1. Н.А. Гаевская, А.К. Дятлова и др. Английский язык: новые темы для чтения и обсуждения. - Пенза: ПГПУ,2012. – 88 с.

2. Баранова Л.А., Ломохова С.А., Левина И.Е., Рыжова Е.В., Старостина Н.В. Немецкий язык: новые темы для чтения и обсуждения. - Пенза: ПГПУ, 2012. - 72 с.

3. Шепелева Е.В. Имя прилагательное. Наречие. Учебно-методическое пособие по грамматике английского языка для студентов 1 – 2 курсов неязыковых факультетов. - Пенза: ПГПУ, 2012. - 35 с.

4. Мурзина В.Ю. Сравнительные конструкции: Учебное пособие по грамматике английского языка для студентов 1 – 2 курсов неязыковых факультетов. - Пенза: ПГПУ, 2012. - 132 с.

5. Телегина А.Т. Deutsch als Fachsprache. Практические материалы и методические рекомендации для формирования грамматических и лексических навыков. Учебное пособие для студентов неязыковых специальностей гуманитарного и юридического цикла. - Пенза: ПГПУ, 2012. - 440 с.

6. Телегина А.Т. Deutsche Grammatik Теоретические и практические материалы по грамматике немецкого языка. Учебное пособие для студентов неязыковых специальностей. - Пенза: ПГПУ, 2012. - 152 с.

7. Телегина А.Т. Немецкий язык: сборник контрольно-тренировочных заданий по немецкому языку. Учебно-методическое пособие для студентов 1,2 курсов заочных отделений неязыковых специальностей. - Пенза: ПГПУ, 2012. - 60 с.
МОНОГРАФИИ

1. Кузнецова С.В. Профессиональная идентификация студентов экономических специальностей в процессе обучения английскому языку. - Пенза: ПГПУ, 2012. - 184 с.



2. Шепелева Е.В. СМИ, Их роль и место в самоопределении молодёжи. - LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG Saarbrucken, Germany, 2011. - 416 с.

СТАТЬИ

  1. Павлова Н.А. Сокращение как способ словообразования в современном английском языке //Региональные особенности рыночных социально-экономических систем (структур) и их правовое обеспечение: материалы III-ей Всероссийской научно-практической конференции. Март 2012 г. Филиал НОУ ВПО «Московский университет им. С.Ю. Витте» в г. Пензе. – ООО «Партнер ДелКон», 2012. – С.190-194

  2. Павлова Н.А. Неологизмы в англоязычных СМИ //Материалы научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 50-летию факультета иностранных языков 12-12 октября 2012 года «Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики, теории перевода и методики преподавания иностранных языков» – г. Пенза: ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2012. – С. 97-101.

  3. Павлова Н.А. Инновационная модель взаимодействия науки, промышленности и системы образования: опыт исследовательских университетов США //Международный симпозиум «Инновационные технологии в образовании и науке». Труды второго международного симпозиума (Греция, о. Крит, 2012). Пенза: Изд-во РГУИТиП, 2012. – С. 13 -17

  4. Павлова Н.А. Институт аккредитации в процессе реформирования системы высшего образования в США в 80-90-е гг. ХХ в. //Известия ПГПУ. Общественные науки. 2012. № 28. С. 927-929

  5. Павлова Н.А. Метафорические модели в современном политическом дискурсе (на примере английского языка)// Юридический вестник: Межвузовский сборник научных трудов. - Выпуск 33. - Пенза, ПГПУ, 2012. - С. 89 - 97

  6. Телегина А.Т. Развитие интеллектуальных умений студентов с использованием текстов официально - делового стиля // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Артемовские чтения». – (Пенза, 2012 г). – Пенза: ПГПУ, 2012. –Т.2 – С. 146- 149.

  7. Телегина А.Т. Обучение немецкому языку детей с задержкой психического развития // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Артемовские чтения». – (Пенза, 2012 г). – Пенза: ПГПУ, 2012. –Т.2 – С. 149- 155.

  8. Телегина А.Т. Социокультурные и территориальные особенности немецкого языка // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Артемовские чтения». – (Пенза, 2012 г). – Пенза: ПГПУ, 2012. –Т.2 – С. 155- 159.

  9. Телегина А.Т. Формирование ключевых компетенций при изучении иностранных языков в условиях современного образования // Иностранные языки в ХХI веке: актуальные вопросы лингвистики, теории перевода и методики преподавания иностранных языков. // Материалы научно-практической конференции с международным участием (Пенза, 2012г.) – Пенза: ПГПУ, 2012.- С.190-194).

  10. Козлова Е.В. Компаративистский анализ статуса научно-педагогических кадров высшей школы США и Великобритании // Педагогическое образование и наука. – 2012. - №1.

  11. Козлова Е.В. Критерии качества преподавания в зарубежных университетах . // Материалы VIII Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современных наук - 2012» – г. Перемишль: Nauka I studia,

  12. Козлова Е.В. Подход к обучению на курсах повышения квалификации преподавателей вузов Великобритании (на примере «модели экспериментального обучения» Д. Колба) // Материалы VIII Международной научно-практической конференции «Динамика современной науки - 2012» – г. София: «Бял ГРАД-БГ» ООД

  13. Козлова Е.В. Непрерывное профессиональное развитие в университете Королевы Маргарет в Шотландии (Queen Margaret University, Schotland)// Материалы VIII Международной научно-практической конференции «Восточное партнёрство - 2012» – г. Перемишль: Nauka I studia

  14. Козлова Е.В. Реформы высшей школы в Великобритании как фактор совершенствования её научно-исследовательской деятельности // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. – 2012. - №28.

  15. Козлова Е.В. Современные методы обучения преподавателей британских вузов в процессе повышения их квалификации // Материалы VIII Международной научно-практической конференции «Наука и инновации - 2012» – г. Перемишль: Nauka I studia

  16. Кузнецова С.В. Использование метода дискуссии в обучении будущих экономистов иностранному языку // Педагогическое образование: история, современность, перспективы. Материалы I Международной научно-практической конференции, посвященной 135-летию Казанского педагогического колледжа. – г. Казань

  17. Кузнецова С.В. Возможности учебной дисциплины «Иностранный язык» в формировании профессионально-коммуникативной компетентности будущих специалистов // VII научно-практическая интернет-конференция «Образование в современном мире». - г. Саратов

  18. Кузнецова С.В. Использование ролевых игр в подготовке студентов к профессиональной коммуникации // Образование XXI века – проблемы, решения, перспективы развития. – Всероссийская научно-практическая конференция ПГПУ. – г. Пенза

  19. Кузнецова С.В. Влияние изучения английского языка на формирование коммуникативной компетентности студентов экономического факультета вуза // VI Международная заочная научно-практическая конференция «Модернизация российского образования: проблемы и перспективы». – г. Краснодар

  20. Шепелева Е.В. Проблема влияния сообщений СМИ на профессиональное самоопределение старшеклассников и пути её решения // Известия ПГПУ. Гуманит.науки. - Пенза, ПГПУ. - № 28

  21. Ломохова С.А., Зайцева А.В. Организация самостоятельной работы по иностранному языку у студентов младших курсов // Материалы научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 50-летию факультета иностранных языков 10-12 октября 2012 г. «Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики, теории перевода и методики преподавания иностранных языков» – г. Пенза: ПГПУ

  22. Старостина Н.В. Применение моделей диалога на занятиях по иностранному языку как средство формирования умений педагогического общения у будущих учителей // Материалы научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 50-летию факультета иностранных языков «Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики, теории перевода и методики преподавания иностранных языков» – г. Пенза: ПГПУ

  23. Старостина Н.В. Некоторые приемы формирования умений педагогического общения будущих учителей на занятиях по иностранному языку // Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в свете современной образовательной парадигмы: Сборник статей международной научно-методической конференции, г. Тюмень

  24. Старостина Н.В. Барьеры педагогического общения на занятиях по иностранному языку // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы: Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Артемовские чтения», г. Пенза

  25. Старостина Н.В. Методы активного обучения как актуальная проблема современной педагогики // Наука и образование в жизни современного общества, г. Тамбов

  26. Козлова Е.В. Проблемы формирования и функционирования образовательного пространства высшей школы Великобритании // Инновации и традиции в решении проблем модернизации современного образования: Материалы II международной научно-практической конференции, г. Елабуга

  27. Козлова Е.В. Особенности повышения квалификации научно-педагогических кадров вузов в Великобритании: исторический и политический аспекты // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6

  28. Дятлова А.К. Внешняя политика Российской империи на Дальнем Востоке на рубеже XIX-XX вв. в работах Стивена Маркса // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. Общественные науки. – г. Пенза. – №27

  29. Дятлова А.К. Мирная конференция в Портсмуте и итоги русско-японской войны 1904-1905 гг.: современная англоязычная историография проблемы // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. Общественные науки. – г. Пенза. – №27

  30. Дятлова А.К. Китайско-Восточная железная дорога как инструмент политики России на Дальнем Востоке в 1896 – 1905 гг. в современной англоязычной историографии // Вестник Саратовского государственного технического университета. – г. Саратов. – Вып.1. – №1(63)

  31. Дятлова А.К. Витте и экспансия России на Восток в современной англоязычной историографии // Материалы докладов I Международной (II Всероссийской) научно-практической конференции «П.А. Столыпин: становление и реформирование российской государственности», г. Пенза


Смотрите также:
Учебно-методическое пособие по грамматике английского языка для студентов 1 2 курсов неязыковых факультетов. Пенза: пгпу, 2012. 35 с
63.25kb.
1 стр.
Учебно-методическое пособие для студентов неязыковых специальностей Витебск уо «вгу им. П. М. Машерова»
1613.05kb.
14 стр.
Пособие по грамматике английского языка part 3 для учащихся старших классов школ с углубленным изучением английского языка
520.59kb.
3 стр.
Учебное пособие по практической фонетике английского языка "english sounds and intonation" для студентов I и II курсов
487.35kb.
11 стр.
Учебное пособие по практической фонетике английского языка "english sounds and intonation" для студентов I и II курсов
909.9kb.
7 стр.
Учебно-методическое пособие по французскому языку Казань 2012 ббк: 81. 2 Фр А13
427.16kb.
5 стр.
Учебное пособие по практической грамматике английского языка для студентов II курса
761.8kb.
7 стр.
Методическое пособие по практике устной и письменной речи английского языка для студентов III-IV курсов
271.89kb.
2 стр.
Методическое пособие по практике устной и письменной речи английского языка для студентов III-IV курсов
308.25kb.
3 стр.
Учебно-методическое пособие по педагогической (методической) практике для студентов IV и V курсов, обучающихся по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование»
701.15kb.
4 стр.
Учебно-методическое пособие для студентов неязыковых специальностей Витебск Издательство уо "вгу им. П. М. Машерова"
1862.55kb.
23 стр.
Учебно-методическая разработка по грамматике английского языка для студентов 3 курса
217.15kb.
2 стр.